Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1] 2 3 4 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Ищу работу веб-разработчиком удаленно, но стабильно и постоянно  (Прочитано 49113 раз)
Chester89
Пользователь

Адекватность: 0

Просмотр профиля
« : 17 Декабрь 2014, 17:36:51 »
Вкратце о себе:

Живу в Москве. Увлекаюсь программированием с 14 лет, веб-разработкой с 19 лет. Профессиональная веб-разработка с 20 лет (т.е. 5 лет) - начал в простеньких веб-студиях, затем ушел в разработку платформ для трейдеров, а после оказался в одном из российских банков, достигнув планки ведущего разработчика. После чего все-таки решил открыть ИП и работать на себя, но с целью выйти на международный рынок и в перспективе с миграцией, но этот вопрос пока не горит.

Натура у меня творческая и любознательная, из этого следует разносторонняя тяга к познанию окружающего мира, вникая в детали. Отсюда увлечение музыкой в качестве музыканта и работе руками, в частности связь, электрика и автоэлектрика. Последняя информация позволяет очень кратко и быстро раскрыть мой склад ума. Учусь на айтишника в экономике (поздно пошел учиться, чтобы избежать статуса "молодой специалист без опыта работы", т.е. сначала выбрал сферу, которая мне нравится, наработал опыт по ней, потом пошел учиться, углубляясь в интересующем меня направлении).

Исходя из отсутствия лингвистических практик я оказался в ситуации "понимать-понимаю, но ничего сказать не могу". Соответственно пишу сюда, тем более что ранее активно интересовался миграционными вопросами, но пришел к выводу, что пока позволяет возраст, нужно заниматься саморазвитием, а физическое местоположение в пространстве на него влияет мало.