Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Canadaforme
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: криворукиe, тупые русские техники и инженеры убийцы пассажиров  (Прочитано 411 раз)
PanasUkr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 20038

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« : 13 Февраль 2018, 19:32:34 »
Межгосударственный авиационный комитет расшифровал записи с параметрического бортового самописца упавшего Ан-148. Из его анализа следует, что в полете не сработал обогрев приемников полного давления двигателей лайнера, из-за чего пилоты получали неверную информацию о мощности двигателей воздушного судна.

https://www.gazeta.ru/social/2018/02/13/11648335.shtml
Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
PanasUkr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 20038

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 Февраль 2018, 19:33:22 »
Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
PanasUkr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 20038

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Февраль 2018, 19:34:19 »
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета назвали предварительную причину крушения Ан-148, который разбился в минувшее воскресенье под Москвой. По данным специалистов, катастрофа произошла из-за выхода из строя одного из приборов самолета, который не включился из-за обледенения. К такому выводу сотрудники МАК пришли после того, как завершили расшифровку данных параметрического самописца Ан-148.

По данным МАК, «особая ситуация» начала развиваться на борту лайнера примерно через две с половиной минуты после взлета, на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Как сообщили журналистам специалисты комитета, предварительный анализ показал, что

катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с «обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева».

Напомним, Ан-148 «Саратовских авиалиний», который выполнял рейс по маршруту Москва — Орск, разбился через несколько минут после взлета из Домодедово, на борту лайнера находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
PanasUkr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 20038

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Февраль 2018, 19:36:02 »
Вывод: умные и рукастые из россии уехали, остались одни ублюдочные воры и неумейки, повыносили детали и доверить русским проверить технику - себя не жалеть

Вообше ПанасУкр таких бы русских техников растрелял бы по заветам Сталина
Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
PanasUkr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 20038

Слава Україні,Слава нації, смерть ворогам!!!


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Февраль 2018, 19:38:37 »
Упавший в Подмосковье Ан-148 был изготовлен в 2010 году по заказу ГТК «Россия», первый регулярный рейс он совершил 26 июня 2010 года. В 2015–2017 годах этот самолет находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля же прошлого года лайнер эксплуатировался авиакомпанией «Саратовские авиалинии». Сообщается, что самолет эксплуатировали с нарушениями. В ноябре 2017 года в течение месяца проводилась проверка авиакомпании, в ходе которой выявились следующие проблемы: была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а на деле работы проводились с периодичностью 750 часов

жить хортите - русское не пользуйте, даже семечки, я нашел что китайские семечки вкуснее русских "бабушкеных". Что о многом говорит
Записан

Кажу, шо ми арійці, москалі оркi
Coba
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 83238


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Февраль 2018, 19:44:56 »
Так это новый самолет а все думали что еще от брежнева остался
Записан
I_man_ken
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 3730



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Февраль 2018, 19:49:09 »
по информации Mash, обогрев был выключен.
Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета. Почему он принял такое решение, пока не сообщалось.
Записан

Coba
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 83238


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Февраль 2018, 19:50:13 »
Бредок

Как же он до взлетной полосы доехал?
Записан
Vafodoring
Пользователь

Online Online

Сообщений: 15135


Кот из племени Гуннов, правая рука Чингисхана


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Февраль 2018, 19:58:21 »
жить хортите - русское не пользуйте, даже семечки, я нашел что китайские семечки вкуснее русских "бабушкеных". Что о многом говорит

Потому что в китайских семечках добавлены "вкуснители", которые вредны для организма человека.
Записан

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус — Н. Фоменко

«Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта
свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы можете стать великим». — Марк Твен
Yachtie
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 Февраль 2018, 20:07:38 »
Antonov An-148 - Wikipedia:
The Antonov An-148 (Ukrainian: Антонов Ан-148) is a regional jet designed ...   by Antonov of Ukraine.
Записан
Coba
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 83238


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Февраль 2018, 20:09:01 »
Засада однако
Записан
avto4
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 1209


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Февраль 2018, 22:05:26 »
Пoчeмy  при выключенных обогревах ППД, при срабатывании ПОС, они HE включаются в автоматическом режиме? Пoчeмy надо вручную включать обогрев этих ПВД
(приемников воздушного давления, от которых работаyт датчики скоростей.
Уже ведь падал самолет в Воронеже Ан-148 по этой же причине.

Defekт koнcтpykzii caмолетa?

С любым самолетом  мoжeт   произойти тоже самое, если он будет летать в жутких условиях России в снежном буране.
Давайте вспомним, как разбился самолет и упал в реку, когда взлетел из Нью-йорка и все пассажиры погибли. Кроме того, возможна диверсия иностранцев.
А как разбился самолет на Аляске, когда полетела резьба силового механизма, yправляющего тангажем (ego ne proveryali posle 2500 chasov poleta)?Это авиация, аварии бывают постоянно, т.к. силы природы огромные.

Если против меня в Канаде использовали ультразвук, что приводили к падению  на велосипеде. То, если такую же диверсию иностранцы исползуют против авиатехников, летчиков, то все, что угодно может быть.
Записан
Interpreter
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 28467


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 Февраль 2018, 22:13:33 »
Цитата: avto4
Давайте вспомним, как разбился самолет и упал в реку, когда взлетел из Нью-йорка и все пассажиры погибли. Кроме того, возможна диверсия иностранцев.

когда это случилось?

Цитата: avto4
А как разбился самолет на Аляске, когда полетела резьба силового механизма

Цитата: avto4
Если против меня в Канаде исползовали ультразвук, что приводили к падению  на велосипеде.

сорри забыл с кем имею дело...
Записан
Coba
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 83238


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 13 Февраль 2018, 22:15:57 »
Цитата: avto4
Давайте вспомним, как разбился самолет и упал в реку, когда взлетел из Нью-йорка и все пассажиры погибли. Кроме того, возможна диверсия иностранцев.

когда это случилось?

Цитата: avto4
А как разбился самолет на Аляске, когда полетела резьба силового механизма

Цитата: avto4
Если против меня в Канаде исползовали ультразвук, что приводили к падению  на велосипеде.

сорри забыл с кем имею дело...



Больной человек
Записан
avto4
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 1209


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Февраль 2018, 22:50:17 »
Цитата: avto4
Давайте вспомним, как разбился самолет и упал в реку, когда взлетел из Нью-йорка и все пассажиры погибли. Кроме того, возможна диверсия иностранцев.

когда это случилось?

www.bbc.com/news/world-us-canada-36404322

https://xage.ru/neudachnyie-sluchai-prizemleniya-samoletov/

 http://ru.wikipedia.org/?oldid=90822244

Цитата: avto4
А как разбился самолет на Аляске, когда полетела резьба силового механизма

31 января 2000 года, рейс 261 Пуэрто-Вальярта (Мексика) - Сан-Франциско (Калифорния). Самолёт MD-83 (регистрационный номер N963AS) при попытке совершить аварийную посадку в Международном аэропорту Лос-Анджелес упал в океан вблизи населённого пункта Пойнт-Мугу (штат Калифорния). Погибли все 88 человек на борту. Проведённое комиссией Национального агентства безопасности на транспорте США расследование показало, что в последние 11 минут полёта пилоты пытались справиться с заклинившим рулём горизонтального стабилизатора, отказавшим вследствие недостаточной смазки винтового домкрата стабилизатора. Экипаж направил лайнер на аварийную посадку в аэропорт Лос-Анджелеса, однако, в процессе снижения самолёт вошёл в неуправляемый штопор и в перевёрнутом положении рухнул в океан. Данная катастрофа стала причиной серьёзного усиления надзорной деятельности за техническим обслуживанием самолётов всех авиакомпаний Соединённых Штатов.

В этом фильме http://ru.wikipedia.org/?oldid=90770343
точно показано, что происходит с американским самолетом, когда отказывает, не работает руль высоты.
Американские жулики сняли фантастический фильм и заработали на трагедии деньги

Источник: http://tourweek.ru/transport/air_company/10917/
https://books.google.ca/books?isbn=5373006939

А катастрофа в городе Вашингтон в реке Потомак в 1982 году?
 http://ru.wikipedia.org/?oldid=90822207

Цитата: avto4
Если против меня в Канаде использовали ультразвук, что приводилo к падению  на велосипеде.

сорри забыл с кем имею дело...

Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: