Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 ... 69 70 71 [72] 73 74 75 ... 126
  Печать  
Автор Тема: Музыка от Светы SUETЫ  (Прочитано 116375 раз)
HanumHalla
Пользователь


Адекватность: -13
Offline Offline

Сообщений: 2472


Просмотр профиля
« Ответ #1065 : 17 Сентябрь 2015, 22:54:20 »
Чудеса.
Искупаться в темной пучине,
когда не видно не зги и ты
и ощущаешь
Психологию, биоэнергетику и
воссоединение с Внутренней Силой Души.
Записан
Аcя
Пользователь


Адекватность: -42
Offline Offline

Сообщений: 15118


Просмотр профиля
« Ответ #1066 : 17 Сентябрь 2015, 23:02:55 »
классные фотки, Зябл-ик ))

Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1067 : 17 Сентябрь 2015, 23:16:50 »
Шикарные фото, с высоты полета Зяблика. Спасибо, дорогая.
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1068 : 21 Сентябрь 2015, 18:39:00 »
Эл Джерро. Уже свежий прохладный воздух, но еще жаркое солнце. Осенью под шелест разноцветной листвы многих тянет на глинтвейн и джаз. В числе первых большущих джазовых музыкантищ современности для меня стоит Жаро. Если бы он занимался приготовлением еды, можно было бы сказать, что это мега повар, умеющий приготовить все от супов до навороченного десерта. То же самое я могу сказать о его музыкальном творчестве, Жаро умеет приготовить вкуснейше абсолютно все. Отдельно скажу о его руках, я в них влюблена. 7 премий Грэмми, своя звезда славы в Голливуде. В сериале Детективное агентство Лунный Свет звучит  Moonlighting Жаро. Random Act of Love, Feels Like Heaven, Don't Start No Schtuff, Givin` It Up For Love, Summer Breeze, Roof Garden c Ларисой Долиной зачетно получился, с Бенсоном работы великолепные.
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1069 : 23 Сентябрь 2015, 03:24:50 »
Форэ. Имя Габриэля Форэ не так "раскручено" как других композиторов-классиков, однако он был талантливым композитором, педагогом, и к тому же хорошим человеком, что большая редкость. Именно он понял музыку Равеля и помог ему, когда многие двери для него были закрыты. А когда вышел в отставку и потерял слух, скромно жил на свое жалованье. Но надо сказать, что и Бог его любил, дал ему двух ставших знаменитыми сыновей (один специалист по биологии моря, второй знаменитый писатель). Потрясающая по красоте музыка Паваны, Реквием,  Пробуждение (Après un reve, только не для голоса, а кларнетовый вариант послушай), Колыбельная, Мадригал, соната для виолончели и фортепиано, да практически во всех жанрах какой ни возьми Форэ-композитор отметился.
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1070 : 23 Сентябрь 2015, 18:24:50 »
Слонимский. Если одним предложением, то Сергей Михайлович неповторимый плодовитый непонятый гений, которого отчего-то задвигали по жизни (догадываюсь от чего). В августе Слонимскому исполнилось 83 года, питерский композитор, педагог, "собиратель" русских народных песен (этот пласт его творчества очень интересен). Он вместе с Тищенко, Фаликом и Банщиковым считается классиком ленинградской музыки 2пол 20 века, как в Москве Шнитке, Губайдулина, Денисов, Десятников. Слонимский успешно работал в разных жанрах: оперы, балеты, музыка для симфонического оркестра, хора, камерная, фортепианная музыка, песни, романсы, музыка для кино. Интермеццо памяти Брамса обожаю, Люби жену да не бей, Праздничную музыку для балалайки, ложек и оркестра люблю, Дюймовочку, прелюдии и фуги для фортепиано 1994 года совсем "свежие" хороши. Вообще, мне кажется время массового прослушивания музыки Слонимского еще не пришло. Хочется пожелать ему долгих лет жизни и творческих побед.
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1071 : 23 Сентябрь 2015, 21:05:57 »
Катерина, мы с тобой как-то давно говорили про ХТК Баха, нашла для тебя интересную книжку: Носина В.Б. "Символика музыки И.С.Баха и ее интерпретация в "Хорошо темперированном клавире" называется. Бах был очень набожным человеком, его рукописи пестрят пометками: JJ ("Jesu juva"- "Иисус, помоги") и SDG ("Soli Deo Gloria" -"Единому Богу Слава"), каждая музыкальная фраза имеет смысловое значение. Прям нота каждая со своим названием не случайно употреблена в конкретном месте. Тебе как практикующей пианистке это будет крайне интересно.
Записан
Kat
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #1072 : 23 Сентябрь 2015, 21:08:23 »
Вах, а я думала, это почти как этюды Гедике или Черни, но только более сложное и талантливое.
Увы мине...
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1073 : 23 Сентябрь 2015, 21:14:44 »
Сохранилось письмо Яворского к С.В.Протопопову, написанное в 1917 году, с примерами и пояснениями различных символов. Ниже приводятся выдержки из этого письма.
1. Равномерное движение нижнего голоса уподоблялось шаганию. Такое движение, разумеется, было скорее шагов человека, но ведь в искусстве всякие житейские явления проектируются на сознание, а не фактически копируются .
2. Короткие, быстрые, размашистые, обрывающиеся фигуры изображали ликование.
3. Такие же, но не быстрые фигуры - спокойное довольство.
4. Пунктирный ритм - бодрость, величие, торжество.
5. Триольный ритм - усталость, уныние.
6. Скачки вниз на большие интервалы - септимы, ноны - старческую немощь (...) Октава же считалась     признаком спокойствия, благополучия.
7. Ровный хроматизм - острую печаль, боль (и вверх, и вниз).
8. Спускающиеся движения по два звука - тихую печаль, достойное горе.
9. Трелеподобное движение - веселье, даже смех, при соответствующем регистре и тембре.
10. Страдания распятого Христа - уменьшенная кварта, несопряжение (Несопряжение - разрешение неустойчивого звука системы в несопряженный с ним устойчивый звук той же системы в направлении тяготения в двойной симметричной системе, образуемой двумя единичными системами на расстоянии полутона) из гармонической системы. Обратно - свершение. Тот же мотив с синкопой - требование распятия.
11. Подражание звону, перезвону, трубным возгласам, разным инструментам.
12. Мотив воскресения, вознесения. Это восхождение трехкратное - символ Воскресения на третий день, конечно, усиленно-условный символ. Всякие необычные мелодические последования выражают и необычные понятия. Определенные мелодические мотивы, в зависимости от своего метроритмического устройства, выражают разные оттенки одной идеи (как в № 10).
13. Некоторое обращение мотива страданий с настойчивым ритмом - предопределение, неизбежная необходимость. "Да будет воля Твоя, а не моя".
14. Удвоение в терцию, сексту, дециму знаменуют спокойное чувство, довольство, радостное созерцание".
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1074 : 23 Сентябрь 2015, 21:16:29 »
Таблица цитируется по работе Р.Э.Берченко.

I. Ветхий завет

d-moll   I том   Грехопадение
G-dur   П том   Изгнание из рая

П. Рождество

C-dur   I том   Благовещение
e-moll   I том   Посещение Марией Елисаветы
g-moll   I том   Посещение Марией Елисаветы
в-dur   I том   Поклонение пастухов
As-dur   I том   Поклонение волхвов
Fis-dur   I том   Новый год
As-dur   II том   Сретенье
B-dur   II том   Симеон-богоприимец
E-dur   I том   Бегство в Египет

III. Деяния Христа

cis-moll   II том   Христос в пустыне
a-moll   I том   Крещение в Иордане
gis-moll   II том   Встреча с самаритянкой
f-moll   II том   Христос у Марфы и Марии
Fis-dur   II том   Воскрешение Лазаря
d-moll   II том   Изгнание торгующих из храма
F-dur   I том   Чудо на рыбной ловле
F-dur   II том   Въезд в Иерусалим

IV. Страстная неделя

fis-moll   II том   Тайная вечеря
cis-moll   I том   Моление о чаше
a-moll   II том   Мытарства Христа
g-moll   II том   Бичевание Иисуса
h-шо11   II том   Суд Пилата
fis-moll   I том   Несение Креста
b-moll   I том   Шествие на Голгофу
h-moll   I том   Шествие на Голгофу
gis-moll   I том   Распятие
dis-moll   II том   Страдания на кресте
c-moll   II том   Крестная мука
f-moll   I том   Stabat Mater
es-moll   I том   Снятие с креста
b-moll   II том   Положение во гроб

V. Торжественный пасхальный цикл

c-dur   II том   Ночь перед пасхальным воскресением
G-dur   I том   Воскресение Христа
H-dur   I том   Воскресение Христа
e-moll   II том   Вознесение Христа
H-dur   II том   Духов день

VI. Догматический цикл

c-moll   I том   Пламенеющая вера (Неопалимая купина)
Cis-dur   I том   Троица
D-dur   I том   Сошествие Святого Духа
Es-d-ur   I том   Троица
Cis-dur   II том   Троица
D-dur   II том   Credo
Bs-dur   II том   Троица
E-dur   II том   Лествица
A-dur   II том   Слава в вышних Богу
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1075 : 23 Сентябрь 2015, 21:25:18 »
В до мажорной прелюдии первого тома самый конец это вознесение Святого духа, это из того что помню. Там она вся пронизана символами, читая которые открывается смысл. Правда жутко интересно в этом копаться, там помимо сложного и талантливого еще и глубина.
Записан
I_man_ken
Пользователь


Адекватность: -2
Offline Offline

Сообщений: 3820



Просмотр профиля
« Ответ #1076 : 23 Сентябрь 2015, 23:18:36 »
Wow, what a show! AC⚡️DC🎸🎸🎸
Записан

SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1077 : 23 Сентябрь 2015, 23:56:31 »
Ты по делу или пофлудить?
Записан
SUETA
Пользователь


Адекватность: -837
Offline Offline

Сообщений: 19971



Просмотр профиля
« Ответ #1078 : 25 Сентябрь 2015, 16:30:59 »
Гульд. Сегодня 25 сентября день рождения у Шостаковича и Гульда, поэтому поздравляю с этим событием всех торонтовчан. О Д. Д. я уже писала, поэтому хочу пару слов сказать о Гульде. Гленн Гульд знаменитый канадский пианист, композитор, наиболее известный своей интерпретацией музыки Баха. Для меня было открытием, когда на записи услышала голос пианиста, он напевал во время игры. А когда увидела его, поразилась: как можно играть с низкой посадкой, сгорбленным, прямыми руками, практически отдельно живущими от корпуса? Первым вопросом был кто его учил? А учить музыки Гульда начала его мама, кстати внучатая племянница Эдварга Грига. Гульд волшебный чудак, игравший всегда на одном старом стуле, сделанным его отцом. Гольдберг-вариации Баха это что-то, надо слушать. В принципе, он исполнял многих композиторов и Шенберга с Бергом, правда Шопена с Моцартом недолюбливал, но играл.
Записан
Kat
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #1079 : 25 Сентябрь 2015, 17:48:22 »
Цитата: SUETA
как можно играть с низкой посадкой,
А мне кажется с точки зрения эргономики в этом что-то есть..
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
Страниц: 1 ... 69 70 71 [72] 73 74 75 ... 126
  Печать  
 
Перейти в: