Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Шелковый путь - миллиарды, упущенные Россией  (Прочитано 962 раз)
Киевлянка
гурманша
Пользователь


Адекватность: 8
Offline Offline

Сообщений: 10227



Просмотр профиля
« : 20 Декабрь 2015, 16:54:17 »
Доходчиво про "шелковый путь"

Только что, на ваших глазах, завершилась хитрая десятилетняя многоходовочка, в результате которой Россия потеряет полвека процветания и примерно два триллиона долларов прямых и косвенных доходов. Китай, утомлённый бесконечными обещаниями и вороватостью Кремля, оставил Россию не у дел в величайшем экономическом проекте века – Новом Шёлковом Пути (http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/566d50109a79472274a8feec).
Коротко – что такое Новый Шёлковый Путь? Китай ежегодно экспортирует в Европу товаров на 600-800 млрд.$. Эти товары вплоть до последнего времени приходилось везти морем – в течение 40 дней. Это большие транспортные и финансовые издержки, делающие китайскую продукцию менее конкурентоспособной. Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём – по железной либо автомобильной дороге. Этот путь может занимать всего 3-5 дней. Но есть препятствие – отсутствие нормальных дорог и многочисленные границы, разделяющие Китай и Европу. Каждая граница – это сборы и пошлины, которые нужно платить за транзит товара.
Лет десять назад товарищ Ху Цзиньтао, тогдашний генсек Китая, задался вместе с другими высокопоставленными товарищами вопросом – как возить товары в Европу по суше и экономить в год до 50 млрд.$? На ум пришло три очевидных решения:
1) Сложное – строить железные дороги и порты в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии, Турции и этим неудобным, загогулистым путём, на семи оленях, платя пошлины семи странам, продираться в Европу.
2) Лёгкое – договориться с Россией и построить дороги там. Граница всего одна (Беларусь не в счёт), транзитная пошлина всего одна. Дешёво, быстро, удобно!
3) Самое лёгкое – захватить Россию и никому не платить вообще (шутка).
Первым делом китайская делегация поехала в Москву. В Кремле китайских товарищей с радостью приняли, налили им водочки, наложили икорки и рябчиков, и повели, судырь ты мой, задушевную беседу: давайте не только строить дорогу, давайте вместе с вами дружить против Штатов! А надо сказать, что в это время баррель нефти как раз начал карабкаться ввысь, Сечин на волне успеха родил концепцию «энергетической сверхдержавы» (Зюганов в 1996-м называл это «сырьевой придаток капиталистических стран», но тогда баррель стоил 10$) – одним словом, в Кремле подумали, что ухватили Бога за борогу: они не только Европу будут на газовой трубе вертеть, к ним ещё и Китай на поклон приехал!
Китайцы долго пытались объяснить кремлёвским, что они не хотят ссориться со Штатами, что их интересует экономика и благосостояние собственного населения, что они не планируют ставить на колени Азию, что вообще их вполне устраивает роль США во главе мировой политики и культуры – уже хотя бы по той причине, что китайский язык и уклад почти невозможно понять европейцу, американцу и африканцу, и, следовательно, в мире никогда не появится, скажем, китайский Голливуд etc. – всё было тщетно. В Кремле подумали, что это китайцы так по-восточному хитрят: на самом деле это всё часть большого политического плана: они хотят не просто построить в Сибири дорогу, а ещё и завезти по обеим сторонам дороги 10-20 миллионов китайцев, а там и до аннексии недалеко.
В итоге, китайцам дали несколько расплывчатых обещаний, и те уехали. Уехали искать счастья в Казахстане, Азербайджане и Туркмении. И китайцы его там нашли. Назарбаев, говорят, чуть ли не по ночам лично звонил в Пекин, выясняя, как ещё можно облегчить, упростить, ускорить работу над проектом. Строительство порта в Атырау было ускорено вдвое под личным контролем казахского президента. Приглашённые китайские специалисты усиленно работали в стране, помогая улучшать инфраструктуру. То же происходило и в Азербайджане, и в Узбекистане.
В 2012 году, когда отношения с Европой и США стали окончательно портиться, а рост экономики замедлился, в Кремле, наконец, поняли, что мимо их носа уплывают огромные – и, главное, не зависящие от капризной цены на нефть – деньги. Теперь уже Кремль стал выяснять в Пекине – нельзя ли как-то активно поучаствовать в проекте Нового Шёлкового Пути? Китайцы ответили – можно, постройте нормальную дорогу от Москвы до Маньчжурии, будем разговаривать. В Кремле сказали: мы готовы, да у нас денег нет, давайте вскладчину дорогу строить – мы половину заплатим, и вы половину. Китайцы сказали – ну, хорошо, сделайте смету проекта, мы посмотрим. Кремль три месяца готовил смету, а когда передал в Пекин, выяснилось – дорога будет стоить 14 трлн. рублей. Ну, то есть, китайцы должны были заплатить 7 трлн., а сколько заплатит Кремль – это только Кремль будет знать, дорога же на его территории. Китайцы, посмотрев на эту чудо-смету, мило заулыбались (восточное гостеприимство, нельзя просто так морду бить), и вежливо сообщили в Кремль, что, по их подсчётам, произошла небольшая ошибка – это вся дорога должна стоить 7 трлн. рублей, а китайская половина – только 3,5 трлн. В Кремле, получив китайский ответ, сообщили, что да, действительно, ошибка – дорога стоит всего 7 триллионов.
После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.
Теперь на дворе декабрь 2015-го.
Китай пускает первые составы по Новому Шёлковому Пути в обход России. Страны Центральной Азии, Грузия и Азербайджан благодаря ему сказочно обогатятся.
Кремль до сих пор не начал строить даже магистраль Москва-Казань.
Как раз на этой неделе цена на нефть упала до 37$ за баррель.
http://arman71.livejournal.com/55875.html
Записан
Vafodoring
Пользователь


Адекватность: -1619
Offline Offline

Сообщений: 17761


Кот из племени Гуннов, правая рука Чингисхана


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2015, 17:28:48 »
Да ну их, китайцев. Их товар - [цензура] roвнo!
Записан

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус — Н. Фоменко

«Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта
свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы можете стать великим». — Марк Твен
bowII
Пользователь


Адекватность: -902
Offline Offline

Сообщений: 19996


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2015, 18:19:40 »
 для великого события сумели набрать аж 21 контейнер!
 https://www.youtube.com/watch?v=2rTFZ8gsxlY

 При том, что  стандартный контейнерный поезд на Транссибе в 3-4 раза больше демонстрационного через Закавказье - в среднем 70-80 вагонов.

 Доходчиво объясняю, грузины даже ж/д дорогу не начали строить до Турции ибо денег нет и никто не даёт, а паромная переправа на Каспии сможет пропустить максимум по 1 парому в сутки.

http://periskop.livejournal.com/1497861.html

 С этой мрией носятся уже лет 10, ещё лет через 10 только дойдёт что овчинка выделки не стоит когда заработает Севморпуть.

 Китаю проще будет прогнать грузы по прямой через Казахстан и Россию до международного порта Сабетто в Обской Губе, а потом через несколько дней выгрузить их в Гамбурге.
Записан

Портянка может эмигрировать из своего совка в канаду, но совок из вонючей портянки не уедет никогда.
Coba
Пользователь


Адекватность: -1321
Online Online

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2015, 18:31:26 »
Да ну их, китайцев. Их товар - [цензура] roвнo!



Кислый виноград
Тьху bm
Записан
Eugene
Пользователь


Адекватность: 111
Offline Offline

Сообщений: 8202


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2015, 18:37:32 »
Да ну их, китайцев. Их товар - [цензура] ровно!

Да, ето то, что вам продают, а вы способны оплатить. Товар из Китайа на самом деле разного качества.
Записан
Vafodoring
Пользователь


Адекватность: -1619
Offline Offline

Сообщений: 17761


Кот из племени Гуннов, правая рука Чингисхана


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2015, 18:42:52 »
Да ну их, китайцев. Их товар - [цензура] ровно!

Да, ето то, что вам продают, а вы способны оплатить. Товар из Китайа на самом деле разного качества.

То что они тут продают, они тут же и шьют "в подвале соседнего дома". И не нужен им никакой шелковый путь.
Записан

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус — Н. Фоменко

«Избегайте тех, кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта
свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам
чувство, что и вы можете стать великим». — Марк Твен
Coba
Пользователь


Адекватность: -1321
Online Online

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2015, 18:45:18 »
Тем более что у вафика уже и запасной аэродромчик в канаде и штатах заготовлен и золотой парашютик bm
Записан
Eugene
Пользователь


Адекватность: 111
Offline Offline

Сообщений: 8202


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2015, 18:45:23 »
Вот вы и получаете г-но от фабрики Скороход
Записан
svalbard1
Пользователь


Адекватность: -268
Offline Offline

Сообщений: 5900


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2015, 19:36:43 »
Да надо было договариваться и строить дороги самим без китайских денег. И жд и хайвеи.Вообще в кремле много дураков сидит с этим согласен. Сталина на них нет и он очень нужен.
50 млрд было бездарно просраны на олимпиаду а теперь теперь этот футбол. Кому это все нужно?
Записан
svalbard1
Пользователь


Адекватность: -268
Offline Offline

Сообщений: 5900


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2015, 22:41:19 »
К тому же если бы тоаки пошли вереницей из китая в европу через рф. То им понадобились бы не только заправки (продавать соляру это не нефтью барыжить там прибыль и цена не так скачет) но и тракстопы . а тракстопы это сервис на милларды зеленых бумажек.
Записан
ruslan
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 546



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2015, 23:08:36 »
Цитата: svalbard1
Да надо было договариваться и строить дороги самим без китайских денег. И жд и хайвеи.Вообще в кремле много дураков сидит с этим согласен. Сталина на них нет и он очень нужен.
50 млрд было бездарно просраны на олимпиаду а теперь теперь этот футбол. Кому это все нужно?
вата уже запела траурную песенку - "это все Путин"
Записан

Coba
Пользователь


Адекватность: -1321
Online Online

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2015, 00:35:32 »
К тому же если бы тоаки пошли вереницей из китая в европу через рф. То им понадобились бы не только заправки (продавать соляру это не нефтью барыжить там прибыль и цена не так скачет) но и тракстопы . а тракстопы это сервис на милларды зеленых бумажек.



так это если не из кащенко на трон а ты понимаешь что происходит  bm
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: