alligator
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 281
|
« Ответ #2340 : 30 Март 2009, 05:38:03 »
|
/ Забираю назад. Был неправ You can only cross the border as a FAST member if everyone in the vehicle has a valid FAST commercial driver card and you are transporting eligible goods for a FAST-approved carrier and importer.http://www.cbsa-asfc.gc.ca/prog/fast-expres/using-utilise-eng.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Jane
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 20669
|
« Ответ #2341 : 30 Март 2009, 06:28:26 »
|
а если RARS ИЛИ PAPS не в системе, то хоть зафастаитесь этими картами:))))...результат тот же - сидеть и ждать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alligator
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 281
|
« Ответ #2342 : 30 Март 2009, 06:52:25 »
|
а если RARS ИЛИ PAPS не в системе, то хоть зафастаитесь этими картами:))))...результат тот же - сидеть и ждать...
Естественно. Хотя, на Канадской границе можно оформить этот груз in Bond и ехать дальше (домой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freemaster
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 245
|
« Ответ #2343 : 30 Март 2009, 08:41:58 »
|
Как вам лого? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Jane
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 20669
|
« Ответ #2344 : 30 Март 2009, 16:49:09 »
|
Естественно. Хотя, на Канадской границе можно оформить это in Bond и ехать дальше (домой). можно, но к фаст кард это уже не имеет отношения:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даль
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 321
|
« Ответ #2345 : 30 Март 2009, 17:55:19 »
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KosMos
Активный лентяй
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 1592
|
« Ответ #2346 : 30 Март 2009, 18:33:58 »
|
всякую шелупень Очередная попытка самоутверждения? Банально... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даль
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 321
|
« Ответ #2347 : 30 Март 2009, 19:01:36 »
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Jane
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 20669
|
« Ответ #2348 : 30 Март 2009, 21:47:03 »
|
для "сливок общества" уточню:...мы не возим Dangerous Goods, Special Care, etc....и не возим миллионные груза (страховку даже такую не делаем, незачем) и спокоино живем без этого...
возите вы это все, мы вам доверяем:))))...и спим спокоино:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nyycha
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 30
|
« Ответ #2349 : 30 Март 2009, 22:07:47 »
|
Вот это с добрым утром я понимаю!!))) Наверное ночью тележки двигали или миллионные груза охраняли..........невыспавшись как я понимаю))) А фаст кард ( как сами американцы признают) был первыи неудачныи опыт в делах этого рода. И никакого улучшения в безопасности границ не дал. ( кроме 80 дол из кармана водителя) Я этои карты не имел...и не собираюсь иметь. За все время у меня один раз спросили паспорт. Груз с компами и сигаретами ни за какие деньги не повезу - хочу спать спокоино.( такое мое полиси)))) Кстати статистика - 95 % перевозок совершается компаниями в которых количество траков от 5 до 20 штук. Данные американцев. А насчет своего места - каждому свое. Кому то нравится быть шурупом в большом механизме., кому то управлять механизмом., Непонятно почему такая нетерпимость к тому кто делает что то другое? А как насчет врачеи, программистов ,бухгалтеров, и просто людеи которые не сидят в траке? Они тоже шелупонь? А ваши дети шелупонь или драиверы? Неужели жизнь в канаде и работа трак драивером так повлияла на ваше мировозрение? Я тоже сижу в траке и значительно дольше вашего тимского опыта вместе взятого и совершенно не понимаю что могло вас превратить в таких нервных , озлобленных и самовлюбленных персон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nyycha
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 30
|
« Ответ #2350 : 30 Март 2009, 22:35:48 »
|
Космос, доверил бы ты компании Путин и Ко с четырьмя траками и тремя водителями с неизвестным прошлым Я работаю в компании с 5 траками и которая больше 10 лет в бизнесе. Может ведь быть и такое или вы о таком варианте не догадывались? И прошлое мое известно пограничникам и без фаст кард. 12 сентября 2001 года когда я доставлял воду в Вашингтон для Салваишен армии они мне даже руки на границе жали . и что из этого?))))) Смотрите проще на жизнь уважаемая Это только работа , способ зарабатывать на жизнь , Биться насмерть за своего господина как в феодальные времена не стоит - на дворе 21 век однако))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nyycha
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 30
|
« Ответ #2351 : 30 Март 2009, 22:59:31 »
|
Можно постучать (легонько) пассатижами в районе контактов по втягивающему релле. Вопрос другой – должен ли и имеет ли право водитель компанейского трака этим заниматься?
«водителю нужно проверить контакты аккумулятарах и стартере..]
- Кoнтакты аккумулятарах и стартере здесь нипричём
постучать по стартеру- тоже можно, лучше тяжелым и резкими ударами»
- стартер то в чём провинился или чтобы разлетелась аллюминеевая задняя крышка?
Имеет право...вопрос - хочет ли?) Некоторые просто хотят посидеть с видом мученика и потом написать об этом случае на форуме)))) Контакты на аккумуляторах и стартере очень часто при чем - особенно негатив окисляется на стартере и не крутит как правило в 60% процентов случаев. Постучать по стартеру тоже помогает в случаях когда во втягивающем залипает контакт. А стучать так чтобы он разлетелся!!! Это же какую голову и силу иметь надо!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPS
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 12
|
« Ответ #2352 : 30 Март 2009, 23:30:24 »
|
[/quote] Постучать по стартеру тоже помогает в случаях когда во втягивающем залипает контакт. А стучать так чтобы он разлетелся!!! Это же какую голову и силу иметь надо!!!! [/quote]
А для тебя смотрю - что втягивающее - что стартер одинаково, видать ты крутой спец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даль
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 321
|
« Ответ #2353 : 30 Март 2009, 23:31:39 »
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ML
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 12
|
« Ответ #2354 : 30 Март 2009, 23:54:41 »
|
Имеет право...вопрос - хочет ли?) Некоторые просто хотят посидеть с видом мученика и потом написать об этом случае на форуме)))) Контакты на аккумуляторах и стартере очень часто при чем - особенно негатив окисляется на стартере и не крутит как правило в 60% процентов случаев. Постучать по стартеру тоже помогает в случаях когда во втягивающем залипает контакт. А стучать так чтобы он разлетелся!!! Это же какую голову и силу иметь надо!!!!
А я вот чёто неуверен что имеет право. В капании где я работал строго настрого было ЗАПРЕЩЕНО что-либо делать самому. Но в вашей компании с 5 траков видать другие правила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|