А вам здесь платят за рекламу?
Риск заключается в том, что, как полагают психологи, потребители будут больше доверять продукту, который был рекомендован тем, кем они восхищаются в социальных сетях
Инфлюэнсеры должны четко обозначить контент, который был оплачен или за который он получил подарки или ссуды. Хэштеги #ad ("реклама") или #sponsored ("спонсировано") являются примерами, и теперь должны отображаться на видном месте в начале сообщения, а не скрываться среди других хэштегов;
Подарки нужно помечать хэштегом #freebie;
Для инфлюэнсеров уже недостаточно объявлять компании, на которые они работают, в своем профиле. Каждый пост должен маркироваться отдельно, а все платные материалы или коммерческие продукты должны быть отмечены;
Если инфлюэнсер участвует в различных коммерческих проектах, связанных с отдельной должностью, каждая из них должна быть маркирована.
https://www.bbc.com/russian/news-46976651