Эх, ностальгия :wink:
Вот, как это было:
Тракеры требуются и требуются, но прочитав эту статью я вспомнил о том что было на рынке IT, назывались огромные цифры, требовалось много человек, а их небыло, а теперь вот тоже самое с тракерами, только есть одно но, этот мыльный пузырь не лопнет, перевозки были и есть, нельзя насытить рынок перевозками, как программами.
стабильность.
Подумайте о тракерстве, это лёгкая проффесия, траки нынче раскошными делают, на сухой дороге управляются не труднее обычного автомобиля, звук двигателя, разгон, планость хода на уровне жигулей, трак как никак, а комфорт... сидений столь комфортных нету даже в лексусах. А уж опциональные сиденья вообще сказка.
Подумайте об этом, разве вы не мечтали в детсве стать миллиционером? космонавтом? лётчиком? наверняка да, вас привлекала романтика, потом вы конечно поняли что не всё так просто в жизни, но.... проффесия тракера сочетает все всё, это и романтика, и это и деньги, и это комфорт. Российский грязнуля-дальнобойщик и рядом не валялся.
Я не скажу что я доволен жизнью, единственное о чём я мечтаю - это переселится в США, что-бы никогда не видеть границы, хоть я работаю в компании в EZ пассом, больше часа на границе не торчу и езжу далеко, но всё равно, не люблю.
А в остальном я жизнью доволен, у меня любимая работа, которую я люблю, у меня любимая семья, которая меня любит и ждёт моего возращения, у меня есть деньги и я могу практически ни в чём себе не отказывать, разве что ламборжини не могу купить, но она мне и не надо, у меня есть трак, мне хватает.
Полная статья тут
http://www.highwaystar.ca/lifefamilyfeature.cfm?ID=261Three years ago, Human Resources Development Canada (HRDC) embarked on a detailed review of the trucking industry's HR needs. That followed a prediction five years ago that we'd be short 50,000 drivers over the next decade. The results of HRDC's recent study suggest the shortfall in intake could now be as high as 50,000 drivers per year.
There are an estimated 225,000 working truck drivers in Canada at present, with about 15% (34,000) of that population expected to retire over the next five years. A report produced recently by the Canadian Trucking Human Resources Council, A Review of Truck Driver Training Schools, claims that as many as 9000 people earn a class A/1 licence through a school each year. Overall, about 30,000 new class A/1 licences were issued in Canada in 2001. At that rate, we should be able to keep pace with the number of drivers who are expected to exit the industry through retirement and attrition. Whether the growth we experience in the near future will be what we've predicted, and the attrition rate remains what we expect, is anybody's guess.