Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 2021 MUSTANG MACH-E  (Прочитано 625 раз)
Coba
Пользователь


Адекватность: -106
Offline Offline

Сообщений: 96520


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Февраль 2020, 17:14:47 »
10-80% зарядки за 45 мин?

спасибо не надо

пока те же 80% не будут получены за 5 мин и зарядные станции не будут на каждом углу как заправки электромобили будут иметь весьма ограниченное применение в виде второго автомобиля для покатушек по городу




тю
мой 11 макс про за столько на бесконтактной зарядке заряжается что бы коба  успевал хорошо писать  на форум ag
Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -76
Offline Offline

Сообщений: 7006


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 10 Февраль 2020, 20:23:03 »
10-80% зарядки за 45 мин?

спасибо не надо

пока те же 80% не будут получены за 5 мин и зарядные станции не будут на каждом углу как заправки электромобили будут иметь весьма ограниченное применение в виде второго автомобиля для покатушек по городу



Интер,
Скока ты заряжаешь свой телефон и какова мощность его батареи ? Если более 10 секунд  - выкинь нах его, Capacity  батареи телефона в тыщи раз меньше батареи авто

Ну а про зарядные станции ты прав, пока не будет сети заправок это будет сдержувающим фактором , но сия проблема решаема , хотя и полностью коррелируемая с кол-вом елекртических авто на дорогах.

Пока мало електокаров на дорогах, не будет мотивации бизнесов вкладываться в эту нишу бизнеса. Нет инфраструктурт зарядных станций - нет об-ема продаж електрокаров и наоборот.

Но мона заряжаться для покатушек ежедневных в гараже. Если не изменяет память в Онтарио 1000 баксов  rebate  на установку power outlet  240V в гараже.

Хотя rebate  вроде как отменили как и Incentives  на electric cars in Ontario



Записан
Interpreter
Пользователь


Адекватность: -256
Offline Offline

Сообщений: 32959


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 Февраль 2020, 20:42:23 »
Цитата: Dicom
Интер,
Скока ты заряжаешь свой телефон и какова мощность его батареи ? Если более 10 секунд  - выкинь нах его, Capacity  батареи телефона в тыщи раз меньше батареи авто

я не про текущее состояние зарядных технологий а про потребность рынка

должны быть очень веские причины чтобы люди изменили свои привычки и образ жизни и согласились торчать на зарядке 45 мин если они привыкли заливать бензин на те же 400-500 км пробега за 2 мин

Цитата: Dicom
Пока мало електокаров на дорогах, не будет мотивации бизнесов вкладываться в эту нишу бизнеса. Нет инфраструктурт зарядных станций - нет об-ема продаж електрокаров и наоборот.

все правильно но вряд ли потребители должны сделать первый шаг навстречу и стать массово покупать электромобили чтобы сделать зарядки рентабельным бизнесом

уже в принципе найдено временное и сравнительно малозатратное решение для массового внедрения зарядок - мобильные дизель-генераторы

установленные на заправках они легко превращают их в зарядные станции (пусть слегка и через жопу)

Цитата: Dicom
Но мона заряжаться для покатушек ежедневных в гараже. Если не изменяет память в Онтарио 1000 баксов  rebate  на установку power outlet  240V в гараже.

Хотя rebate  вроде как отменили как и Incentives  на electric cars in Ontario

рибейт на машины отменили точно

вряд ли остался рибейт на аутлеты

Записан
ватсон
Пользователь


Адекватность: -158
Offline Offline

Сообщений: 17013


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Февраль 2020, 20:42:53 »
Cможет ли эта электрическая игрушка ездить в Канаде зимой ? Eсли в лютую французскую зиму (+5-+10°C ) в электромобилe включить обогрев на авторуте, батарея умирает за час. Аналогично летом, если включишь кондиционер.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
Interpreter
Пользователь


Адекватность: -256
Offline Offline

Сообщений: 32959


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Февраль 2020, 20:44:42 »
Цитата: ватсон
Cможет ли эта электрическая игрушка ездить в Канаде зимой ? Eсли в лютую французскую зиму (+5-+10°C ) в электромобилe включить обогрев на авторуте, батарея умирает за час. Аналогично летом, если включишь кондиционер.

уже ездят

в норвегии тесла продается на ура

Записан
ватсон
Пользователь


Адекватность: -158
Offline Offline

Сообщений: 17013


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 Февраль 2020, 20:56:24 »
Цитата: Interpreter
в норвегии тесла продается на ура

Kроссовер Tesla Model X стоит около $125 000. Однако владеть бензиновым автомобилем в Норвегии еще дороже. Вот и весь секрет.

В отличие от бензиновых авто и гибридов, электрокары могут ездить по платным трассам Норвегии бесплатно.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
ватсон
Пользователь


Адекватность: -158
Offline Offline

Сообщений: 17013


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 10 Февраль 2020, 20:58:37 »
Долгое время в Дании покупатели электроавтомобилей были освобождены от уплаты пошлины в 180% — в отличие от покупателей новых машин с ДВС. Однако под давлением автоконцернов был принят план по постепенному отказу от подобных льгот — в период с 2016 по 2020 годы. Как только новый закон вступил в силу — в течение трех первых месяцев 2016 года — продажи электромобилей упали более чем на порядок, с 2500 штук до 200. План пришлось срочно пересматривать: время реализации растянули до 2022 года, а налог уменьшили до 100%.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
Interpreter
Пользователь


Адекватность: -256
Offline Offline

Сообщений: 32959


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 Февраль 2020, 21:04:09 »
Цитата: ватсон
Kроссовер Tesla Model X стоит около $125 000. Однако владеть бензиновым автомобилем в Норвегии еще дороже. Вот и весь секрет.

ну ты спросил про морозы - вот и ответ
Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -76
Offline Offline

Сообщений: 7006


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 11 Февраль 2020, 00:09:29 »
Цитата: Dicom
Интер,
Скока ты заряжаешь свой телефон и какова мощность его батареи ? Если более 10 секунд  - выкинь нах его, Capacity  батареи телефона в тыщи раз меньше батареи авто

я не про текущее состояние зарядных технологий а про потребность рынка

должны быть очень веские причины чтобы люди изменили свои привычки и образ жизни и согласились торчать на зарядке 45 мин если они привыкли заливать бензин на те же 400-500 км пробега за 2 мин

Цитата: Dicom
Пока мало електокаров на дорогах, не будет мотивации бизнесов вкладываться в эту нишу бизнеса. Нет инфраструктурт зарядных станций - нет об-ема продаж електрокаров и наоборот.

все правильно но вряд ли потребители должны сделать первый шаг навстречу и стать массово покупать электромобили чтобы сделать зарядки рентабельным бизнесом

уже в принципе найдено временное и сравнительно малозатратное решение для массового внедрения зарядок - мобильные дизель-генераторы

установленные на заправках они легко превращают их в зарядные станции (пусть слегка и через жопу)

Цитата: Dicom
Но мона заряжаться для покатушек ежедневных в гараже. Если не изменяет память в Онтарио 1000 баксов  rebate  на установку power outlet  240V в гараже.

Хотя rebate  вроде как отменили как и Incentives  на electric cars in Ontario

рибейт на машины отменили точно

вряд ли остался рибейт на аутлеты



Ну тут наверное надо сначала определиться , а для каких целей приобретается электрическая авто. Грузовики и self employee или full time employee которым требуется для работы  на а ля Ford F-150 отметаем на данном этапе развития.
Берем среднестатистическуы Канацкую семью с 2-мя работающими, ездящими на работу в офис или до ближайшего метро или поезда 5 дней в неделю, 52 недели в году минус 4 недели отпуска  в режиме 8АМ - 5PM. Наверное не ошибусь если в таком режиме работает как минимум 60% населения страны. Эти 60% могут заряжать свой авто дома в гараже или на своем driveway.

Скока человек едет до работы - 20-40-80км, по любому зарядки лектрического авто ему на  round trip  хватит. Иметь в доме одно авто с ДВС  для поездок на большие расстояния, или на а ля коттедж, кэмп, и второе-третье лектрическое. Оутлет на 240V  в гараже делается за 500-600 баксов.


Век углеводородов проходит, что будет взамен - лектричество, водород или какая другая бня не важно, прогресс технологический идет. Уже даже Саудовцы поняли шо каменный век кончился не потому шо камни кончились. Даже до Россиян в танке дошло, шо нефть надо продавать, пока ее кто то покупает.


Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -76
Offline Offline

Сообщений: 7006


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 11 Февраль 2020, 00:12:29 »
Долгое время в Дании покупатели электроавтомобилей были освобождены от уплаты пошлины в 180% — в отличие от покупателей новых машин с ДВС. Однако под давлением автоконцернов был принят план по постепенному отказу от подобных льгот — в период с 2016 по 2020 годы. Как только новый закон вступил в силу — в течение трех первых месяцев 2016 года — продажи электромобилей упали более чем на порядок, с 2500 штук до 200. План пришлось срочно пересматривать: время реализации растянули до 2022 года, а налог уменьшили до 100%.

Тут кто кого дольше пролоббирует, тот и будет какое то время в выигрыше.  Нефтяное лобби существует давно, и умеет открывать двери в любые кабинеты, но все когда то заканчивается.
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -106
Offline Offline

Сообщений: 96520


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 11 Февраль 2020, 00:37:31 »
нефть снова по 5$ за баррель
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -106
Offline Offline

Сообщений: 96520


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 11 Февраль 2020, 00:52:22 »
понедельник, 10 февраля, рублевая цена российский нефти Urals впервые за два года опустилась ниже уровня 3,4 тысяч российских рублей за баррель. В ходе торгов её стоимость опускалась на 2,6 процента, до 3 тысяч 390 рублей за баррель — минимального значения с 15 февраля 2018 года. Почти непрерывное падение цен на нефть продолжается четвертую неделю подряд, и за это время нефть подешевела почти на 20 процентов.

Снижение рублевой стоимости нефти произошло вслед за падением цен на европейском рынке нефти. По данным агентства Reuters, в понедельник стоимость российской нефти Urals на спот-рынке опускалась до отметки $52,82 за баррель — минимального значения с 2 января 2019 года.

Падение цен на нефть связано с опасениями инвесторов относительно влияния коронавируса на потребление топлива в Китае, который является крупнейшим импортером нефти в мире, сообщает
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -106
Offline Offline

Сообщений: 96520


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 11 Февраль 2020, 00:57:14 »
Цены на нефть падают из-за коронавируса.

Мировые цены на нефть 10 февраля, показывают отрицательную динамику в связи с продолжающимся распространением коронавируса в Китае.

По состоянию на 18.45 по минскому времени фьючерсы на апрель нефтяной марки Brent потеряли 2,26%, достигнув отметки $53,70   за баррель.

Участники рынка обеспокоены перспективой снижения спроса на нефть из-за негативного влияния коронавирусной инфекции на промышленность Китая, крупнейшего импортера нефти в мире. Несмотря на то, что 10 февраля многие китайские предприятия возобновили работу после длинных выходных, часть организаций все еще закрыта.
Записан
ватсон
Пользователь


Адекватность: -158
Offline Offline

Сообщений: 17013


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 11 Февраль 2020, 01:05:07 »
Прежде всего, вам не стоит покупать Tesla, если у вас нет автомобиля, который сможет её заменить в непредвиденных ситуациях. Кроме того, теперь вам каждый раз придётся раздумывать о том, стоит ли брать в поездку Tesla или лучше довольствоваться обычным автомобилем

Tesla не продаёт запасные колёса, так как, по мнению компании, владелец автомобиля может повредить аккумулятор электрокара, пытаясь заменить колесо самостоятельно. Если обладатель Tesla повредил колесо, ему придётся вызывать сервисную службу, чтобы её сотрудники заменили колесо.

Для данной машины крайне важен теплый паркинг. Зимой аккумуляторам очень не нравится, когда машина долго стоит на морозе, при низкой температуре у автомобиля сбиваются показатели приборов и они не всегда отображают точную информацию о состоянии электрокара.  Kупить Теслу за 100к, тошнить на ней высчитывая километры, заряжать каждую ночь и думать че делать зимой.  Нравится быть бета-тестерами? Не покупайте Tesla. Возьмите этот автомобиль в лизинг.

Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
svalbard1
Пользователь


Адекватность: -122
Offline Offline

Сообщений: 5610


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 11 Февраль 2020, 02:16:02 »
Цитата: Interpreter
в норвегии тесла продается на ура

Kроссовер Tesla Model X стоит около $125 000. Однако владеть бензиновым автомобилем в Норвегии еще дороже. Вот и весь секрет.

В отличие от бензиновых авто и гибридов, электрокары могут ездить по платным трассам Норвегии бесплатно.

Правительство Норвегии оплачивает фракцию стоимости Теслы при покупке типо дотация. К тому же в Норвегии очень маленькие города. Самый большой город Осло с населением 400 тыщ человек. И все города за исключением Тромсо на юге, морозов там нет. Климат почти как в Ванкувере. И у них не дороги а мосты платные плюс платный въезд в города. В Канаде такого нет.У нас зимой -30 летом +30, саипешься ее заряжать.
Пикап трак меня заинтересовал, так часто приходится мотаться 800км в один конец с трейлером 10 тонн. Но как то гиммрно с этими зарядками очень...дизель пока рулит.
Если станешь груженный с трейлером в Пиндосии писец во сколько эвакуация выйдет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: