Этот человек понял все процессы в мире и куда всё движется . Он правда не осветил в манифесте - питание для избранных и для остальных, прививки, биологическое и генетическое секретное оружие . Не дошёл до этого. Этот человек видел только следствия но не видел причины
"Великое замещение" - манифест стрелка из Новой Зеландии1. Манифест белого человекаНезадолго до нападения один из участников атаки Брентон Таррант опубликовал в соцсети Манифест под названием "Великое замещение" на 73 страницах, в котором ясно изложил свои намерения и причины.
Манифест называется "Великое замещение. Мы идем к новому обществу".
Основные темы, обозначенные на обложке: антиимпериализм; права рабочих; этническая автономия; защита наследия, культуры и окружающей среды; закон и порядок; борьба с наркотиками; и "ответственный рынок".
Концепцию и термин "Великое замещение" ввел в 2010 году Рено Камю. Формула распространилась в средствах массовой информации и правой политической сфере.
В теории концепции утверждается, что ЕС совместно с ООН разработали план замещения европейских народов мигрантами. По плану ООН, изложенному в специальном "Докладе о замещающих миграциях", старение и низкую рождаемость европейских народов можно компенсировать за счет роста рождаемости в Африке и Азии. Таким образом, основополагающим принципом ООН является реализация плана переселения в Европу и в другие развитые страны населения из стран третьего мира, что позволит решить демографический кризис в странах Старого Света, прежде всего - западной его части.
Во вступлении Таррант отмечает, что главной проблемой считает рождаемость:
"Если есть что-то, что я хочу, чтобы вы помнили из написанного, так это то, что рождаемость должна измениться. Даже если завтра мы депортируем всех неевропейцев с наших земель, европейский народ все равно будет приходить в упадок и находиться на грани смерти.
С каждым днем нас становится все меньше, мы становимся старше, мы становимся слабее. В конце концов мы должны вернуться к уровню воспроизводства, иначе мы умрем. Нет ни одной западной страны, ни одной белой нации, которая достигла бы этих показателей. Ни в Европе, ни в Америке, ни в Австралии, ни в Новой Зеландии. Белые люди не могут размножаться, не могут создавать семьи, не могут иметь детей"
"Мы переживаем вторжение на невиданном в истории уровне", - отмечает Таррант, указывая на источник проблемы: государственные и корпроративные структуры, которых приглашают мигрантов в качестве дешевой рабочей силы и потребителей товаров: "Этот кризис массовой иммиграции и субзамещающей фертильности является нападением на европейцев, и, если с ним не бороться, в конечном итоге оно приведет к полной расовой и культурной замене европейского народа".
Такое положение дел, приводя в пример миграцию, культурное и этническое замещение, Таррант называет "геноцидом белых".
По его мнению, массовая иммиграция лишит европейские общества избирательных прав, уничтожит нации и их культуры. Из этого он делает вывод, что до начала решения проблемы рождаемости необходимо "разобраться как с захватчиками внутри наших земель, так и с захватчиками, которые стремятся вторгнуться в наши земли".
"Мы должны подавить иммиграцию и депортировать тех захватчиков, которые уже живут на нашей земле. Речь идет не только о нашем процветании, но и о выживании нашего народа".
В тексте своего обращения Таррант описывает себя "обычным белым парнем 28 лет, родившимся в бедной рабочей семье". Его родители - шотландцы, ирландцы и англичане. Он описывает себя как в основном замкнутого человека и признает, что он этно-националист, для которого его раса превыше всего, расист и эко-фашист: "Происхождение моего языка европейское, моя культура европейская, мои политические убеждения европейские, мои философские убеждения европейские, моя идентичность европейская, и - самое главное - моя кровь европейская".
Причины, которые его подвигли на теракт: "Чтобы показать захватчикам, что наши земли никогда не станут их землями, что наша Родина принадлежит нам и что, пока жив белый человек, они никогда не завоюют наши земли и никогда не заместят наш народ". Одной из причин он также назвал желание отомстить за смерть Эббы Акерлунд - 11-летней девочки, которая погибла в Швеции в результате теракта, когда 7 апреля 2017 года в Стокгольме, когда грузовик на большой скорости въехал в толпу людей, вследствие чего погибло пять человек, а еще 14 пострадали. Среди погибших была Акерлунд.
"Правда о политической ситуации в Европе с трудом умещается у меня в голове. Я наполнен отчаянием. Моя вера в демократическое решение проблемы исчезло", - объясняет Таррант.
"Решающим толчком стало свидетельство состояния французских городов и мегаполисов. На протяжении многих лет я слышал и читал истории про вторжение в Европу небелых, многие из этих слухов и историй я считал преувеличением в интересах политического нарратива, но стоило мне приехать во Францию, я нашел эти истории не только правдивыми, но и глубоко недооценненными.
В каждом французском городе были захватчики. Где бы я ни путешествовал, в какой бы маленькой или сельской местности ни жил, захватчики всегда были рядом. Французы часто сами были в меньшинстве, те из них, кого я встречал на улицах, часто были одинокими, бездетными или пожилыми. В то время как иммигранты были молодыми, энергичными и с большими семьями и кучей детей. Я помню, как въехал на парковку торгового центра, чтобы купить продукты в каком-то небольшом городке на востоке Франции, примерно 15-25 тысяч человек. Сидя на стоянке в арендованной машине, я наблюдал, как поток захватчиков входит в двери торгового центра. На каждого француза приходилось вдвое больше захватчиков. Я увидел достаточно и в гневе покинул город, не желая больше оставаться в проклятом месте, и направился в следующий".
По его словам, направляясь к следующему французскому городу, он остановился возле кладбища, и неисчеслимое количество белых крестов заставило его разрыдаться:
"Направляясь к следующему французскому городу в моем маршруте, зная, что захватчики будут и там, я обнаружил, что мои эмоции кол
целовались между кипящей яростью и удушающим отчаянием от унижения вторжение во Францию, пессимизма французского народа, утраты его культуры и самобытности, а также фарса предлагаемых политических решений. Я наткнулся на кладбище, одно из многих массовых кладбищ, созданных для захоронения французских и других европейских солдат, погибших в войнах, которые искалечили Европу. Я видел много картин и слышал, как многие обсуждали кладбища, но даже зная об этих кладбищах заранее, я все еще не был готов к этому зрелищу. Простые, белые, деревянные кресты тянулись от полей у дороги, казалось, без конца, до самого горизонта. Их количество неисчислимо, размер потерь непостижим. Я остановил взятую напрокат машину и сел, глядя на эти кресты и размышлял о том, как, несмотря на жертвы этих мужчин и женщин, несмотря на их храбрость, мы пали так низко.Я разрыдался, сидя в машине, глядя на кресты, на забытых мертвецов. Почему мы позволили этим солдатам напрасно погибнуть? Почему мы позволили захватчикам завоевать нас без единого выстрела в ответ?"
В своем манифесте террорист утверждает, что консерватизм, как идея, окончательно умер. По его словам, от него осталось только стремление к выгоде. Он считает, что окружающая среда индустриализированна, западная культура опошлена, этническая автономия уничтожена в погоне за дешевыми трудоресурсами.
"Спросите себя, чему служит современный консерватизм? Природе? Западной культуре? Этнической автономии, религии, нации, расе? Ничему.
Религия? Что от нее осталось? Пустые церкви и полные торговые центры? Нация? Какую нацию мы сохраняем? На чем наша нация базируется? Не разделять культуру, этническое происхождение, язык, ценности и верования. Любой может быть членом нашей нации, пока он имеет документы. Нет нужды здесь родиться, быть представителем нашей расы, носителем нашего языка, нашей культуры или наших убеждений.
Раса? Они не верят в расу и даже не говорят о ее существовании. Более того, они даже не заботятся о ней, все что их интересует - это выгода. Консерватизм мертв. Слава Богу. Давайте наконец его похороним и двинемся в сторону чего-то стоящего..
..Больше некуда бежать, не осталось ни одного места, которого бы не коснулась замещающая миграция. На Западе нет ни одного места, которое хотя бы близко подошло к уровню рождаемости, которое указывало бы на уровень жизненности и силы. Не осталось того укромного луга, на который можно было бы лечь усталым телом, отдохнуть головой и подождать, пока все это уляжется.
Вы не найдете передышки ни в Исландии, ни в Польше, ни в Новой Зеландии, ни в Аргентине, ни в Украине, ни где бы то ни было в мире. Я знаю, потому что был там".*
Источник:
https://glavred.info/world/10056419-terakt-v-novoy-zelandii-poslednie-novosti-o-tragedii-v-mecheti-video.html