Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Матан  (Прочитано 4390 раз)
apeiron
Пользователь


Адекватность: -22
Offline Offline

Сообщений: 8256



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 17 Апрель 2013, 16:54:48 »
Цитата: Чая
Посмотрела в интернете эту книгу, только на английском. Почитала аннотацию на русском, она пишет, что надо наблюдать и анализировать, это и так у меня есть. Я Рак, у нас одновременная интуиция и логика. Есть книга на русском? На мой взгляд, если не обладаешь мозгами, то никакой матан не осилишь и матан не учит думать, это заложено от природы.
матан  не создан  развивать  ум....
Записан

счастье  это  бабочка   которая   неизбежно  ускользает   пока  ты  гонишся  за  ней,  но  если  замрешь,  то  она садится  тебе  на  плечо,проверено  уже
Coba
Пользователь


Адекватность: -41
Offline Offline

Сообщений: 95681


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 17 Апрель 2013, 16:59:10 »
Цитата: apeiron
экзамены  полегче чем  были в россии

Апейрон, где учился? Я тоже когда училась у французов, думала в даунятник попала.


Удивительно что тебя оттуда выпустили на форум bm
Записан
Чая
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 10554



Просмотр профиля
« Ответ #77 : 17 Апрель 2013, 17:34:39 »
Цитата: apeiron
матан  не создан  развивать  ум
А шахматы?
Записан
yaguar
Пользователь


Адекватность: -41
Offline Offline

Сообщений: 19634



Просмотр профиля
« Ответ #78 : 17 Апрель 2013, 17:39:11 »
Ум развивает преимущественно гуманитарное образование.
Технари - это придаток, не более.
Записан

Вся 25 летняя история Украины - это как история жизни племенной кобылы, которой завладел изготовитель колбасы.
apeiron
Пользователь


Адекватность: -22
Offline Offline

Сообщений: 8256



Просмотр профиля
« Ответ #79 : 17 Апрель 2013, 17:39:38 »
Цитата: Чая
А шахматы?
играй  в   покер  все  великие люди играют  в  покер  Билл Гейтс, Стив Джобс,  итд
включая  меня!

Записан

счастье  это  бабочка   которая   неизбежно  ускользает   пока  ты  гонишся  за  ней,  но  если  замрешь,  то  она садится  тебе  на  плечо,проверено  уже
фрау Гартвиг
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 33565


Hexe und falsche Schlange


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 17 Апрель 2013, 17:42:38 »
Цитата: apeiron
включая  меня!

А сколько вы, великий человек, выиграли в лотерею в последний розыгрыш ?
Записан

— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.

"Я по утрам боярышник не пью" (Зяблик)
Чая
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 10554



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 17 Апрель 2013, 17:45:55 »
Цитата: yaguar
Ум развивает преимущественно гуманитарное образование.
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C

Профессор Харьковского Национального Университета им. В. Н. Каразина Калюжный Владимир Николаевич, большой спец в дискретной математике, согласно одной из легенд, долго задрачивал философов. Декан философского факультета предложил Калюжному окончить философский факультет. Калюжный его закончил заочно за 1 год, как ни старались его завалить злостные философы. Затем твёрдой рукой он вывел предикат: «все философы — идиоты», доказал его и отнёс на три этажа вниз. Пока ещё ни один философ не осилил мехмат, чтобы опровергнуть доказательство, что символизирует. Так, у Каразина возможен технофашизм мозга, что и вызвало к жизни сею легенду, а также интенсивный междисциплинарный диалог. Важность легенды в том, что если препод захочет кого-нибудь отчислить — завсегда отчислит. Особенно в зонах расплывчатого ГСМ-а.
Записан
Чая
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 10554



Просмотр профиля
« Ответ #82 : 17 Апрель 2013, 17:48:12 »
Наши экспериментальные результаты свидетельствуют о том, что занятия шахматами воздействуют на личность избирательно, сообразно природе ребенка, но

1) каждый конкретный случай содержит элементы общего развития личности: слияние в индивиде разнообразного влияния обеспечивает целостность качеств личности,

2) воспитательное воздействие шахматной игры, обнаруживая готовность нервной системы к восприятию, затрагивает потаенные уголки психики, сознания,

3) положительное воздействие игры на нервную систему создает перспективы влияния шахмат на воспитательную готовность, педагогическое прогнозирование.

Воспитательное значение шахматной игры, таким образом, разнообразно и многоаспектно.

Характерной особенностью школьных шахмат является то, что при обучении игре воспитание не выпадает из педагогического поля, какими бы ни были его содержание, технология или организационные формы.

Проанализировав работы ученых, практиков, мы синтезировали сферу педагогического влияния шахмат на растущую личность. Воспитательное влияние шахмат обширно. Нами выявлено, что ШАХМАТЫ

развивают комбинаторные способности, формируют умения выделять главное — существенный признак, ставить цель, планировать действия, переносить умения на учебную деятельность, уменьшают перегрузку учащихся (Авраменков А.);
формируют стремление к целеполаганию, целеосуществлению (общность цели и результата), умственную активность, творческие способности (Алаторцев В.);
развивают воображение, комбинаторное мышление, логическое мышление, творческий потенциал, оперативную память, практическое мышление (Барташников А.);
формируют познавательную потребность, креативность мышления (Васюкова Е);
воздействуют на развитие отдельных сторон интеллектуальной деятельности, на успешность в учебе, на сосредоточенность внимания, логическую память, настойчивость, работоспособность (Виленский М. и др.);
развивают аналитические способности, самостоятельность, способность принимать оптимальные решения в различных условиях, в том числе и экстремальных, избирательность в оценке разных факторов, воспитание культуры и дисциплины (Гершунский Б.);
учат воспринимать красоту (Гижицкий Е.);
развивают склонность к творчеству (Гнатко Н.);
содействуют развитию самостоятельности в единстве проявления мышления и воли (Гончаров В.);
способствуют выработке усидчивости, самостоятельности, многих других положительных качеств (Дэуэль А.);
воспитывают умение мыслить и рассуждать, формируют логические приемы мышления, умения проводить логические операции, побуждают умственную деятельность, оценочную деятельность: учат сравнивать и подводить под понятие, выводить следствие, это — эффективное средство познавательной деятельности (Захаров В.);
убыстряют темпы развития личности, разносторонне развивают, раскрывают горизонты, особенности натуры, ее потенциальные возможности, не выявленные способности, помогают лучше узнать себя, активизируют познавательную деятельность; развивают: воображение, аналитичность, особые формы мышления и внимания, способность переключения и управления последним, выделения существенного, выбора варианта решения, убеждения в его следствии, творческого общения и обособления; формируют: самостоятельность творчества и его активный характер, чувство времени, ответственность за свои действия, целеустремленность, настойчивость, терпение, внешнюю и внутреннюю речь, математические и другие специальные способности, эстетический вкус, познавательную активность, повышают успеваемость по предметам — быстрее и качественнее усваивается учебная программа (Князева В.);
воспитывают уверенность в себе, более организованное мышление (Костров В.)
развивают кратковременную память, мышление, внимание, побуждают к самостоятельной работе (Кормишкин А.);
учат сопереживать, проникать во внутренний мир другого человека, противостоять трудностям, преодолевать неудачи; развивают волю, память, внимание, воображение и интуицию, самопознание, готовность к риску, объективное, реалистическое отношение к партнерам и себе; воспитывают высокую дисциплину мышления, логическое мышление — принимать решение на основе рассуждения, способность планировать, производить последовательный вариантный расчет, прогнозирование, адекватно оценивать свои возможности, рефлексию; воздействуют на характер человека в целом, помогают сохранять самообладание в экстремальных ситуациях (Крогиус Н.);
формируют такие черты характера, как принципиальность, усидчивость, настойчивость, смелость, риск, искоренение лжи, упрямства и малодушия, учат находить выход из, казалось бы, из безвыходной ситуации (Купрашвили В.);
развивают произвольность внимания, способность осуществлять внутренний план действий и рефлексивный анализ, теоретическое мышление (Кучумова Е.);
развивают способности к логическому мышлению, способствуют общему развитию (Ланин Б.);
формируют общую культуру, содействуют эстетическому воспитанию (Линдер И.);
воспитывают активную жизненную позицию, повышенный интерес к духовным ценностям, развивают интеллект, целеустремленность, широту кругозора, желание приносить пользу, способствуют творческому характера труда, воспитывают стремление к знаниям, самостоятельность в суждениях и оценках, высокие культурные потребности и запросы, большую степень реализации на практике своих желаний и интересов (Минц Г., Тенеткин В.);
способствуют общему развитию, расширяют кругозор учащихся, приучают к анализу, служат активным средством отдыха (Ноах М.);
воспитывают способность чувствовать красоту, развивают интеллектуальные способности, логику, счетные качества, творческие навыки, самостоятельность при принятии решений (Петросян Т.);
способствуют положительным мотивациям ребенка, воспитанию выдающихся способностей (Полгар Л.);
упорядочивают мышление, способствуют гибкости мышления, логике, приучают ставить цель, преодолевать трудности в ее достижении (Рохлин Я.);
развивают целеустремленность, интерес к учебе (Скрипченко Ф.);
помогают в обучении, служат важным средством воспитания, формируют характер (Спиридонов Г.);
воздействуют на работоспособность, успеваемость (Стеценко Б.);
развивают умственные способности, учат сравнивать и делать выводы, являются средством воспитания характера (Сухин И.);
формируют широкий перенос логических приемов умственной деятельности, обобщенные интеллектуальные умения, познавательную деятельность, повышают успеваемость по всем предметам, улучшают память, способствуют воспитанию воображения, ускорению мыслительных процессов (Талызина Н., Яковлев Ю. и др.);
содействуют воспитанию моральных качеств, творческих способностей, абстрагированию, умению – сравнивать и делать выводы, воспитывают счетные способности, интерес к учению на основе межпредметных связей (Тимофеев А.);
нормализуют психические процессы, развивают логическое мышление; способствуют реабилитации детей с ослабленной жизненной позицией (Фельдман М.);
являются активным средством воспитания, способствуют повышению успеваемости (Циов И.).

http://chess555.narod.ru/knyazeva1.htm
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -41
Offline Offline

Сообщений: 95681


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 17 Апрель 2013, 17:50:13 »
По флуду вы спецы bm
Записан
Чая
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 10554



Просмотр профиля
« Ответ #84 : 17 Апрель 2013, 18:17:52 »
Зачем нужна математика человеку? Какие способности она развивает?

Итак, мы выяснили, что математика является одним из самых важных достижений культуры и цивилизации. Без нее развитие технологий и познание природы были бы немыслимыми вещами! Хорошо, скажете вы, допустим эта точная наука действительно крайне важна для человечества в целом, но зачем она нужна лично мне? Что она мне даст?

Математика развивает умственные способности

Математика позволяет развить некоторые важные умственные качества, о которых я писал в статье про развитие интеллекта ( как развить интеллект). Это аналитические, дедуктивные (способность к обобщению), критические, прогностические (умение прогнозировать, мыслить на несколько шагов вперед) способности.

Также эта дисциплина улучшает возможности абстрактного мышления (ведь это абстрактная наука), способность концентрироваться, тренирует память и усиливает быстроту мышления. Вот сколько всего вы получаете! Но в то же время вы или ваши дети могут многого лишиться, если вы не будете уделять этому предмету должного внимания.

Если говорить более подробно и оперировать конкретными навыками, то математика поможет человеку развить следующие интеллектуальные способности

Умение обобщать. Рассматривать частное событие в качестве проявления общего порядка. Умение находить роль частного в общем.
Способность к анализу сложных жизненных ситуаций, возможность принимать правильное решение проблем и определяться в условиях трудного выбора.
Умение находить закономерности.
Умение логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы.
Способность быстро соображать и принимать решения.
Навык планирования наперед, способность удерживать в голове несколько последовательных шагов.
Навыки концептуального и абстрактного мышления: умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции или операции и удерживать их в уме.
Важный момент: я уже получил какое-то количество вопросов от читателей, поэтому сразу здесь хочу кое-что пояснить. Вышеназванные качества развиваются не только решение задач из разных областей математики: тригонометрии, теории вероятностей и т.д. Вам вовсе не обязательно находить запылившиеся школьные учебники по этим предметам, если вы хотите подтянуть эти способности.

Здесь я говорю не только о математике, как о конкретной науке, а скорее о всех тех областях знания, где применяется математический метод и господствует точность, порядок и логика. Так что для развития некоторых качеств интеллекта подойдет изучение точных наук, решение логических головоломок и даже некоторые интеллектуальные игры.

Берите то что вам ближе и интересней, нет необходимости заставлять себя штудировать скучные учебники, главное, чтобы работала голова, чтобы задания требовало от вас поиска нетривиальных решений и точности анализа. Сразу об этом пишу, чтобы далее было понятно о чем речь.

Математика необходима для развития ребенка!

Особенно математика важна для развития ребенка! Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь вперед! Дает огромный толчок для умственного развития.

Я даже не знаю, какой другой школьный предмет способен настолько поднять умственный уровень подрастающего индивида и послужить таким хороши подспорьем для интеллектуального развития в последствии, уже в зрелом возрасте. Я не имею ввиду математику только как предмет, алгебру или арифметику, я говорю о применении математических методов вообще, в том числе в физике, в геометрии, в информатике и т. д.

Математика организует, упорядочивает и оптимизирует ваше мышление

Я начну этот пункт с известного изречения Ломоносова, великого ученого, который достиг успеха как на почве естественных наук так и в области гуманитарных дисциплин — редчайший случай универсального ума. Он говорил: «Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит.»

Математика тренирует, такие умственные качества, которые формируют каркас и скелет всего вашего мышления! Это, в первую очередь, логические способности. Это все то, что организует все ваши мысли в связанную систему понятий и представлений и связей между ними.

Математика сама является воплощением природного порядка и нет ничего удивительного в том, что она упорядочивает ваш ум. А без этой пресловутой логики в голове человек не способен делать верные логические выводы, сопоставлять понятия разного рода, он теряет способность к здравому анализу и рассуждению. Что может повлечь явление «каши в голове», путаницы в мыслях и рассуждениях, невнятность аргументации.

Такого человека легко вводить в заблуждение, что собственно обычно и происходит, так как он не способен выявить явное нарушение логики в утверждениях всяких махинаторов и шарлатанов (Уже второй плаченый опыт с финансовыми пирамидами в нашей стране говорит о том, что огромная часть людей считает, что математика им не нужна). Знание математики не позволяет вас обмануть!

Так что это не только расчеты и формулы, это прежде всего логика и упорядоченность! Это набор правил и функций, которые делают ваше мышление последовательным и логичным. Это отражается на вашем умении рассуждать, формулировать мысли, удерживать в голове сложные концепции и выстраивать витиеватые взаимосвязи.

Для чего математика нужна гуманитариям?

Что непременно пригодится вам, даже если вы собираетесь преуспеть на почве какой-нибудь гуманитарной дисциплины, так как логика, навыки системного мышление и умение формулировать сложные теории очень нужны и там. Без этого это станет не наукой, а словоблудием.

Я слышал про блестящих юристов, которые помимо юридического образования получили, вдобавок, физико-математическое. Это помогло им, подобно хорошим шахматистам, выстраивать сложные комбинации вариантов защиты в суде, либо изобретать ловкие способы взаимодействия с законодательной базой и придумывать всякие хитроумные и нетривиальные решения.


Конечно, получать специально профильное образование по математике вовсе необязательно, даже, на мой взгляд, избыточно, если вы не собираетесь работать в этой области. Но освоить эту дисциплину на базовом уровне школьного образования и начальных курсов ВУЗа, я считаю, должен и способен каждый.

Не стоит думать, что вам от природы это не дано, что ваше призвание это гуманитарные науки и точные предметы вы учить не в состоянии. Когда кто-то говорит, что у него гуманитарный склад ума и, поэтому, считать, читать формулы и решать задачи он не может в принципе, как бы не хотел, то знайте, что это такая вот изящная попытка оправдать факт отсутствия развитости математических способностей. Не их отсутствия! А только того, что эти навыки, по каким-то причинам не получили должного развития.

Ум человека — вещь универсальная, предназначенная для решения самых разных задач. Конечно это утверждение имеет свои пределы: каждый в силу особенностей своих врожденных и приобретенных свойств мышления имеет определенные склонности к освоению разных наук. К тому же специализация чаще всего требует знания чего-то одного: сложно быть и отличным математиком, химиком, адвокатом, педагогом в одном (не все мы Ломоносовы). Всегда придется из чего-то выбирать.

Но базовыми навыками математического мышления способен овладеть каждый! Для кого-то это просто будет сложнее, для кого-то легче. Но это под силу всем. И как я уже говорил, это нужно для сбалансированного развития вашего ума. Из того, что вам интересны, например, литература или психология, не следует то что математика вам не нужна и вы просто от природы не способны ей хоть как-то овладеть!

Одно другого не исключает, а, напротив, гармонично дополняет. «Гуманитарный склад ума» в контексте невозможности овладения точными науками — это просто один большущий нонсенс и попытка оправдать нежелание овладеть теми навыками, которые даются с бОльшим трудом, чем другие.

Зачем нужна математика в жизни и в работе?

Математика пригодится в бизнесе. Но может быть, та профессия, которую вы рассматриваете в качестве своего будущего призвания не будет связана с расчетами, формулами, информатикой или аналитикой. Или вы не используете этого в своей нынешней работе.

Но все равно, это вовсе не значит, что так будет всегда. Быть может вы захотите сменить профессию. Или вам так надоест наемная работа, что вы решите организовать собственный бизнес (а такое случается весьма нередко). Организация самостоятельного предприятия всегда требует расчетов, прогнозирования и анализа. Вы, как глава нового бизнеса, должны будете владеть соответствующими навыками, не все возможно делегировать наемным сотрудникам их работа в любом случае нуждается в контроле.

Без поддержки в виде математических методов прогнозирования, моделирования и анализа (хотя бы на примитивном уровне, смотря какой у вас бизнес) успеха в организации собственного дела достичь сложно. Исходя из личной статистики, могу сказать, что наибольшего успеха в бизнесе добиваются, как правило, выпускники технических, математических вузов.

Дело не только в знании каких-то специальных методик расчетов, ведь никогда не поздно это освоить в случае надобности. Ключ в определенной организации ума. Бизнес — это высоко упорядоченная система, построение которой, требует от ее создателя определенных интеллектуальных навыков, структурированного мышления, умения обобщать и выводить взаимосвязи. Изучение точных наук, как известно — развивает эти навыки.

Заключение

Математика и другие точные науки очень важны как для развития человечества в целом, так и для интеллектуального совершенствование конкретного индивида. Конечно, сбалансированное умственное развитие личности подразумевает освоение не только точных предметов, но и гуманитарных дисциплин. Чтение качественной литературы, например, также необходимо для вас если вы хотите развиваться.

Но, одного этого недостаточно. Хотелось бы дополнить формулировку известного утверждения: «если хочешь стать умным нужно много читать», прибавив к этому: «- и заниматься математикой». Иначе эффект от одного лишь чтения книг будет похож на тело без скелета или здание без каркаса. Одному без другого сложно.

Именно поэтому многие гуманитарии, как бы хорошо они не разбирались в своей предметной области, страдают спутанностью мышления и отсутствием трезвой рассудительности, а многие заядлые математики и технари замыкаются в мире абстрактных формул и расчетов, теряя связь с реальным миром.

Золотое правило — все хорошо в меру, удел гармонично развитого ума, универсальность на самом базовом уровне! Все вместе и книги и математика! Это не проповедь во славу дилетантизма, нет, в своей специализации вы должны быть профессионалом и узким специалистом, знатоком именно своего дела. Но что касается вашей базовой эрудиции и знаний, тут должно быть от всего понемножку.

Я считаю что идея школьного образования и преподавания на начальных курсов ВУЗов, отвечает этому принципу универсальности (только идея, о том как это реализуется на практике я не берусь рассуждать). Я бы крайне негативно отнесся к усиления специализации начального и среднего образования, считая, что подрастающему индивиду надо дать как можно больше всего из разных сфер, а когда он это получит, пусть выбирает то что ему ближе!

http://nperov.ru/razum/zachem-nuzhna-matematika/
Записан
apeiron
Пользователь


Адекватность: -22
Offline Offline

Сообщений: 8256



Просмотр профиля
« Ответ #85 : 17 Апрель 2013, 18:34:53 »
Цитата: фрау Гартвиг
А сколько вы, великий человек, выиграли в лотерею в последний розыгрыш ?
подумайте  сеогдня  хотя бы  15  минут  над этим  тезисом:
Randomness  is an observation, it isnt evidence  against   a   higher-order  design!
после этого  закройте  глаза и на  большом беломэкране по методу Сильвы проведите свою  визуализированную лотерею, пусть шары  спокойно выпадают  не мешайте  им ,
затем запишите их..... вначале  ваша  лотерея  не будет  совпадать но   в  6 месяцев  есть  большая  вероятность что  ваша  лотерея  совпадет  с  лотерей  проводимой  в Торонто... no doubts....  я думаю я  ответил на ваш  вопрос!
Записан

счастье  это  бабочка   которая   неизбежно  ускользает   пока  ты  гонишся  за  ней,  но  если  замрешь,  то  она садится  тебе  на  плечо,проверено  уже
фрау Гартвиг
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 33565


Hexe und falsche Schlange


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 17 Апрель 2013, 18:38:44 »
Цитата: apeiron
проведите свою  визуализированную лотерею,
У меня есть такой розовый остроконечный кристалл на цепочке. Можно, закрыв глаза, водить им по кругу с цифрами, и он показывает, какие надо выбрать.
Записан

— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.

"Я по утрам боярышник не пью" (Зяблик)
apeiron
Пользователь


Адекватность: -22
Offline Offline

Сообщений: 8256



Просмотр профиля
« Ответ #87 : 17 Апрель 2013, 18:57:47 »
Цитата: фрау Гартвиг
У меня есть такой розовый остроконечный кристалл на цепочке. Можно, закрыв глаза, водить им по кругу с цифрами, и он показывает, какие надо выбрать.
кристал  не работает,  нужно  подключить  подсознание  и интуицию,
номера  должны   спонтанно  выпасть  .....
важно  еще  войти  в  нужное состояние,
когда  мы  покупаем  билет и не выигрываем 
то считаем биг  дил  вероятность  мала,
когда   же  человек  выигрывает 
он считает  себя  богоизбранным.
надо считать себя  богоизбранным  заранее
а не после  лотерейного  тиража.....
Записан

счастье  это  бабочка   которая   неизбежно  ускользает   пока  ты  гонишся  за  ней,  но  если  замрешь,  то  она садится  тебе  на  плечо,проверено  уже
Coba
Пользователь


Адекватность: -41
Offline Offline

Сообщений: 95681


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 17 Апрель 2013, 20:09:51 »
Цитата: фрау Гартвиг
У меня есть такой розовый остроконечный кристалл на цепочке. Можно, закрыв глаза, водить им по кругу с цифрами, и он показывает, какие надо выбрать.
кристал  не работает,  нужно  подключить  подсознание  и интуицию,
номера  должны   спонтанно  выпасть  .....
важно  еще  войти  в  нужное состояние,
когда  мы  покупаем  билет и не выигрываем 
то считаем биг  дил  вероятность  мала,
когда   же  человек  выигрывает 
он считает  себя  богоизбранным.
надо считать себя  богоизбранным  заранее
а не после  лотерейного  тиража.....



А если бросить шесть раз шарик на рулетку и поставить выпавшие номера в билетик лото то как думаете, шансы выйгрыша этот трик  увеличит? bm
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в: