Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Канадские автомеханики и диллеры  (Прочитано 6992 раз)
SERG 3
Пользователь


Адекватность: 4
Offline Offline

Сообщений: 9161



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 Март 2016, 04:10:51 »
 Скуки ради поддержу трафик на форуме...
 Пункт 1.
       Уже более двадцати лет прошло ,как на моторах стали применять один ремень
для привода всех навесных агрегатов,,,,генератора,помпы рулевого усилителя,водяной помпы.
 И этот ремень натягивается АВТОМАТИЧЕСКИМ натяжителем.

Пункт 2.  Читай П.1

П.3 "Доливают простую воду в радиатор, в резултате чего разрушается водяная помпа, точнее уплотнитель между системой охлаждения и картера двигателя"
 ....вообще не поддается какому либо пониманию.  И в догонку: Тосол ,антифриз не испаряется. Попробуйте пролить тосол и поглядите ,сколько дней эта лужа простоит.

П.4. Абсолютное незнание как устроена крышка радиатота обьяснять не буду -Гугл в помошь.....добавлю ,что нет там никакких дырдочек,через которые тосол....

П.5 Без комментариев ( также ,читай П.3)

П .6 Паста фиксации резьбы белпгп цвета, солидол -коричневого....все остальное - рвои домыслы.

П.7 Без комментариев...твои домыслы.

 В заключении...Одесский,если ты далек от механики...то оставайся там,не лезь туда ,в чем ты ничего не смыслишь
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -137
Offline Offline

Сообщений: 96843


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 05 Март 2016, 04:21:51 »
это про механику газ 21 и москвич 408
Записан
Odesskii
Пользователь


Адекватность: -4
Offline Offline

Сообщений: 4964


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 05 Март 2016, 04:28:47 »
.
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -137
Offline Offline

Сообщений: 96843


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 05 Март 2016, 04:32:57 »
нужно менять машины каждые 4 года тогда никакой механик ничего не сломает
Записан
SERG 3
Пользователь


Адекватность: 4
Offline Offline

Сообщений: 9161



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 05 Март 2016, 04:45:14 »
ОК ,поправлюсь...У БОЛьШИНСВА современных авто один драйв-белт.
...но бывают исключения.
   Вот картинка современного классического приводного ремня.

Записан
SERG 3
Пользователь


Адекватность: 4
Offline Offline

Сообщений: 9161



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 Март 2016, 04:48:32 »
Цитата: Odesskii
Конструкция точно такая же как в моей предыдущей машине 1996 года выпуска.
Ниссан  в плане моторов весьма консервативная компания,что и подтверждает мои слова.
 Предыдущая модель ,1996 год,20 лет одно и то же.
Записан
Odesskii
Пользователь


Адекватность: -4
Offline Offline

Сообщений: 4964


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 05 Март 2016, 04:49:32 »
.
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -137
Offline Offline

Сообщений: 96843


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 05 Март 2016, 04:56:49 »
год гарантия на запчасти даже в канадиан таяре в гараже а у дилера им нет смысла такое делать что бы потом чинить бесплатно
врешь ты все
Записан
Odesskii
Пользователь


Адекватность: -4
Offline Offline

Сообщений: 4964


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 05 Март 2016, 05:00:07 »
.
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -137
Offline Offline

Сообщений: 96843


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 05 Март 2016, 05:07:01 »
берешь новую в лиз и пусть ломают а потом чинят бесплатно
но если у тебя машина 1996 года то тогда конечно
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -1539
Offline Offline

Сообщений: 30732



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 05 Март 2016, 05:09:26 »
Дауж. Байка какая-то левая откровенно....

Хе-хе..У меня машина прошла 220 тыс. миль.Никто никогда никакой ремень в ней не подтягивал и даже не менял свечи ( не знаю есть ли топливный фильтр,его тоже не меняли никогда!)

Радиатор менял на 200 тысячах.Потёк сильно. А протекать потихоньку (доливать надо было где то раз в 10 тысяч миль по  литру) он начал очевидно из-за таки механиков, причём хорошего,официального дилершипа. Фишка была следующей и я поделюсь ей,дабы уберечь вас от ошибки ,допущенной мной ( думаю это была ошибка).

Итак. Получил я однажды письмо счастья от производителя моего авто.так называемый рикол ноутис.
То есть они отзывали там мильон машин из-за выявленного заводского дефекта.Он заключался в том,что засветился шанс.что кран печки может протекать (что необязательно будет именно с тобой).Из-за того,что он може якобы протекать,антифриз может попасть на провода и закоротить и где то под ковриком в салоне.Отсюда могут быть по их рассчётам проблемы...
Короче приезжай дорогой в удобное время мы тебе бесплатно поставим новый,усовершенствованный кран....( а я как-то менял такой кран на Жигулях и знал,что такое вполне может быть,и что это неприятно).Короче отдал им своего железного коня,приехал забрал,еду-смотрю по велюровому полу,аккурат между кожанных кресел течёт небольшой ручееёк антифриза из нового крана.....Вернулся,рассказал им как работают их коллеги в Казахстане и в Африке,посоветовал им съездить поучиться. В общем оставил железного коня им снова.Говорят приезжай часов через 6....А как долго менять кран? Ну,где то час,говорят.
Приезжаю опять в тот жаркий июльский день ( асфальт плавится,бетон шипит под штиблетами) забирать коня чуть раньше чем через 6 часов и шо я вижу!?
Стоит моя радость на самом солнцепёке,тарабанит движком,все щели задраены,в салоне на всю катошку работает печка! Внутри сауна,в том виде,когда кто-то вылил кружку тоссола на раскалёённые камни... К О В Р И К И   С У Ш А Т !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого эти профи запросили пик ап через 6 часов!Чуть позже появилось первое подтекание радиатора... Я спросил не являются ли они посетителями форума канада.ру под никами 61-заяц-том или быть может Коба? Они ответили отрицательно чем сильно удивили меня.
Суть этой длинной повести проста: Если машина ездит без проблем,не стоит гонять её на сервис для замены какой то очередной кнопки или гайки. Как говорил мой казахский инструктор -"Хороший стук сам наружу вылезет,не открывай капот лишний раз". И ведь был прав старый аксакал,да не замёрзнет соляра в ТНВД в тех лучших мирах,в которых он ведёт свой небесный Икарус по бесконечным дорогам небес. Аминь.
Записан
Odesskii
Пользователь


Адекватность: -4
Offline Offline

Сообщений: 4964


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 05 Март 2016, 05:13:05 »
.
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -137
Offline Offline

Сообщений: 96843


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 05 Март 2016, 05:16:34 »
только недалекий человек купит  за кэш полностью, новую машину когда в лиз за этот же кэш можно взять две одна за другой и минимум 8 лет ездить на новых без ремонта
Записан
Odesskii
Пользователь


Адекватность: -4
Offline Offline

Сообщений: 4964


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 05 Март 2016, 05:22:40 »
.
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -137
Offline Offline

Сообщений: 96843


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 05 Март 2016, 05:28:20 »
Коба, ты должен знать что нельзя брать в долг когда есть деньги залатить. Читай матчасть. 

тем более если у тебя есть деньги заплатить глупо покупать
ты берешь из тех денег что у тебя есть на  платежи в лиз и ездишь на новой машине туда куда тебе надо а не только по сервисам на купленой тобой за кеш

понимаешь или нет? лиз на 4 года двух новых машин одной за другой это и есть те деньги за которые ты купил свою одну
но твоя новая через 8 лет уже скрап и тебе ее все равно надо менять а для этого надо новые деньги bm
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в: