Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 ... 42 43 44 [45] 46 47 48 ... 77
  Печать  
Автор Тема: новости науки и техники  (Прочитано 51049 раз)
Coba
Пользователь


Адекватность: -530
Offline Offline

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #660 : 05 Март 2020, 19:15:12 »
он боялся ретвита   ag
Записан
avto4
Пользователь


Адекватность: -364
Offline Offline

Сообщений: 2886


Просмотр профиля
« Ответ #661 : 06 Март 2020, 11:55:18 »
Еврей экономист из МГУ им Ломоносова  об эпидемии короновируса

https://www.gazeta.ru/column/vladislav_inozemcev/12974755.shtml
Записан
karlson
Пользователь


Адекватность: -498
Offline Offline

Сообщений: 5605

I’ll be back


Просмотр профиля
« Ответ #662 : 06 Март 2020, 17:19:27 »
а не еврей ли Ломоносов?
Записан

того... этого... как его...
Coba
Пользователь


Адекватность: -530
Offline Offline

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #663 : 07 Март 2020, 01:09:29 »
Ломохудоносор
Записан
avto4
Пользователь


Адекватность: -364
Offline Offline

Сообщений: 2886


Просмотр профиля
« Ответ #664 : 07 Март 2020, 15:14:35 »
НАСА показывает, что оно потеряло уверенность в способности Boeing контролировать свою собственную работу над космической капсулой Starliner.
Космическое агентство будет внедрять специалистов по программному обеспечению вместе с инженерами Boeing для усиления надзора

В первые дни и недели после неудачного испытательного полета нового космического аппарата Boeing компания и НАСА приложили все усилия, чтобы подчеркнуть положительные стороны миссии — как сказал тогда администратор НАСА Джим Бриденстайн “ " многое пошло правильно.”

Но более чем через два месяца после того, как испытательная миссия была прервана из-за того, что Boeing и NASA теперь признают, что это были потенциально катастрофические ошибки программного обеспечения, космическое агентство гораздо более прямо говорит о плохой работе одного из своих самых надежных подрядчиков и диктует шаги, которые Boeing должен предпринять, чтобы исправить обнаруженные серьезные проблемы.

В разговоре с журналистами в пятницу представители НАСА заявили, что независимое расследование испорченного испытательного полета космического аппарата "Старлайнер" Boeing произвело 61 корректирующее действие и выявило 49 пробелов в процедурах испытаний Boeing. По их словам, решение о том, будет ли Boeing разрешено продолжить полет с астронавтами или придется повторить тестовую миссию без людей на борту, может быть принято через несколько месяцев.“Мы могли потерять космический корабль дважды во время этой миссии”, - сказал Дуг Ловерро, заместитель администратора НАСА по исследованиям и операциям с людьми. - Так что ясно, что мы были на волосок от гибели.”

Вместе с SpaceX компания Boeing заключила контракт на постройку космического корабля для доставки астронавтов НАСА на Международную космическую станцию в рамках Программы коммерческих экипажей космического агентства. НАСА не имело возможности летать астронавтами с тех пор, как космический челнок был выведен из эксплуатации в 2011 году, и столкнулось с многочисленными задержками и неудачами в своей попытке снова летать на людях с американской земли.

Учитывая, что на кону жизни, Лаверро добавил: "Я хочу убедиться, что все понимают, что мы в НАСА говорим об этом очень серьезно. ... И мы собираемся убедиться, что в конце дня мы сможем безопасно летать астронавтами на Starliner.

Испытания капсулы "Боинга" начались почти сразу же после того, как он был поднят в космос незадолго до Рождества. Внутренние часы космического аппарата были выключены в 11 часов, что было серьезной проблемой программного обеспечения, которая осталась нераскрытой, поскольку предполетные испытания Boeing были прерваны и использовался неисправный компьютерный симулятор.

Во время полета "Старлайнера" Boeing обнаружил еще одну программную проблему, которую следовало бы решить путем испытаний на земле, которая могла привести к столкновению служебного модуля с модулем экипажа до того, как космический аппарат вновь вошел в атмосферу.

"Важно помнить, что мы отправились в этот полет ... с планом испытаний", - сказал Джим Чилтон, старший вице-президент Boeing по космосу и запуску. “Мы все согласились с этим планом и выполнили его. И этого было недостаточно.”

В результате НАСА теперь планирует внедрить некоторых своих экспертов по программному обеспечению в команду Boeing, чтобы более тщательно контролировать ее работу и испытания. Примеры видов корректирующих действий включают полное тестирование всех результатов работы программного обеспечения вместо наиболее вероятных, а также усиление надзора за ко[цензура]ми разработчиков программного обеспечения.

“Мы делегировали слишком много полномочий Совету по программному обеспечению, чтобы одобрить изменения”, - сказал Лаверро, имея в виду инженерную команду, рассматривающую программные процессы.

Между тем, исследование НАСА Boeing и его процессов продолжается, поскольку космическое агентство пытается выяснить, когда оно позволит Boeing попробовать еще раз.

“Мы оценим результаты их работы, - сказал Лаверро. “И мы будем в состоянии решить, нужен нам еще один испытательный полет или нет. Мы все еще далеки от этого. я не могу сказать вам, каков график принятия этого решения, потому что он очень зависит от того, что мы считаем планом корректирующих действий Boeing.”
Чилтон заявил, что у Boeing нет " намерения избежать [еще одного испытательного полета]. Мы готовы это сделать.”

Но повторение теста обошлось бы огромной ценой для программы, которая и без того необычайно жесткая и регулируется “твердым контрактом с фиксированной ценой”. В случае, если ему придется повторить тест, Boeing взял плату в размере 410 миллионов долларов, сказал он во время своего последнего звонка о доходах.

Boeing испытывает огромные финансовые трудности с момента основания своего парка самолетов 737 Max после двух смертельных аварий, в которых погибло в общей сложности 346 человек. Оба сбоя Max и Starliner были связаны с проблемами программного обеспечения, и Чилтон сказал в пятницу, что проблемы, обнаруженные в ходе расследования Starliner, были переданы отделу коммерческих самолетов.

"Безусловно, у нас есть то, что мы считаем сильным, и фактически мы укрепляем наши центральные и основные инженерные организации как вокруг программного обеспечения, так и вокруг других вещей”, - сказал он. "Эти знания были переданы этим ко[цензура]м.Я знаю, что они применяются на нашем предприятии.

Я не знаю ничего общего или относящегося к 737 Max из этого.”

Звонок с НАСА поступил, когда в пятницу следователи Палаты представителей опубликовали убийственный отчет, в котором говорилось, что ошибки на 737 Max были результатом “технических сбоев в конструкции, отсутствия прозрачности как с регуляторами, так и с заказчиками и попыток запутать информацию о работе самолета.”


https://www.washingtonpost.com/technology/2020/03/06/nasa-shows-its-lost-confidence-boeings-ability-police-its-own-work-starliner-space-capsule/
Записан
avto4
Пользователь


Адекватность: -364
Offline Offline

Сообщений: 2886


Просмотр профиля
« Ответ #665 : 08 Март 2020, 13:27:19 »
Cборка нового самолета МС-21 в Иркутске
https://www.kp.ru/daily/27097/4170829/

Лаборатория реактивного движения NASA объявила конкурс на разработку сенсора для будущего венерианского ровера. Этот сенсор, как и весь ровер, должен обходиться без электронных компонентов и быть полностью механическим, т.к. электроника не может долго выдерживать экстремально высокую температуру и давление на поверхности планеты. Условия конкурса опубликованына краудсорсинговой платформе
Cмотри
https://www.herox.com/VenusRover

Лаборатория реактивного движения объявила конкурс на разработку сенсоров, которые не дадут роверу попасть в опасную ситуацию при движении по поверхности Венеры. Этот сенсор должен заблаговременно обнаруживать крупные камни, расщелины, крутые склоны, и, главное, быть полностью механическим.

Награда 30000$ CША.

Исследуя ад: избегая препятствий на заводном Ровере
Чтобы исследовать устрашающую поверхность Венеры, НАСА нуждается в инновационном датчике избегания препятствий для своего механического заводного марсохода.

Обзор Задач

Представьте мир, достаточно горячий, чтобы превратить свинец в лужу, где атмосферное давление может раздавить атомную подводную лодку. Вы посылаете марсоход исследовать этот мир.

Венера,  была посещена несколькими зондами с первых дней космических полетов. Из множества миссий к нашему Небесному соседу только около дюжины имели контакт с поверхностью планеты. Самые долговечные спускаемые аппараты функционировали всего пару часов, прежде чем сдаться безжалостно давящей жаре и давлению.

Несмотря на суровые условия, предыдущие миссии на Венеру доставили важную информацию, такую как:

Температура поверхности: свыше 450°C
Поверхностное давление: 92 раза больше, чем на Земле.
Скорость ветра: 0,3-1,3 метра в секунду
Из-за экстремального давления эта низкая скорость ветра ощущается почти как штормовые ветры здесь, на Земле
Продолжительность венерианского дня: 116 земных дней

Лаборатория реактивного движения НАСА (JPL), в рамках гранта от программы NASA Innovative Advanced Concepts (NIAC), изучает концепцию миссии по возвращению на поверхность Венеры, известную как автоматический Ровер для экстремальных условий (AREE), чего не было сделано с тех пор, как советская Vega 2 приземлилась в 1985 году.

Современная военная электроника выходит из строя при температуре примерно 125°C, поэтому ученые миссии JPL взяли свои проектные сигналы из другого источника: автоматов и часовых механизмов. Движимая ветром, концепция миссии AREE предназначена для того, чтобы проводить месяцы, а не минуты, исследуя ландшафт нашего родственного мира. Построенный из передовых сплавов, AREE сможет собирать ценные долгосрочные продольные научные данные, используя как косвенные, так и прямые датчики.

Когда марсоход исследует поверхность Венеры, собирая и передавая данные на орбитальный аппарат над головой, он также должен обнаружить препятствия на своем пути, такие как скалы, расщелины и крутые склоны. Чтобы помочь AREE в ее новаторской концепции миссии, JPL нуждается в столь же новаторском датчике избегания препятствий, который не полагается на уязвимые электронные системы. По этой причине JPL обращается к мировому сообществу новаторов и изобретателей, чтобы разработать этот новый датчик избегания для AREE. JPL интересуют все подходы, независимо от технической зрелости.

Этот датчик будет основным механизмом, с помощью которого потенциальный вездеход будет обнаруживать и ориентироваться в опасных ситуациях в течение своего срока службы. Обнаруживая препятствия, такие как скалы, трещины и уклоны, марсоход затем будет перемещаться вокруг препятствия, позволяя марсоходу продолжать исследовать поверхность Венеры и собирать больше данных наблюдений.

JPL бросила этот вызов мировому сообществу, потому что марсоход должен успешно ориентироваться в таких сложных условиях, чтобы претендовать на дополнительное финансирование развития. Хотя до полета на поверхность Венеры могут пройти годы, разработка достаточно надежного датчика марсохода укрепит основания для возвращения на Венеру с марсоходом, чего раньше никогда не предпринималось.

Что Вы Можете Сделать, Чтобы создать Прорыв

Нажмите кнопку (принять вызов), чтобы зарегистрироваться.
Прочитайте руководство по конкурсу, чтобы узнать о требованиях и правилах
Поделиться этой проблемой. Покажите своим друзьям, семье или всем, кого вы знаете, кто имеет страсть к открытиям.
Начните разговор на нашем форуме или присоединяйтесь к уже существующему разговору, задавайте вопросы или устанавливайте контакт с другими новаторами.
Записан
Jacomo11
Пользователь


Адекватность: 109
Offline Offline

Сообщений: 8818


Просмотр профиля WWW
« Ответ #666 : 08 Март 2020, 18:23:51 »
лахта

Записан

Подпись удаленa Suicide
Jacomo11
Пользователь


Адекватность: 109
Offline Offline

Сообщений: 8818


Просмотр профиля WWW
« Ответ #667 : 08 Март 2020, 18:25:08 »
плохая память это защита от безумия
Записан

Подпись удаленa Suicide
Jacomo11
Пользователь


Адекватность: 109
Offline Offline

Сообщений: 8818


Просмотр профиля WWW
« Ответ #668 : 08 Март 2020, 18:25:53 »
недостаток сна существенно влияет на работу мозга
 ведёт к ухудшению суждений и замедлению реакции
Записан

Подпись удаленa Suicide
avto4
Пользователь


Адекватность: -364
Offline Offline

Сообщений: 2886


Просмотр профиля
« Ответ #669 : 09 Март 2020, 16:13:16 »
список 100 лучших компаний США
https://fortune.com/fortune500/2019/search/

и про Дженерал Электрик
https://www.kommersant.ru/doc/4282520?from=main_10
Записан
karlson
Пользователь


Адекватность: -498
Offline Offline

Сообщений: 5605

I’ll be back


Просмотр профиля
« Ответ #670 : 09 Март 2020, 17:23:25 »
говорят кердык экологии будет

нефть по 20

 все будет из нефти

и тесле кердык

Записан

того... этого... как его...
karlson
Пользователь


Адекватность: -498
Offline Offline

Сообщений: 5605

I’ll be back


Просмотр профиля
« Ответ #671 : 09 Март 2020, 17:24:12 »
даже водка будет из нефти
Записан

того... этого... как его...
Jacomo11
Пользователь


Адекватность: 109
Offline Offline

Сообщений: 8818


Просмотр профиля WWW
« Ответ #672 : 09 Март 2020, 18:52:40 »
так выгляди пустой boing 787


Записан

Подпись удаленa Suicide
Jacomo11
Пользователь


Адекватность: 109
Offline Offline

Сообщений: 8818


Просмотр профиля WWW
« Ответ #673 : 09 Март 2020, 18:54:39 »

Индекс гендерного равенства в странах Европы (100 - полное равенство).
Записан

Подпись удаленa Suicide
SdGvALw
Пользователь


Адекватность: 153
Offline Offline

Сообщений: 5390



Просмотр профиля
« Ответ #674 : 09 Март 2020, 21:07:53 »
Записан

#"#"
Страниц: 1 ... 42 43 44 [45] 46 47 48 ... 77
  Печать  
 
Перейти в: