Жозефин Брузессе, 48, никогда не жаловалась на здоровье, но 22 марта проснулась с лихорадкой, болью в теле, сухим кашлем, потерей вкуса и затрудненным дыханием

По словам Джеймса, ей было так тяжело дышать, что женщина не могла даже говорить.
Семья немедленно отвезла Жозефин в NYU Langone Hospital-Brooklyn в Сансет-парке, где у нее диагностировали пневмонию.
На тот момент в распоряжении сотрудников не было тестов на коронавирус, поэтому Брузессе пришлось просто отправить домой — с подозрением на COVID-19.
И, хотя азитромицин и гидроксихлорохин, который обычно используют для лечения малярии, смогли облегчить ее состояние, женщине по-прежнему было трудно дышать.
Тогда Джеймс — студент второго курса CUNY School of Medicine — решил обратиться за помощью к доктору Ричарду Хоровитцу, у которого он проходил интернатуру и который уже лечил его сестру Джулию, страдающую от болезни Лайма
«Я озвучил ему полную клиническую картину, как делал [во время занятий]».
К счастью, вскоре Хоровитцу пришла в голову спасительная мысль. Он предложил дать Жозефин глутатион — антиоксидант, вырабатываемый печенью и используемый для снятия воспаления у пациентов с клещевой болезнью.
«Когда вы страдаете от вирусного заболевания и начинается воспаление, — объясняет Хоровитц — глутатион перестает вырабатываться в достаточном количестве, чтобы защитить ткани легких».
Джеймс говорит, что 2,000-милиграммовой дозы хватило, чтобы состояние матери тут же улучшилось
«Мне стало легче дышать уже через час. — рассказывает Жозефин — Это было невероятно.
Я снова могла сидеть, стоять.
Я даже пошла и приняла душ». Джеймс описал случай матери в их совместном с наставником исследовании, результаты которого были опубликованы в Respiratory Medicine Case Reports.
По словам Хоровитца, сейчас он пытается добиться более длительных клинических исследований глутатиона — который, возможно, сумеет спасти не одну жизнь.
Что касается Жозефин, то она идет на поправку и описывает сына лишь одним словом: «невероятный». «Джеймс наверняка станет единственным врачом в своем роде. — говорит гордая мать — Я не сомневаюсь: он будет великим человеком».