Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Съездил в Соединённые Штаты. Мексики.  (Прочитано 1523 раз)
Seven
Пользователь


Адекватность: 45
Offline Offline

Сообщений: 1129

Twenty Four Seven


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 23 Апрель 2019, 03:19:04 »
мы были в месксике в конце февраля. уже и забылось.

а теперь вот на бермуду собралась,
поплыву туда на большом белоснежном корабле из NY.
два дня в океяне, три дня на бермуде, потом назад по океяну.

Записан

Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 Апрель 2019, 03:28:46 »
Чё ещё … Кое что было мне неизвестно,несмотря на довольно подробное изучение матчасти.
Прежде всего стоячие валуны на облицовке пирамиды и остатки штукатурки на стенах и на ступенях пирамид спутниц...Приблизительно вот так это выглядит.Также не знал,что облицовка пирамиды из булдыганов не просто выложена, а выложена заметными под некоторыми углами ровными полосами.... На картинке должно быть видно-

не ясно также есть ли под штукатуркой в расшивке мелкие чёрные вставки из пемзообразного материала...в общем вопросы накопились
[
Штукатурка на ступенях явно не реставрация. Удивительно толстая штукатурка надо сказать.

Вид с вершины во все стороны я бы сказал захватывающий. Вот,всем известный из рекламы вид на пирамиду Луны. Ну и дорога,так называемая дорога мёртвых..типо Авенида де лос муэртос просматривается неплохо.Она длинная . Я прошёл часть.От пирамиды до Пирамиды. Вообще нашли их и раскопали относительно недавно. Будучи заросшими и укрытыми землёй они конечно сливаются с окружающими холмами ( вулканов много рядом). В Теотиуакане много ещё нераскопанных пирамид.Небольших. Некоторые почти вплотную примыкают к большим пирамидам и редко замечаются туристами, но я вижу их
ы вообще какой-то сильно больной. И спина у тебя и колени..

Конечно ты гониш что это из-за спорта. Но...мыж не молоденькие курсистки, которым ты гнал что лежалий- он лучше чем стоячий.

Цхто-то с генами у теб не так.

И товарища Сталина ты не любишь.

Узнай, продают ли страховку на случай Альцхеймера. Пригодится явно.
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 23 Апрель 2019, 03:32:14 »
Цитата: Seven
мы были в месксике в конце февраля. уже и забылось.

О! Мы могли встретится! Мне забылся почти Канкун. Остальное запомнилось. Ночная езда по джунглям с подозрительным колесом и рыками леопардов или как местные говорят ягуаров, развалины в том числе и немного в сторону от основной туртропы...Нет хорошее дело.
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -594
Offline Offline

Сообщений: 19894



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 Апрель 2019, 03:41:49 »
"Также не знал,что облицовка пирамиды из булдыганов не просто выложена, а выложена заметными под некоторыми углами ровными полосами...."

Напоминает метод диагональной парковки в вышивке.
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 23 Апрель 2019, 03:50:44 »
Чё ещё....А , полетел я оттуда дальше. Сел в самолёт.Думаю,надо же как классно Ембрайер или Бомбардье стали делать салон....Всё чётко.Никаких зазоров-щелей, всё по уму, кнопочки,лампочки,вентиляторы...Кресла удобные,мягкие,оасстояния между ними огромное,проход широкий..Светло,бесшумно...Класс. Достаю инструкцию по безопасности - оПпаньки! Сухой Суперджет. Понятно,что будущего нет у самолёта,но он оказался удивительно хорошим . Салоны Эрбаса или Боинга ( 319 и 737) в сравнении эээ...как бы аут оф дейт кажутся,хотя и тоже хороши . Но не у всех. эйр Кенада Руж--- это пока худшее на чём мне приходилось летать. А летал я много где и с кем. Так нельзя,товарищи. Аэрофлот при Черненко приличней был в разы.
что ещё рассказать ?
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 23 Апрель 2019, 03:57:38 »
дорога Мёртвых уходит вдаль.


ПЕдерасты представляют эпидемиалогическую опастность.

ДАже собачье [цензура] с улиц хозяева обязаны собират. А тут один чувак засовывает свой хкуй в [цензура] другого, потом идет по[цензура] и берется за хкуй в говне руками, а потом выходит на улису , берется за поручни, здоровается и пр.

ГДе гарантия что он руки с хлоркой мыл? НЕт такой гарантии.

Поэтому они опасны. 

Злобный Перец  автор
модератор

48636 сообщений
 отправлено 3 Окт 2017 11:26:27 PM
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 23 Апрель 2019, 04:15:25 »
Да. Чуть не забыл.Может кому то пригодится.
В Теотиуакане оказались в моём случае лучшие обсидиановые сувениры. Удалось сторговаться и вместо стольника за двадцатку взяли прекрасного обсидианового ягуара.
Пришли в аэропуэрто на досмотр ( была только ручная кладь)- уупс! С ягуаром не пускают. Типо разобью ягуара в полёте,сделаю из него обсидиановый ножег как у ацтеков и покрошу весь экипаж....В общем подарили ягуара вохре аэропорта. Опасный груз в общем. Так что сувениры из обсидиана сдавайте в багаж. Про то,что Мескаль лучше не покупать уже говорил...Короче полетели мы дальше в джунгли.Под крылом самолёта весёлыми изумрудными цветами играли джунгли Юкатана.
Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -36
Offline Offline

Сообщений: 5911


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 23 Апрель 2019, 04:35:17 »
Чё ещё....А , полетел я оттуда дальше. Сел в самолёт.Думаю,надо же как классно Ембрайер или Бомбардье стали делать салон....Всё чётко.Никаких зазоров-щелей, всё по уму, кнопочки,лампочки,вентиляторы...Кресла удобные,мягкие,оасстояния между ними огромное,проход широкий..Светло,бесшумно...Класс. Достаю инструкцию по безопасности - оПпаньки! Сухой Суперджет. Понятно,что будущего нет у самолёта,но он оказался удивительно хорошим . Салоны Эрбаса или Боинга ( 319 и 737) в сравнении эээ...как бы аут оф дейт кажутся,хотя и тоже хороши . Но не у всех. эйр Кенада Руж--- это пока худшее на чём мне приходилось летать. А летал я много где и с кем. Так нельзя,товарищи. Аэрофлот при Черненко приличней был в разы.
что ещё рассказать ?

Ох и повезло же тебе Густав прокатиться на одном из пяти оставшихся в живых из 22 -х купленных SSJ100 компанией Interjet. Ты в лотерею играть не пробовал, такое бывает раз в жизни, и то далеко не у всех.  Interjet бьется продать их России в зад, но наивные южные мальчики не знают законов гопоты.




Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 23 Апрель 2019, 04:42:45 »
Гопота-это одно.А самолёт другое. Он и вправду хороший. Просто самолёт подразумевает обслуживание, сервис. Это дело нужно развивать одновременно как минимум. Продажа самолёта похожа на продажу принтера.Нужно постоянно продовать и картриджы тоже. Картриджи и приносят основные баблосы. Видимо патсаны не договорились. Бывает.
Конечно, будь я авиационным начальником,то не стал бы заниматься разработкой и эксплуатацией этого самолёта. Не нужно лезть в переполненные сегменты рынка. Нужно своё делать для себя.Излишки продавать.Но с сервисом,запчастями, подготовкой экипажей и т.п.
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 23 Апрель 2019, 04:47:14 »
Цитата: Dicom
Interjet бьется продать их России в зад, но наивные южные мальчики не знают законов гопоты.
Думаю там всё чётко в контракте написано.В авиации всё чётко. Гопота это одно- а специалисты там есть. И хорошие. В том числе и в бумажных делах. Гопота баблосы на более высоком уровне стрижёт без заморочек
Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -36
Offline Offline

Сообщений: 5911


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 23 Апрель 2019, 04:49:08 »
Но не у всех. эйр Кенада Руж--- это пока худшее на чём мне приходилось летать. А летал я много где и с кем. Так нельзя,товарищи. Аэрофлот при Черненко приличней был в разы.


Насчет Air Canada rouge не совсем понял, что тебя в плане fleet  встревожило. Они летают 30-ю самолетами на А319 и Boeing 767 в бизнес модели low-cost airline and subsidiary of Air Canada.
Чещ ты хочешь от low-cost airline? Хочешь жрать - плати за бургер или пизу, хочешь кино, музыку послушать, сгрузи Air Canada Rouge  application  на свой таблет или телефон и слушай. Хочешь больше места , жратву и iPad , покупай билеты business class  или летай не low-cost airline. Ты ж вроде много летаешь, а базовых истин так и не постиг.

 Как грят 

 

Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 23 Апрель 2019, 04:56:33 »
Интерджет тоже лоукостер. Но в сравнении с эйр кэнада руж - это как мерс с запорожцем. Всё лучше.В разы. Салон. В Эйр Кенаде руж полное безобразие. Не думаю,что ещё кто-то так спрессовал салон.Коесла толщиной с раскладушку.Я коленом нажал и почувствовал позвонки в деталях у соседа...Плохо. Очень плохо. И потом....Я не знаю куда летает Эйр Кенада. В Дели кажется. остально - это Руж. Йопихмать. Торонто-Лима- 9 часов как в консервной банке! Про еду я не говорю.Можно пережить. Но нет альтернативы. щяс в Мехико летел - канадосы при посадке взвыли- непаллетимнах! они узнали ,что это руж на гейте. Я тоже подозревал,что будет руж,но кто знал.рейс то эркенадовский, а выполняется Руж...В общем савецкий союз.... За авиацию можно долго говорить Сколько лет я ей отдал!
Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -36
Offline Offline

Сообщений: 5911


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 23 Апрель 2019, 05:02:02 »
Гопота-это одно.А самолёт другое. Он и вправду хороший. Просто самолёт подразумевает обслуживание, сервис. Это дело нужно развивать одновременно как минимум. Продажа самолёта похожа на продажу принтера.Нужно постоянно продовать и картриджы тоже. Картриджи и приносят основные баблосы. Видимо патсаны не договорились. Бывает.
Конечно, будь я авиационным начальником,то не стал бы заниматься разработкой и эксплуатацией этого самолёта. Не нужно лезть в переполненные сегменты рынка. Нужно своё делать для себя.Излишки продавать.Но с сервисом,запчастями, подготовкой экипажей и т.п.

Если бы ты был  авиационным начальником  в компании Interjet ты бы уже давно отправил какого нить мальчика пустыни с очень интересными спeцифическими skills, замочить какого там Суперджетовского начальнака  in charge, если бы у тебя из 22 самолетов  купленных летало 5, а остальные ты бы канибалил чтобы летали те оставшиеся 5, на котором тебе так повезло прокатиться, без зазоров и щелей.

Не надо Dicomу грить, что в корпорации Сухой спецы не знают как обеспечивать пост продажное обслуживание, задел з/ч, логистику запчастей, складские дела и всю прочую бню с этим связанную. Еще не все спецы к большому удивлению свалили. Проблема не в спецах, а именно в гопоте над спецами.
Записан
Dicom
Пользователь


Адекватность: -36
Offline Offline

Сообщений: 5911


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 23 Апрель 2019, 05:14:11 »
Интерджет тоже лоукостер. Но в сравнении с эйр кэнада руж - это как мерс с запорожцем. Всё лучше.В разы. Салон. В Эйр Кенаде руж полное безобразие. Не думаю,что ещё кто-то так спрессовал салон.Коесла толщиной с раскладушку.Я коленом нажал и почувствовал позвонки в деталях у соседа...Плохо. Очень плохо. И потом....Я не знаю куда летает Эйр Кенада. В Дели кажется. остально - это Руж. Йопихмать. Торонто-Лима- 9 часов как в консервной банке! Про еду я не говорю.Можно пережить. Но нет альтернативы. щяс в Мехико летел - канадосы при посадке взвыли- непаллетимнах! они узнали ,что это руж на гейте. Я тоже подозревал,что будет руж,но кто знал.рейс то эркенадовский, а выполняется Руж...В общем савецкий союз.... За авиацию можно долго говорить Сколько лет я ей отдал!


Густав,
Не гри фигню, Air Canada везде летает, а вот Air Canada Rouge тока на Caribbean, Central America и Mexico. То что там самолеты спресованные , известно всем кто хоть раз летал. Когда букаешь полет бсегда знаешь что  лететь будешь  Air Canada Rouge для тех кто умеет читать и написано это не fine print.

Всегда есть сообщение, просто люди не все обращают внимание

The flight between Cancún (CUN) and Toronto (YYZ) is operated by Air Canada Rouge.
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -634
Offline Offline

Сообщений: 30158



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 23 Апрель 2019, 05:23:23 »
Дайком,
Ни ты,ни я не знаем детали этой сделки и где какая гопота кинула кого то.
Понятно,что где то случился кизяк, но по чьей вине - мы не можем утверждать.
Скажем я купил машину вечером.(так было ) Мне говорят а в страховку будем включать выбивание стёкол? Думаю,ну кто мне в Америке выбьет стёкла в хорошем районе? Утром просыпаюсь-стёкол нет. Только алмазная пыль по всему салону.Расстреляли с бибигана. Сам виноват. Вот и здесь наверняка- запчасти у нас будете брать ? Нет, у нас есть другой поставщик с Бермуд например. И пошло-поехало. Но это всё вторично. Не понимаю почему ты расстроился , что самолёт хороший в принципе.Повторюсь- я бы не стал лезть в занятую нишу. Вот и тушка 204 зря была сделана….Много неправильного сделано. Бирг наверняка бы вспомнил тов.Сталина. И правильно, как это ни смешно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в: