Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Страниц: 1 ... 154 155 156 [157] 158 159 160 ... 330
  Печать  
Автор Тема: Тракерство Растет  (Прочитано 956378 раз)
alligator
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 281



Просмотр профиля
« Ответ #2340 : 30 Март 2009, 05:38:03 »
/
Забираю назад. Был неправ

You can only cross the border as a FAST member if everyone in the vehicle has a valid FAST commercial driver card and you are transporting eligible goods for a FAST-approved carrier and importer.

http://www.cbsa-asfc.gc.ca/prog/fast-expres/using-utilise-eng.htm

Записан
*Jane
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20669



Просмотр профиля
« Ответ #2341 : 30 Март 2009, 06:28:26 »
а если RARS ИЛИ PAPS не в системе, то хоть зафастаитесь этими картами:))))...результат тот же - сидеть и ждать...
Записан
alligator
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 281



Просмотр профиля
« Ответ #2342 : 30 Март 2009, 06:52:25 »
а если RARS ИЛИ PAPS не в системе, то хоть зафастаитесь этими картами:))))...результат тот же - сидеть и ждать...

Естественно. Хотя, на Канадской границе можно оформить этот груз in Bond и ехать дальше (домой).


 


Записан
Freemaster
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 245



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2343 : 30 Март 2009, 08:41:58 »
Как вам лого?

Записан
*Jane
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20669



Просмотр профиля
« Ответ #2344 : 30 Март 2009, 16:49:09 »
Цитата: alligator
Естественно. Хотя, на Канадской границе можно оформить это in Bond и ехать дальше (домой).

можно, но к фаст кард это уже не имеет отношения:))
Записан
Даль
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 321


Просмотр профиля Email
« Ответ #2345 : 30 Март 2009, 17:55:19 »
 ax
Записан
KosMos
Активный лентяй
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 1592



Просмотр профиля
« Ответ #2346 : 30 Март 2009, 18:33:58 »
Цитата: Даль
всякую шелупень
Очередная попытка самоутверждения?
Банально...
Записан
Даль
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 321


Просмотр профиля Email
« Ответ #2347 : 30 Март 2009, 19:01:36 »
 ax
Записан
*Jane
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20669



Просмотр профиля
« Ответ #2348 : 30 Март 2009, 21:47:03 »
для "сливок общества" уточню:...мы не возим Dangerous Goods, Special Care, etc....и не возим миллионные груза (страховку даже такую не делаем, незачем) и спокоино живем без этого...

возите вы это все, мы вам доверяем:))))...и спим спокоино:)
Записан
nyycha
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
« Ответ #2349 : 30 Март 2009, 22:07:47 »
Вот это с добрым утром я понимаю!!)))
 Наверное ночью тележки двигали или  миллионные груза охраняли..........невыспавшись  как я понимаю)))
     А фаст кард ( как сами американцы признают) был первыи неудачныи опыт  в делах этого рода.
 И никакого  улучшения в безопасности  границ не дал. ( кроме 80 дол из кармана водителя)
 Я  этои карты не имел...и не собираюсь  иметь.    За все время  у меня один раз спросили  паспорт.
Груз с компами и  сигаретами ни за какие деньги не повезу - хочу спать спокоино.( такое  мое полиси))))
    Кстати  статистика -  95 %  перевозок  совершается  компаниями  в которых количество траков от 5 до 20 штук. Данные американцев.
   А насчет своего места - каждому свое.  Кому то нравится быть  шурупом в большом  механизме., кому то  управлять механизмом., 
  Непонятно почему такая нетерпимость к тому  кто делает что то другое? А как насчет врачеи, программистов ,бухгалтеров, и просто людеи которые не  сидят  в траке?
 Они  тоже  шелупонь?  А ваши дети  шелупонь  или  драиверы?
     Неужели  жизнь в канаде и работа  трак  драивером так повлияла  на ваше мировозрение?
   Я тоже сижу в траке  и  значительно дольше  вашего тимского  опыта вместе взятого и совершенно не понимаю что могло вас превратить  в таких нервных , озлобленных  и самовлюбленных персон.

   
Записан
nyycha
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
« Ответ #2350 : 30 Март 2009, 22:35:48 »
Космос, доверил бы ты компании Путин и Ко с четырьмя траками и тремя водителями с неизвестным прошлым
   Я работаю в компании с  5 траками  и которая больше 10 лет  в бизнесе. Может ведь быть и такое  или вы   о  таком варианте не догадывались?
     И прошлое мое  известно пограничникам и без  фаст кард.
12  сентября 2001 года  когда я доставлял  воду  в Вашингтон  для Салваишен армии  они мне даже  руки  на границе жали     . и что  из этого?)))))
   Смотрите проще  на жизнь  уважаемая Это  только работа , способ  зарабатывать  на жизнь ,
  Биться насмерть за своего господина  как в феодальные  времена  не стоит - на дворе  21  век  однако))))
Записан
nyycha
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
« Ответ #2351 : 30 Март 2009, 22:59:31 »

Можно постучать (легонько) пассатижами в районе контактов по втягивающему релле.
Вопрос другой – должен ли и имеет ли право водитель компанейского трака этим заниматься?

«водителю нужно проверить контакты аккумулятарах и стартере..]

- Кoнтакты аккумулятарах и стартере здесь нипричём

постучать по стартеру- тоже можно, лучше тяжелым и резкими ударами»

-  стартер то в чём провинился или чтобы разлетелась аллюминеевая задняя крышка?


 Имеет право...вопрос - хочет ли?) Некоторые просто хотят посидеть с видом  мученика и потом написать об этом случае  на форуме))))
      Контакты на  аккумуляторах и стартере  очень часто при чем - особенно негатив окисляется на стартере и не крутит  как правило в  60% процентов  случаев.
     Постучать по стартеру тоже помогает в случаях когда во втягивающем  залипает контакт. А стучать  так  чтобы  он разлетелся!!! Это же какую  голову и силу  иметь  надо!!!!
Записан
GPS
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #2352 : 30 Март 2009, 23:30:24 »

[/quote]
      Постучать по стартеру тоже помогает в случаях когда во втягивающем  залипает контакт. А стучать  так  чтобы  он разлетелся!!! Это же какую  голову и силу  иметь  надо!!!!
[/quote]

А для тебя смотрю  -  что втягивающее  - что стартер одинаково, видать ты крутой спец
 
Записан
Даль
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 321


Просмотр профиля Email
« Ответ #2353 : 30 Март 2009, 23:31:39 »
 ax
Записан
ML
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #2354 : 30 Март 2009, 23:54:41 »


 Имеет право...вопрос - хочет ли?) Некоторые просто хотят посидеть с видом  мученика и потом написать об этом случае  на форуме))))
      Контакты на  аккумуляторах и стартере  очень часто при чем - особенно негатив окисляется на стартере и не крутит  как правило в  60% процентов  случаев.
     Постучать по стартеру тоже помогает в случаях когда во втягивающем  залипает контакт. А стучать  так  чтобы  он разлетелся!!! Это же какую  голову и силу  иметь  надо!!!!

А я вот чёто неуверен что имеет право. В капании где я работал строго настрого было ЗАПРЕЩЕНО что-либо делать самому. Но в вашей компании с 5 траков видать другие правила
Записан
Страниц: 1 ... 154 155 156 [157] 158 159 160 ... 330
  Печать  
 
Перейти в: