Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 ... 20 21 22 [23] 24 25 26 ... 33
  Печать  
Автор Тема: Питерский - еду к тебе ;)  (Прочитано 18792 раз)
svalbard
Гость

« Ответ #330 : 07 Ноябрь 2013, 21:54:29 »
Цитата: svalbard
это был 9й класс школы в СССР - Высшая математика и начало математического анализа.
не припомню перемножения матриц в школе. Я точно учил это уже в институте.
Впрочем, в физ-мат школах такое запросто могло быть.

Увы мне. Я был более чем capable для физ-мат школы, но ни я не мои родители не осознавали важность этого хорошего базового образования (хотя понятно было, что пойду в техническую область). Стабильные 5ки из обычной питерской школы нас всех устраивали. А зря.
Потому (обжогшись) я тщательно подхожу к школам, куда посылаю учиться своих детей.

питерский перемножение матриц -это вообще пустяки, там все делалось по шаблону.
задачи с производными второго порядка и задачи с иррациональные числа это мне давалось гораздо тяжелее. В школе у меня была пятерка по вышке, но много лет спустя я стал писать диссер где нужно было поднять второго порядка - знаешь так и не смог. пришлось в диссере обходить тему стронними тропами.
Записан
*Jane
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20672



Просмотр профиля
« Ответ #331 : 07 Ноябрь 2013, 21:58:26 »
Цитата: Piterskii
не припомню перемножения матриц в школе. Я точно учил это уже в институте.


100%...в школе етого не было...ето было в институте
Записан
Cyбъект
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 80981


Просмотр профиля
« Ответ #332 : 07 Ноябрь 2013, 22:03:49 »
Цитата: svalbard
много лет спустя я стал писать диссер где нужно было поднять второго порядка - знаешь так и не смог
Геофизик, не понимающий производных второго порядка? Не бывает.
Записан
Kat
Пользователь


Адекватность: -1
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #333 : 07 Ноябрь 2013, 22:11:18 »
Цитата: Piterskii
Цитата: Kat
В Канаде то же самое.
я не сомневаюсь, что в Канаде есть хорошие и очень хорошие школы.
  Я говорю про учебники в обычных паблик скулз.
Если ребенок выбирает академический уровень, то та же алгебра с матанализом в 11-12-м классах - как в Союзе в институте .
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
небритый
Пользователь


Адекватность: -15
Offline Offline

Сообщений: 9931


Просмотр профиля
« Ответ #334 : 07 Ноябрь 2013, 22:11:47 »
Цитата: Piterskii
не припомню перемножения матриц в школе. Я точно учил это уже в институте.


100%...в школе етого не было...ето было в институте
В школе точно помню была линейная алгебра, методы Гаусса и Крамера были, например.
Основы линейного программирования были -- тупо следовали алгоритму не совсем понимая что к чему. Только на первом курсе пришло понимание.
Записан

мы бандеровцы с детства. у нас даже детские площадки сделаны из шин и называются майданчиками
Инкогнита
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 10164


TERRA INCOGNITA


Просмотр профиля
« Ответ #335 : 07 Ноябрь 2013, 22:13:42 »
так как переедим в Америку или останемся и зарастем мхом. bm
Записан

В завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, могут не только лишь все, мало кто может это делать.
*Jane
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20672



Просмотр профиля
« Ответ #336 : 07 Ноябрь 2013, 22:16:52 »
Цитата: небритый
В школе точно помню была линейная алгебра, методы Гаусса и Крамера были, например.Основы линейного программирования были -- тупо следовали алгоритму не совсем понимая что к чему. Только на первом курсе пришло понимание.

все перечисленное было....матрицы же только на первом курсе начались...во всяком случае в мое время...
Записан
Kat
Пользователь


Адекватность: -1
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #337 : 07 Ноябрь 2013, 22:19:30 »
Помнится, в школе очень уж красивые ответы были. Если получитлся красивый ответ - почти 100% что верно решил...
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
сочинец
Пользователь


Адекватность: -385
Offline Offline

Сообщений: 50893


Просмотр профиля
« Ответ #338 : 07 Ноябрь 2013, 22:22:16 »
Цитата: Piterskii
Увы мне. Я был более чем capable для физ-мат школы, но ни я не мои родители не осознавали важность этого хорошего базового образования (хотя понятно было, что пойду в техническую область). Стабильные 5ки из обычной питерской школы нас всех устраивали. А зря.
Потому (обжогшись) я тщательно подхожу к школам, куда посылаю учиться своих детей.
Питерский, а как ты обжегся? Интересно послушать про чужой опыт. Я учился в обычной периферийной вонючей средней школе. Математик у нас был хороший. Ничего особенного в смысле программы, но просто нормальный учитель, знающий предмет. Физичка была никакая. Но я как то не припомню обжигания. В институте вовсе не требовалось ничего экстраординарного или углубленного. Более того, там как бы все школьное заново проходилось в некотором смысле.
Записан

Yes! We shape.<br />Если форум мешает работе, брось ее.
Piterskii
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20531


Просмотр профиля
« Ответ #339 : 07 Ноябрь 2013, 22:24:44 »
Цитата: Kat
Я говорю про учебники в обычных паблик скулз
учебники в разных школах разные.
Тут/там нет единой по стране/провинции/штату программы.
От школы к школе отличаются как учебники, так и уровень преподавания, так и уровень сложности изучаемого.
Это ж вроде прописные истины для тех, у кого дети ходили тут в школы.

Цитата: svalbard
перемножение матриц -это вообще пустяки, там все делалось по шаблону
да, это очень просто. Но в школе (моей, обычной средней питереской школе) мы этого не учили, как и большинство моих сокурсников - впервые с этим мы столкнулись уже в институте.
Это я к тому, что продвинутая программа в хороших школах ничуть не уступает нашему эталону (ака изучению точных наук в СССР).

По физиологии (у нас вообще такого курса в школе не было, обошлись биологией) вообще удивляюсь изучаемому материалу.
Я этого не учил никогда и нигде.
Не говорю уж про то, что на биологии они резали лягушек, а на физиологии - мозг барана (+ брали срезы/пробы, рассматривали под микроскопом, классифицировали разные ткани и т.п. Вообще очень интересный курс).
Записан

Мне тоже не нравится внешняя политика США. Поэтому я живу внутри.
Цитата: Air2Air
Качественная и доступная пища действительно является важной жизненной необходимостью человека. Это, за исключением временных проблем, в СССР было.
Инкогнита
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 10164


TERRA INCOGNITA


Просмотр профиля
« Ответ #340 : 07 Ноябрь 2013, 22:25:33 »
блин, какие школы, институты, самое главное ты мне, я тебе.без этого так и гнили инженерами с окладом 120 рэ в месяц.
Записан

В завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Kat
Пользователь


Адекватность: -1
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #341 : 07 Ноябрь 2013, 22:37:25 »
Цитата: Piterskii
От школы к школе отличаются как учебники,
Условия задач разные. Но программы- одинаковые. Иначе как бы они у в универах учились?
Цитата: Piterskii
Это ж вроде прописные истины
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
Kat
Пользователь


Адекватность: -1
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #342 : 07 Ноябрь 2013, 22:39:15 »
Цитата: Piterskii
продвинутая программа в хороших школах
Во всех школах в академических предметах должен соблюдаться необходимый ""теоретический минимум""
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
Piterskii
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20531


Просмотр профиля
« Ответ #343 : 07 Ноябрь 2013, 22:41:25 »
Цитата: сочинец
Питерский, а как ты обжегся? Интересно послушать про чужой опыт.
Математика и физика - это было мое. Стабильные пятерки + участие в олимпиадах (не, не побеждал).
Т.е. с соображаловкой все было хорошо, мне это было интересно.
Но я не развивал свои способности (школьная учеба давалась слишком легко), не напрягался по максимуму.
Я учил ту же математилу с теми же ребятами, которым она нафиг не нужна.

Наверное, в этой области я мог бы достичь бОльшего.
Но установка была дурацкая: учись хорошо, поступи в универ куда берут евреев (я было рыпнулся в другой. Типа с моими оценками поступлю куда хочу. Ха-ха 3 раза.)

To make the story short: я не развивал свои способности по максимуму. Я не учился тому, что мне действительно интересно. Я работаю за деньги (не за интерес).
Я хотел бы дать своим детям чуть-чуть другую базу: лучшее возможное базовое образование. Да так, что б еще в школе они могли попробовать всяко-разно и были бы способны сделать более осознанный выбор. Ну а когда выберут - все будет зависеть от них, но хорошая база явно не помешает. Имхо конкуренция начинается еще в школьные годы. Смотрю на приятелей сына - и уже примерно понятно кто куда кем. Естественно, в таком возрасте еще многое можно изменить, но уже далеко не все.
Если кто не начал учить ту же математику на хорошем уровне нескоько лет назад - у них практически нет шанса через год поступить в ведущие технические школы. Ну и т.д.
Записан

Мне тоже не нравится внешняя политика США. Поэтому я живу внутри.
Цитата: Air2Air
Качественная и доступная пища действительно является важной жизненной необходимостью человека. Это, за исключением временных проблем, в СССР было.
AlexA
Пользователь


Адекватность: 1
Offline Offline

Сообщений: 12042

show is about nothing


Просмотр профиля
« Ответ #344 : 07 Ноябрь 2013, 22:43:13 »
Цитата: Kat
Условия задач разные. Но программы- одинаковые.
Не смеши мои тапочки - нет у них никаких программ, каждый учитель делает что он хочет - в свободном полёте.
Хочет - будет вести урок, а нет будет весь год обьяснять одну и ту же тему. Ведь в классе сидит обычно 1 а то и2 дауна - вот он им опять и опять будет обьянять ту же тему, а остальные будут сидеть и читать свои книжки. Ему так легче - вообще ненадо ни готовится к лекциям, ни д/з проверять.
В общем - "куда я попала и где мои вещи"...
А потом они пойдут в Вильфред-Лурье Университи 9зри местечковое ПТУ со звучным названием), где они никогда и не узнают что они ничего и не знали.
Записан

It means fasten your seat belt Dorothy, 'cause Kansas is going bye-bye.
You take the red pill - you stay in Wonderland and I show you how deep the rabbit-hole goes.
Страниц: 1 ... 20 21 22 [23] 24 25 26 ... 33
  Печать  
 
Перейти в: