Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Страниц: 1 ... 17 18 19 [20]
  Печать  
Автор Тема: школьная задачка НЕ для сочинца  (Прочитано 13810 раз)
Neli
Пользователь


Адекватность: -444
Offline Offline

Сообщений: 7441



Просмотр профиля
« Ответ #285 : 19 Декабрь 2013, 07:03:56 »
2 в степени Х
Записан

В мире еще так много граблей, на которые не ступала нога человека!
Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно.
NaughtiLus T
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 15411



Просмотр профиля
« Ответ #286 : 19 Декабрь 2013, 15:53:41 »
Очень легкая задачка. Сочинец расштыкует ее в ноль секунд.

1 2 4 8 17 35

А после этой подсказки вообще все и всё сразу поймут:
...71

После этой поймут даже программисты с ЧЮ:
...152 (sorry for the update, catching flees is incompatible with MODULUS operations - GY!)

А это уже, практически, ответ:
...314

:-)
Записан

"It's not what you look at that matters, it's what you see." (c) Henry David Thoreau
canady
Пользователь


Адекватность: 34
Offline Offline

Сообщений: 31815


✿ ✿ ✿ ☭ ✿ ✿ ✿


Просмотр профиля Email
« Ответ #287 : 19 Декабрь 2013, 17:34:11 »
Цитата: canady
2  4  8   10  20  22  и так далее?

Цитата: сочинец
Приведенные числа попадают в мой паттерн. Но не только эти. Но и ин битвин

Цитата: Lulamae
2 4 8 10 20 22 44 46 92 94....

Цитата: сочинец
неть.

Милый сочинец,

Позвольте мне со всей моей осташейся вежливостью (а её немного осталось после приведенных выше четырех цитат) посоветовать вам маршрут для следующего путешествия? Вам - сюда, в роли просителя:

Записан

"We must be careful about what we pretend to be."

https://www.youtube.com/watch?v=Bznxx12Ptl0
Страниц: 1 ... 17 18 19 [20]
  Печать  
 
Перейти в: