Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Canadaforme
Страниц: [1] 2 3 4 ... 10
  Печать  
Автор Тема: подскажите куда стремиться программисту  (Прочитано 113062 раз)
megaspy
Пользователь

Просмотр профиля Email
« : 28 Июнь 2012, 15:25:26 »
Зравствуйте.. Мне уже аж 33.  у меня проблема такая я специалист всего и ничего в часности...  работа такая что надо oracle и администрирование и разработка, pl/sql, sql, mysql, php, linux, c++ , QT, delphi, js и много всего..   Но это значит все по среднему и нету экспертных знаний в чем то одном.   
Очень хочу в канаду, но как понял программисту сейчас надо иметь джоб офер.
А так как я понял не нужны широкие спецы ниочем. Нужны эксперты в одном. Вот только что выбрать... 
Вот в чем главный вопрос... 
Piterskii
Пользователь

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Июнь 2012, 17:43:23 »
автор,
нормальный у вас опыт. Совершенно не обязательно копать только в одну сторону. Многопрофильные спецы тоже нужны.
На подьеме рынка (как сейчас) всякие нужны. На спаде (обязательно будет, вопрос - когда?) - как повезет.
Если б у вас в копилке еще и SAP был бы - я вы вам позавидовал. Эти ребята ну очень хорошо зарабатывают и очень легко находят работу.
Но и без него у вас все нормально со skills для местного рынка.

Если нет никаких личных/профессиональных завязок, то имхо 2 реалистичных пути:
1) найти работу в компании, у которой есть отделение в ваших местах. А через пару лет продавить переезд  (есть много знакомых которым повезло пройти этим путем).
2) искать работу в Штатах. По двум причинам: а) обычному программисту сейчас практически не светит иммигрировать в Канаду, потому как специальность уже нексолько лет как не в списках на профессиональную иммиграцию.  б) американские компании намного привычнее к найму специалистов из 3их стран. Есть отработанная система рабочих виз. (в Канаде она тоже есть, но имхо с нуля труднее пройти канадской дорогой).