vlad274
Пользователь
Адекватность: 0
|
« : 05 Июль 2007, 00:44:28 »
|
Иммигранты из Москвы, пожалуйста, примите участие в опросе, где Вам лучше?
Я сам программист, и насколько я понял, если я иммигрирую в Канаду, то первые несколько месяцев мне придется снимать обшарпанную квартиру за CAD1000 в месяц, первый месяц работать бесплатно ради reference, а затем, два месяца искать работу программистом или сис. админом или даже собирать электронную технику.
Скажите, зарплаты программиста на развлечения и на ренту отремонтированной квартиры 45 000 CAD до налогов, в год хватит?
Просто, не хочется менять шило на мыло. Я и в Москве бедно живу, иммигрировать в Канаду, что бы и там еле сводить концы с концами не хочется.
|
|
|
|
|
|
|
Tortilla
Пользователь
Адекватность: -3
|
« Ответ #1 : 05 Июль 2007, 00:48:27 »
|
A "бедно в Москве" это какая зарплата? если найдете работу здесь на 45К, то на одного хватит. Конечно, если собственная яхта не входит в ваши развлечения. 
|
|
|
|
|
|
|
Piterskii
Пользователь
Адекватность: -1
|
« Ответ #2 : 05 Июль 2007, 00:49:34 »
|
Автор, сорри, я в Москве очень давно не был (и не хочу). Но ... у вас несколько устаревшая (года на 2) картина канадского рынка. Если вы нормальный программист с нормальным стажем и с хорошим английском - 1ая зарплата будет много выше 45к. Сейчас "наш" рынок опять хорош. Так что нищенствовать не будете. Это с одной стороны. А с другой - предположим, Канада вам не понравится и вернетесь через пару лет домой. Что потеряете и что приобретете за это время?
|
|
|
|
Мне тоже не нравится внешняя политика США. Поэтому я живу внутри. Качественная и доступная пища действительно является важной жизненной необходимостью человека. Это, за исключением временных проблем, в СССР было.
|
|
|
helleo
Пользователь
|
« Ответ #3 : 05 Июль 2007, 00:51:06 »
|