Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Canadaforme
Страниц: [1] 2 3 4 ... 329
  Печать  
Автор Тема: Тракерство Растет  (Прочитано 740079 раз)
Crack
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« : 05 Октябрь 2006, 15:40:53 »
Первый на... :D 8)
Записан
Дориан
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2006, 15:49:28 »
Эх, ностальгия  :wink:
Вот, как это было:

Тракеры требуются и требуются, но прочитав эту статью я вспомнил о том что было на рынке IT, назывались огромные цифры, требовалось много человек, а их небыло, а теперь вот тоже самое с тракерами, только есть одно но, этот мыльный пузырь не лопнет, перевозки были и есть, нельзя насытить рынок перевозками, как программами.

стабильность.

Подумайте о тракерстве, это лёгкая проффесия, траки нынче раскошными делают, на сухой дороге управляются не труднее обычного автомобиля, звук двигателя, разгон, планость хода на уровне жигулей, трак как никак, а комфорт... сидений столь комфортных нету даже в лексусах. А уж опциональные сиденья вообще сказка.

Подумайте об этом, разве вы не мечтали в детсве стать миллиционером? космонавтом? лётчиком? наверняка да, вас привлекала романтика, потом вы конечно поняли что не всё так просто в жизни, но.... проффесия тракера сочетает все всё, это и романтика, и это и деньги, и это комфорт. Российский грязнуля-дальнобойщик и рядом не валялся.

Я не скажу что я доволен жизнью, единственное о чём я мечтаю - это переселится в США, что-бы никогда не видеть границы, хоть я работаю в компании в EZ пассом, больше часа на границе не торчу и езжу далеко, но всё равно, не люблю.

А в остальном я жизнью доволен, у меня любимая работа, которую я люблю, у меня любимая семья, которая меня любит и ждёт моего возращения, у меня есть деньги и я могу практически ни в чём себе не отказывать, разве что ламборжини не могу купить, но она мне и не надо, у меня есть трак, мне хватает.

Полная статья тут
http://www.highwaystar.ca/lifefamilyfeature.cfm?ID=261

Three years ago, Human Resources Development Canada (HRDC) embarked on a detailed review of the trucking industry's HR needs. That followed a prediction five years ago that we'd be short 50,000 drivers over the next decade. The results of HRDC's recent study suggest the shortfall in intake could now be as high as 50,000 drivers per year.

There are an estimated 225,000 working truck drivers in Canada at present, with about 15% (34,000) of that population expected to retire over the next five years. A report produced recently by the Canadian Trucking Human Resources Council, A Review of Truck Driver Training Schools, claims that as many as 9000 people earn a class A/1 licence through a school each year. Overall, about 30,000 new class A/1 licences were issued in Canada in 2001. At that rate, we should be able to keep pace with the number of drivers who are expected to exit the industry through retirement and attrition. Whether the growth we experience in the near future will be what we've predicted, and the attrition rate remains what we expect, is anybody's guess.
Записан

ave a good day... and night!
Joe King
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 458


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2006, 20:18:17 »
Третьим будешь?    :D
Записан

_________________________________________________________
Не бывает женской или мужской логики.Логика для всех одна.
Pek
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 71


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2006, 01:30:16 »
Тормозу

Привет, какие новости? Бумажку для ICBC новую раздобыл?
Записан
Мужик
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 1244


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2006, 04:57:27 »
А вот интересно. Как так получается, что без опыта на работу тракером не берут? Где ж тогда опыт народ получает? Видел, кто-то говорил что, мол, наври что год уже отъездил.
А бывает так, что человек только что получил тракерские права, никому не врал, и сразу стал ездить на траке?
Записан
sooner
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 239


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2006, 17:42:42 »
Бывает, хотя все равно врать придется. Я устраивался к оунеру в CN - он знал, что я только права получил, а в CN driver managerу сказал, что год по городу ездил.
Записан
Штирлиц
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 2204



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2006, 05:59:38 »
и стало уныло
Записан
overweight
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2006, 09:58:40 »
logwin
по поводу трака
international 9900i eagle 244 wheelbase
с15 кат 500 лс 1850 torque
18spd eaton
3.73 rear end
электро стекла,сиденья с подогревом,печка espar(зимой глушишь мотор и спищь в тишине),холодильник, оба сидения крутятся на 180 градусов, с обоих сторон столик, вчетвером можно посидеть , козла забить . хехе
 доволен всем , эргономикой, наличием множества полок, очень продуманый трак. Ездил на многих, Фрейтлайнер(флд,сенчури,колумбия,классик), Питербилт(379 и дутый,не помню модель),Кенворт(т600,т800,w900L), Мак(модель перед вижн с 428 лс мотором, понравился мотор, тянет как 470 детройт), Вольво(420,430,610,660, с детройтом,каминсом и вольво моторами). Вот только в Вестерн Стар не доводилось, вроде у него больше всех можно опций набрать. Вот только качество пластика подкачало в интере, как балалайка по квебекским дорогам.
Записан
ватсон
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 14894


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2006, 21:02:21 »
А какую еще работу кроме тракера может получить в Канаде эмигрант 35 лет, окончивший МГУ и имеющий диплом кандидата наук. Кроме этого, у данного эмигранта примерно пяти летний опыт работы в Европе и США.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
LogWin
Гость

« Ответ #9 : 08 Октябрь 2006, 21:30:25 »
Цитата: "ватсон"
А какую еще работу кроме тракера может получить в Канаде эмигрант 35 лет, окончивший МГУ и имеющий диплом кандидата наук. Кроме этого, у данного эмигранта примерно пяти летний опыт работы в Европе и США.


Любую; дишвошер, клинер, гэз стэйшн аттендант и т.д.

Шютка.

Главная проблема - отсутствие канадского опыта.
К людям без наличия этого опыта относятся с подозрением.
Сдесь так много приехавших из Сомали, Гаити и т.д. "менеджеров" и "профессоров".., что с годами выработалась система проверки приехавшего.
Поэтому люди стартуют с любой работы и стараются зарекомендовать себя только с положительной стороны, чтобы получить референсы и двигаться дальше.
Есть исключения.
Если до вас на фирме работали, или работают, русскоязычные служащие и зарекомендовали себя хорошо, у вас есть шанс быть принятым.
Но если у вас будет конкурент на это же место, какадец, возьмут не вас.

То есть, я хочу сказать, всё индивидуально.
Имея ваш опыт, можно и сразу найти что-то приличное... .
Всё зависит от обстоятельств, вашего везения и возможнсти существовать пока вы в поисках работы.
Записан
Мужик
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 1244


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2006, 03:16:24 »
Цитата: "ватсон"
А какую еще работу кроме тракера может получить в Канаде эмигрант 35 лет, окончивший МГУ и имеющий диплом кандидата наук. Кроме этого, у данного эмигранта примерно пяти летний опыт работы в Европе и США.


Ватсон, а кто Вы по профессии?
Записан
Crack
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2006, 17:46:49 »
Опачки!
Цензуру отключили! 8)
Записан
Crack
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Октябрь 2006, 06:44:37 »
Куда пропал пан Романовски?!  :unknown:
Записан
Михаил_П
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 13

324715124
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2006, 12:36:42 »
Привет водилам!
 Подскажите, что за такое творится с авто.Авто, это Лексус
RХ300.,2001года.Из Калифорнии(если верить этикеткам)Как только заводишь движок сразу загораются фары,те которые дальние, только почему-то в полнакала? Разобраться в чем дело не можем,от цивилизации далеко находимся.Может так положено в Калифорнии, постоянно ездить с включенными фарами.Тогда почему просто ближний не горит?
 В общем нужны комментарии?
Записан
Мужик
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 1244


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2006, 21:54:58 »
Дальние фары в полнакала може и есть ближний свет? В Канаде при езде он включается автоматически на всех машинах после 1991-го (если не ошибаюсь) года выпуска. Может и в штатах также сделали, вот вам и продали такой Лексус.

Значит, дальний каким-нибудь тумблером или кнопкой включается, поищите.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 329
  Печать  
 
Перейти в: