Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Русские тупые камикадзе горят как спички на русских технологиях пугабе. SSJ 100  (Прочитано 1862 раз)
PanasUkr
Пользователь


Адекватность: -408
Offline Offline

Сообщений: 23452

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 07 Май 2019, 17:37:54 »
Цитата: PanasUkr
Кроме того, развитие беспроводных коммуникаций — Интернетом и мобильной связью на борту уже никого не удивишь — на Боинге можно передавать все данные сразу в облако (не то, которое под самолетом, а которое в дата-центре) в режиме реального времени, а технологии дата-майнинга помогут находить те или иные закономерности, сочетание которых приводит к аварии (ведь авиакатастрофа всегда происходит из-за совокупности факторов, а не по какой-то одной причине), чтобы избежать инцидентов в дальнейшем.

А вот передача данных в Облако запрешенно по новому российскому закону о суверенном интернете


Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
SdGvALw
Пользователь


Адекватность: 38
Offline Offline

Сообщений: 2729



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 07 Май 2019, 18:11:18 »
Не убивайтесь вы так, бабы русские еще от чехов нарожают. Сгореть заживо за Русский Мир для каждого русачка почётно!!!
Записан

#''#
Interpreter
Пользователь


Адекватность: -134
Offline Offline

Сообщений: 31691


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 07 Май 2019, 18:23:53 »
Цитата: PanasUkr
Он имеет оранжевый цвет, для того чтобы его было проще найти среди обломков самолета, и необычную форму — например, сферическую, цилиндрическую и так далее: такая конструкция дает больше шансов на сохранность «начинки». При этом обеспечивается не только ударопрочность конструкции, но и защита от воды, а также от высокой температуры — разлившееся при аварии топливо почти гарантированно загорается.

Более того, на случай попадания в водоем бортовой самописец оснащается маяком (для этих маяков выделена специальная частота 37,5 кГц, это ультразвук), включающимся при контакте с жидкостью: таким образом его проще запеленговать и найти.

Существуют даже вполне конкретные требования к самописцам: перегрузка в 3400G в течение 6,5 миллисекунды, охват огнем в течение получаса (за это время все, что может сгореть вокруг, сгорит) и нахождение на глубине до 6000 м в течение 30 дней.

На старых самописцах использовалась запись на магнитную ленту или проволоку; на современных же самолетах данные хранятся во flash-памяти. Так что «черный ящик» — это, условно говоря, такая большая защищенная промышленная флешка. Разве что микросхемы памяти в ней используются не бытовые, а промышленные, то есть устойчивые к перепадам температур и поддерживающие больше циклов чтения/записи.

Кроме того, они объединены в массив наподобие RAID — одна и та же информация дублируется несколько раз, да еще и самих самописцев на борту несколько, поэтому шанс полной утраты данных невелик.

на моей памяти как минимум несколько случаев когда не только не смогли обнаружить черные ящики или находили их сильно поврежденными - даже место крушения/пропажи самолета не могли найти

поэтому все это лалала про рэйды и многократное дублирование я не принимаю

насчет дублирование и несколько самописцев вообще звучит как фейк
Записан
Interpreter
Пользователь


Адекватность: -134
Offline Offline

Сообщений: 31691


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 07 Май 2019, 18:28:00 »
Цитата: PanasUkr
А вот передача данных в Облако запрешенно по новому российскому закону о суверенном интернете

если это правда и ты ничего не путаешь то те кто писали этот закон слабо представляют что такое облако

облако может быть таким же "суверенным" и "российским" как и весь их "суверенный" чебурнет

для  этого просто надо держать облачные дата центры на територрии и под юрисдикцией россии - не более того
Записан
PanasUkr
Пользователь


Адекватность: -408
Offline Offline

Сообщений: 23452

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 07 Май 2019, 21:28:36 »
Цитата: Interpreter
Цитата: PanasUkr
А вот передача данных в Облако запрешенно по новому российскому закону о суверенном интернете

если это правда и ты ничего не путаешь то те кто писали этот закон слабо представляют что такое облако

облако может быть таким же "суверенным" и "российским" как и весь их "суверенный" чебурнет

для  этого просто надо держать облачные дата центры на територрии и под юрисдикцией россии - не более того

Ты попал в самую точку, я себе уже представил енти дата центры в россиюшке и  ихтамнет  data scientists
Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
Vafodoring
Пользователь


Адекватность: -284
Offline Offline

Сообщений: 16277


Кот из племени Гуннов, правая рука Чингисхана


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 08 Май 2019, 04:48:40 »
На днях Пу назначит виновных в крушении самолёта.
И по видимому будет виновным пилот самолёта. Он должен был либо выработать топливо полностью, либо слить его и потом только идти на посадку. Пилот решил сразу идти на посадку. Никакого элементарного профессионализма!
А про самолёт Пу скажет, что он хороший современный ... и он сам тут не виноват ...
Записан

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус — Н. Фоменко

«Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта
свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы можете стать великим». — Марк Твен
Dicom
Пользователь


Адекватность: -58
Offline Offline

Сообщений: 6399


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 08 Май 2019, 05:50:13 »
Про эту катастрофу вопросов просто ворох. Dicoma  как часто летающего сильно затронула эта катастрофа и просто убило видео показывающее непрофессионализм, бездарность, раздолбайство и все прочие эпитеты people in charge.

Очевидец сказал, сегодня прочел, что даже кислородные маски не выстрелили, а значит тот кто сгорел заживо, сначала задохнулся от угарного газа

Пилотам уже нашли статью на семерочку по заветам Стали-на. НО акк то не бьется информация полученная DIcomом и реальность.

Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -58
Offline Offline

Сообщений: 6399


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 08 Май 2019, 05:53:50 »
Есть у Dicoma  друг детства по двору, в хоккей вместе играли, и сей друг имеет отношение к авиа отрасли и сильно в теме. С его слов где то год назад, капитан среднемагистрального самолета в Аерофлоте зарабатывает 630К руплев если налет не менее 900 часов в год, капитан дальнемагистральных самолеттов 650К при тех же 900 часов налета
Для привлечения опытных капитанов Аерофлаот выдает ежеквартальные премии , есть система единовременных выплат для принятых пилотов. Командир получает бонус  650К тысяч, второй пилот — 350К  для впервые приходящих в компанию, а также для бывших , кто решил вернуться в компаху не ранее 3-х лет  после увольнения

Отпуск пилотов составляет 70 дней оплачиваемых. Машина от компании, для не Москвичей жилье в пансионате, короче там коммунизм такой, какой Ни Европейцам ни Американцам/Канадцам не снился и в социлке и в зарплате

Поэтому попасть туда   хотять многие, но попадають единицы. 

И после таких условий капитана обвиняют что он был не обучен управлять судном в ручном режиме  и капитан реально совершил массу ошибок пилотирования !!!!!!

Неужели уже и в капитаны самолетов там берут согласно родственным связям и верности дьядье Вове

Записан
Гамлет
хунта
Пользователь


Адекватность: -384
Offline Offline

Сообщений: 8737


лучше жизни - только СВОБОДА!


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 08 Май 2019, 06:09:01 »
я начинаю понимать Ким Чен Ына, передвигающегося на поезде в окружении бегущих телохранителей...
Записан

скоро третья мировая, а мы не готовы....
Jacomo11
Пользователь


Адекватность: 114
Offline Offline

Сообщений: 5906


Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 08 Май 2019, 09:07:14 »
это  страшно это ужасно
представьте себе на их месте
или родных или близких
Записан

Подпись удаленa Suicide
SdGvALw
Пользователь


Адекватность: 38
Offline Offline

Сообщений: 2729



Просмотр профиля
« Ответ #55 : 08 Май 2019, 14:25:53 »


Глава города Североморска Владимир Евменьков, который спасся во время трагедии на самолете SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», объяснил, почему при эвакуации он схватил свои вещи. По его словам, никакого задымления в салоне он не почувствовал, а стоявшие впереди пассажиры загородили проход. В этой ситуации Евменьков не нашел ничего зазорного в том, чтобы достать сумку с документами.

«Я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед», — рассказал Владимир Евменьков.



https://youtu.be/paxwMQr9HOY
Записан

#''#
karlson
Пользователь


Адекватность: -435
Offline Offline

Сообщений: 4408


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 08 Май 2019, 21:01:36 »
говорят что все пилоты в канаду убежали

остались операторы кнопочники
Записан

того... этого... как его...
SdGvALw
Пользователь


Адекватность: 38
Offline Offline

Сообщений: 2729



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 08 Май 2019, 22:31:29 »
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку
Записан

#''#
SdGvALw
Пользователь


Адекватность: 38
Offline Offline

Сообщений: 2729



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 08 Май 2019, 22:32:34 »
Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Записан

#''#
SdGvALw
Пользователь


Адекватность: 38
Offline Offline

Сообщений: 2729



Просмотр профиля
« Ответ #59 : 08 Май 2019, 22:33:55 »
...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно"
Ребята, спасение проекта Сухой суперджет идёт полным ходом. Решено, я так понимаю, [цензура] пилотов.
Записан

#''#
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в: