Плюс Аканак намного более высокоскоростной провайдер, у Белла скорость была нефтУхес!
Папаня, тебя в дилетанстве тут уже уличали, а ту по прежнему бредишь...
Нет скоростных провайдеров, и Белл и Роджерс имеют кучу планов, клиент решает за какую скорость он платит. Акакнак работает с обоими (молодец!), но скорость тоже выбирает клиент. А поскольку ни техников ни железа своего у Аканака нет, весь сервис делают Роджерс и Белл. Если у тебя интернет по телефонному кабелю, то и скорость и качество и все остальное сделал Белл, а если по коаксиалке- то Роджерс.
Аканак действительно берет меньше, но только потому, что не заморачивается ничем, кроме взимания денег, они не держат техников и их траки, не копают и не укладывают кабель, не делаюр разводку по шкафам, не содержат тестборд и все остальные службы. Пока все работает- ю ар лаки, если что случается, Аканак бежит в кусты и звонит в Белл (или Роджерс), те ставят клинта 3-й парти в очередь, разумеется, после удовлетворения своих клиентов. Далее, техник едет на вызов, часто не звоня клиенту загодя (дык он не наш, ху кэарс?), если клиента нет дома, они делают замер на его демарк. поинте, т.е. коробочке на его доме (если это дом) или в бейсменте (айти рум), если это аппартмент. Если там все работаетр, значит линия в порядке и у клинта провлема внутри, ему выписывают билл за тестинг. Если проблема снаружи- будут чинить бесплатно, если внутри- будут (если клиент готов оплатить) чинить в доме и тогда билл за тестинг аннулируется. Если не хочет платить- остается без рабочего сервиса, но с биллом за тестинг.
Излишне говорить, что не оплатить билл кастомер обычно не может, т.к попадет в черный список и ни одна компания его не возьмет, а та, что выписала билл, будет преследовать по суду. Хотя, если свалить в рашу, не возвращаясь в Америку/Канаду, может прокатить.