Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: "Горячие кнопки" русских в facebook и эра новой цензуры  (Прочитано 711 раз)
Tom
Пользователь


Адекватность: 19
Offline Offline

Сообщений: 9668


Ой, сколько на этом форуме неадекватных...


Просмотр профиля
« : 01 Ноябрь 2017, 16:53:51 »
В Сенате США идут скандальные слушания по вопросу о попытках российского воздействия на американские президентские выборы 2016 года через платформы социальных сетей.

Показания комиссии Сената дают высшие менеджеры компаний facebook, google и twitter. В центре внимания - петербургская “фабрика троллей” известная под названием Internet Research Agency.

Представитель facebook Колин Стретч заявил, что 126 миллионов американцев “оказались подвержены” влиянию информации, распространенной указанной фабрикой через его платформу с апреля 2015 по август 2016 года. Стретч подчеркнул: “Речь идет лишь о крошечной доли контента facebook. Но любая такая доля - слишком велика”.

Twitter, со своей стороны, заявил что идентифицированы 2572 аккаунта, связанные с Internet Research Agency. Всего 36 746 аккаунтов связаны с Россией. Аккаунты генерировали “автоматический контент, связанный с выборами”.

На слушаниях в Сенате выяснилось, что в facebook в ходе президентской кампании были опубликованы около 3000 проплаченных российскими троллями объявлений. Часть из них была оплачена в рублях.


Сенатор Дайана Файнштайн заявила, что русские тролли использовали платформы для того, чтобы сеять раскол и усиливать расовые и социальные противоречия в Америке.

Сенатор заявила, что русские использовали “горячие кнопки” для атак и против консерваторов, и против либералов. Файнштейн сказала: “То что реально потрясает, и то что трудно понять и принять - это легкость и успех, с которыми они применили новейшие технологии в своих интересах”.

Представитель facebook Колин Стретч также заявил, что российские контент “очень беспокоит”. Он отметил, что целью российских операций “было усиление противоречий между группами людей”.

Стретч подчеркнул, что facebook “делает значительные вложения” с тем, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем - а именно, нанимает исследователей и “ужесточает ограничения на контент”. Стретч заверил: “Мы знаем, что они не остановятся и продолжат свои усилия. Мы это знаем, и мы продолжаем учиться - чтобы всегда быть на шаг впереди”.

Представитель twitter Шон Эджетт заявил: “Мы создали команды, которые будут следить за качеством информации, которую видят пользователи, и блокировать зловредную активность там и тогда, где мы ее распознаем”. Эджет подчеркнул, что подобная активность “является неприемлемой” и сообщил, что “мы должны работать лучше, чтобы это предотвратить”.

Несмотря на то, что facebook, google и twitter продолжают бубнить о своей "нейтральности", консерваторы опасаются, что грядет новая эра политической цензуры. Американский хай-тек традиционно поддерживает демократов. В 2012 Обама победил в Силиконовой долине с перевесом в 40%. В тот год 90% политических пожертвований работников Google и Apple пошли к Обаме. Наследием Обамы стал триумф зеленых и политики идентичности.

Никто не осознал этой реальности лучше, чем бароны-миллиардеры с Западного берега. Пока они кажутся крутыми, пока они дают, и дают чрезмерно, кандидатам от левых, до тех пор пока они торжественно изрекают либеральные пошлости на тему глобального потепления, браков геев, абортах и политики идентичности, они покупают себе индульгенцию от гнева прогрессистов. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Новый Порядок. Эпоха хипстерского корпоративизма".

Колин Стретч указал на то, что российские тролли также проплатили объявления в день выборов, в которых они ставили под сомнение победу Дональда Трампа. Их целью, с точки зрения Стретча, было “посеять сомнения и раздор относительно обоснованности избрания президента”.

Несмотря на признания, сделанные в ходе слушаний, все три интернет-гиганта - отказались поддержать Акт о Честной Рекламе (Honest Ads Act), обязывающий их публиковать сведения о политической рекламе на их платформах.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: