Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Подскажите алгоритм поведения с учителем.  (Прочитано 5824 раз)
O.
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 7311


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 18 Ноябрь 2011, 18:22:18 »
Я своему ребенку в таких случайах обычно советовал взять тетрадь, подойти к учителю в удобное время и спокойно разобраться - works like a charm.
Записан
Зяблик
Пользователь


Адекватность: -446
Offline Offline

Сообщений: 36033


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 18 Ноябрь 2011, 18:43:05 »
Цитата: фрау Гартвиг
может учительница не сама проверяла, тест а кому-нибудь поручила
для вас это меняет что-то кардинально в характеристиках учительницы (и школы)? для меня - нет.. мне даже неинтересен ее личный уровень математической грамотности в данном случае, потому что мне ясно, что учитель она, по-любому, никакой
Записан
фрау Гартвиг
Пользователь


Адекватность: -58
Offline Offline

Сообщений: 33565


Hexe und falsche Schlange


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 18 Ноябрь 2011, 18:51:28 »
Цитата: Зяблик
меняет что-то кардинально в характеристиках учительницы (и школы)?
мне до них дела нет, чтобы характеристики составлять =))
Записан

— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.

"Я по утрам боярышник не пью" (Зяблик)
Невидимка
Пользователь


Адекватность: -558
Offline Offline

Сообщений: 46724



Просмотр профиля
« Ответ #108 : 18 Ноябрь 2011, 18:53:49 »
Цитата: Зяблик
потому что мне ясно, что учитель она, по-любому, никакой

строг зяблик.
Записан
Cyбъект
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 80981


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 18 Ноябрь 2011, 18:57:44 »
Цитата: Зяблик
мне ясно, что учитель она, по-любому, никакой
Типичная ситуация: по одному известному с чужих слов случаю выносится безапелляционное осуждение.
Записан
Невидимка
Пользователь


Адекватность: -558
Offline Offline

Сообщений: 46724



Просмотр профиля
« Ответ #110 : 18 Ноябрь 2011, 19:03:00 »
и расстрелять.
Записан
Зяблик
Пользователь


Адекватность: -446
Offline Offline

Сообщений: 36033


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 18 Ноябрь 2011, 19:18:28 »
Цитата: Cyбъект
Цитата: Зяблик
мне ясно, что учитель она, по-любому, никакой
Типичная ситуация: по одному известному с чужих слов случаю выносится безапелляционное осуждение.
поправлю формулировочку: мне было бы ясно в подобном случае.. далее по тексту, хотя не вижу причины сомневаться в рассказе фарисея.. зачем бы ему искажать факты
Записан
Unfaithul
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 4817


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 18 Ноябрь 2011, 19:24:46 »
ну так что, сходил Фарисей в школу?
когда будет продолжение и новые детали этой истории?
Записан
Cyбъект
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 80981


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 18 Ноябрь 2011, 19:29:18 »
Цитата: Зяблик
зачем бы ему искажать факты
Он же адвокат:
"Проходя мимо Остапа, Шура горестно шептал:
  -- Что ж это такое? Ведь я машинально. ".

 Кроме того, даже если он ничего не исказил, вы мы не знаем всех фактов.
Записан
lucy goosey
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 353



Просмотр профиля
« Ответ #114 : 18 Ноябрь 2011, 19:30:31 »
1.  
Цитата: Фарисей
8X4= 32 (ответ сына)- учитель зачеркнл ответ и написал 48 !!!!!!
140+25= 165 (ответ сына)- учитель зачеркнул им написал 160 !!!!!!!

 Не могли бы дать английский текст в оригинале? судя по вашему описанию, учитель ошибся. в таком случае - надо сходить к нему и спросить "почему?". никто на вас не обидится.
 
2.
Цитата: Фарисей
Сегодня принес ребенок домой тетрадку, а там написано
Dear Mr__________. ________is not understanding short division yet. Can you try to help him with this.
124 делить на 2
155 делить на 3
192 делить на 6
154 делить на 7
196 делить на 7
Посадил ребенка делать и когда проверил, то ужаснулся
155 на 3 ( без остатка) не делится.
Что бы вы сделали на моем месте-
Пошли бы к директору школы?

 Чему тут ужасаться?!  short division не означает деления без остатка. вполне корректное упражнение от учителя.
см. пример   short division  950 на 4 :

http://en.wikipedia.org/wiki/Short_division

"The answer to the above example is expressed as 237 with remainder 2. Alternatively, one can continue the above procedure to produce a decimal answer." ... или 237.5
   не ходите к директору. .
Записан
Фарисей
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 9119


To each his own


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 18 Ноябрь 2011, 19:31:33 »
Разобрались.
Работы проверяла ассистент по шаблону.
Одновременно проверялись работы двух паралл. классов ( в каждом по 13 человек)
Ассистент зарапортовалась и часть часть ответов взяла из результатов другого теста ( паралелльнного класса)
Мило поулыбались друг другу, но друг друга поняли.
Учительница говорит, что такое иногда случается, т.к. часто дети меняют местами примеры.
Короче-отбрехалась. Не могут работу 26 человек ( два класса) глазами проверить как в старые времена наши советские учительницы.
http://www.youtube.com/watch?v=8dAOutcxjbU&feature=related
Записан
Cyбъект
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 80981


Просмотр профиля
« Ответ #116 : 18 Ноябрь 2011, 19:34:05 »
Цитата: Фарисей
Работы проверяла ассистент по шаблону.
Кто бы мог подумать, верно?
Записан
Зяблик
Пользователь


Адекватность: -446
Offline Offline

Сообщений: 36033


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 18 Ноябрь 2011, 19:38:36 »
Цитата: Фарисей
Одновременно проверялись работы двух паралл. классов ( в каждом по 13 человек)
так это ж сумасшедшая нагрузка! запарились, бедные
Записан
Невидимка
Пользователь


Адекватность: -558
Offline Offline

Сообщений: 46724



Просмотр профиля
« Ответ #118 : 18 Ноябрь 2011, 19:39:46 »
Цитата: Зяблик
поправлю формулировочку: мне было бы ясно в подобном случае.. далее по тексту, хотя не вижу причины сомневаться в рассказе фарисея.. зачем бы ему искажать факты
а никто и не сомневается в правдивости иzложенного.
просто несколько странно такая категоричность.
я бы все-таки разобралась сначалa, мало ли, в чем там дело?
а вы сразу с плеча рубите: "мне все ясно: школа-дрянь!".
я понимаю, если бы такой вывод последовал из разговора с учительницей, где она бы проявила себя полной идиоткой, или продолжала настаивать на ошибке, а так...
от случайностей и ошибок никто не застрахован, бывает.
люди и на самолет опаздывают (уволить такого работника и немедленно!), и дверь квартиры захлопывают, оставляляя ключи внутри (развестись немедленно с таким супругом!), и манная каша, бывает, подгорает (лишить материнских прав такую мамашу!)
Записан
canady
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 30924


✿ ✿ ✿ ☭ ✿ ✿ ✿


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 18 Ноябрь 2011, 19:44:41 »
.
Записан

"We must be careful about what we pretend to be."

https://www.youtube.com/watch?v=Bznxx12Ptl0
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в: