Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 ... 20 21 22 [23]
  Печать  
Автор Тема: Немцы презирали русских  (Прочитано 28959 раз)
Auloff
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 4796



Просмотр профиля
« Ответ #330 : 25 Май 2010, 22:40:26 »
Цитата: Auloff
Общественное мнение Великобритании.
Международное. Войны в Европе никто не хотел, а тогда это казалось большинству публики шагом предотвращающим войну. Голоса немногих, таких как У. Черчилль, были неслышны.

Пожалуй, вы правы.
Записан
Kat
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 32351



Просмотр профиля
« Ответ #331 : 25 Май 2010, 22:53:22 »
Цитата: Auloff
Цитата: Kat от Сегодня в 22:15:02
аулов. А как вписываются Польша с Финляндией в вашу картину мира?

В мою "картину мира"? Две страны в Европе...
А каким образом они вписываются в вашу "картину мира"? 
  а я думала, поймете...
Записан

Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
bolemir
Пользователь


Адекватность: 4
Offline Offline

Сообщений: 14938


Просмотр профиля
« Ответ #332 : 25 Май 2010, 22:56:42 »
Цитата: Auloff
но в конечном итоге главным виновником войны он называет Сталина и СССР, что совершенная и, как мне кажется, сознательная ложь
НЕ виновником начала войны (в конце концов, не Сталин захватывал Польшу, Францию, и др), но человеком который мог повлиять на изменение на планы Гитлера по захвату Европы.
Цитата: Auloff
Общественное мнение, думаю, меньше всего интересовало СССР
Еще как интересовала, Это же не каменный век, одно дело поработитель и захватчик и совсем другое дело Освободитель.
Записан
aged wolf
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #333 : 25 Май 2010, 23:06:01 »
Цитата: Auloff
но в конечном итоге главным виновником войны он называет Сталина и СССР, что совершенная и, как мне кажется, сознательная ложь
НЕ виновником начала войны (в конце концов, не Сталин захватывал Польшу, Францию, и др), но человеком который мог повлиять на изменение на планы Гитлера по захвату Европы.
Цитата: Auloff
Общественное мнение, думаю, меньше всего интересовало СССР
Еще как интересовала, Это же не каменный век, одно дело поработитель и захватчик и совсем другое дело Освободитель.


Что значит не Сталин захватывал Польшу?

А кто же интересно расстрелял польских офицеров?
Записан
AI4U
Пользователь


Адекватность: 1
Offline Offline

Сообщений: 1808


Просмотр профиля Email
« Ответ #334 : 29 Май 2010, 02:57:35 »
Цитата: Cyбъект
На Аэрокобре летал Покрышкин, предпочитая ее советским истребителям
Ну..ээ...вопрос его предпочтения достаточно сложный....
Конечно нельзя не отметить его явное отставание от Хартманна Э.А.  
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD,_%D0%AD%D1%80%D0%B8%D1%85_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4
Удивительная биография....
Конечно нельзя не отметить его явное отставание от Хартманна Э.А.
Интересный вопрос

ССЫЛКИ, ЦИТАТЫ:
http://www.airwar.ru/other/article/zuva.html
***
"К слову сказать, и сами немецкие асы никогда не указывали на слабость летной подготовки советских летчиков, более того, они утверждали, что из всех пилотов, с которыми им приходилось встречаться в воздушных боях, русские - самые сильные и не идут ни в какое сравнение ни с американцами, ни с англичанами, ни с французами, которых никак нельзя упрекнуть в слабой летной подготовке. И действительно, на Восточном фронте не проходили такие номера, какой выкинул немецкий ас Эрих Рудорфер в 1943 году, когда в течение 17-минутного воздушного боя он сбил 13 английских "Спитфайеров".
***
"Русские - отличные истребители, но они не подготовлены вести бой слаженно, эскадрильями..." - эти слова принадлежат майору Гюнтеру Раллю, одержавшему 275 побед.
***
В начальный период войны тактика немецких истребительных подразделений была эффективнее, чем тактика советских истребительных частей.
...
Основной тактикой немецких асов была свободная воздушная охота, заключавшаяся в действии небольшими группами, чаще всего парами, при свободном поиске противника.
...
Для советской истребительной авиации основной задачей было прикрытие наземных войск от воздушных ударов противника и сопровождение своих бомбардировщиков. В соответствии с этими задачами тактика истребительной авиации была пассивной и оборонительной.
...
С внедрением в жизгь тактических приемов Покрышкина в 1943 году тактика советской авиации стала вполне передовой.
***
Эрих Хартман ### Иван Никитович Кожедуб
Боевая судьба советского аса имеет много общего с судьбой немецкого коллеги.
Так же как и Хартман, свой первый бой Кожедуб провел из рук вон плохо. Оба начали войну уже когда шел 43 год.
...
"Лишь в августе 1942 года молодой пилот попадает на фронт. Первый свой бой Хартман провел в предгорьях Кавказа, и надо прямо сказать, его действия назвать удачными нельзя. Это был всего лишь третий боевой вылет Хартмана. "
...
"На фронт Иван Кожедуб попадает несколько позже, чем Эрих Хартман, в марте 1943 года. Первый вражеский самолет Кожедуб сбил 6 июля 1943 года, это был пикирующий бомбардировщик "Юнкерс-87".
...
"За годы войны Иван Кожедуб уничтожил 62 самолета противника, ни разу не был сбит или ранен, не потерял ни одного ведомого. К концу войны он, как и Хартман, был майором, а также обладателем трех Золотых Звезд Героя - высшей награды Советского Союза - и других боевых орденов."
***
"Как легко заметить, оба майора - и Харман, и Кожедуб - поют дифирамбы одной и той же тактике воздушного боя. И тем не менее какой секрет знал Хартман, ведь он сбил в 5 с лишним раз больше самолетов противника, чем Кожедуб? А ответ прост, никакого такого секрета Хартман не знал. Да его и в природе не существует"
***
По какому критерию можно определить мастерство летчика-истребителя? Многие, не задумываясь, скажут - по числу сбитых самолетов: кто больше сбил, тот и лучший летчик. А ведь это не совем верно. Так, например, Хартман сбил свои 352 самолета в 825 воздушных боях.Иван Кожедуб же свои 62 уничтожил в 120 воздушных боях. То есть советский ас за всю войну встречался с воздушным противником в 6 с лишним раз реже, чем Хартман.
...
Поэтому оценивать качества летчика-истребителя надо не по количеству сбитых самолетов, а по некоторому коэффициенту, равному отношению числа сбитых самолетов противника к количеству проведенных воздушных боев. назовем этот коэффициент условно коэффициентом эффективности одного воздушного боя.
Для Хартмана этот коэффициент будет равен 0,43, для примера, что если бы Иван Кожедуб провел с такой результативностью столько же воздушных боев, сколько их провел Хартман, то на его счету было бы 429 сбитых самолетов противника. А если бы Эрих Хартман встретился с врагом не 825, а только 120 раз как Кожедуб, то число его побед равнялось бы 51.
Если сравнить, таким образом, других советских и германских пилотов, то станет очевидным, что их класс приблизительно равен. Только Иван Кожедуб существенно превосходит всех остальных мастеров воздушного боя - инемецких, и советских. В остальном наблюдается удивительное соответствие советских и германских пилотов. Так, Покрышкин имеет коэффициент эффективности воздушного боя, близкий с Хартманом, Речкалов с Баркгорном, Евстигнеев с Раллем, Ворожейкин с овотны. Иными словами, можно утверждать, что загадки высокой эффективности асов Люфтваффе не существует. емецким летчикам просто приходилось больше летать, а потому и больше сбивать.
С этих позиций становится вполне очевидным: наибольшие успехи германской асов приходятся на 1943-1945 годы. В этот период летная нагрузка немецких летчиков резко возросла.
***
Безусловно, майор Хартман был отличным пилотом и воздушным снайпером, но если рассматривать его боевые действия с точки зрения эффективности проведенных им воздушных боев, то возникают сомнения в том, что этот титул принадлежит ему по праву. Самым высоким показателем боевой эффективности среди асов всех стран обладает Иван Кожедуб, который, по сути дела, и является лучшим летчиком второй мировой.


Записан

Ad majorem Dei gloriam ✝
AI4U
Пользователь


Адекватность: 1
Offline Offline

Сообщений: 1808


Просмотр профиля Email
« Ответ #335 : 29 Май 2010, 04:35:33 »
На Аэрокобре летал Покрышкин, предпочитая ее советским истребителям.
О вкусах не спорят (с)

ОТ СЕБЯ (надпись на дверях)
"Аэрокобра", американский самолет производимый компанией Bell на заводах Ниагара Фоллс! был действительно хорошим самолетом, с целым рядом нетрадиционных решений для истребителей подобного класса, которые почти одновременно разрабатывались как "антимессершмиты", в ответ на появление Me Bf-109 в небе Испании. В СССР перед войной как "антимессершмиты" проектировали и производили Миг-3, Як-1, Лагг-3, которые в ходе войны постоянно улучшались (на 22 июня 1941 их было очень мало и мало кто умел на них летать. Основную массу отечественных истребителей на начало войны составляли самолеты предыдущего чкаловского поколения И-16, которые были хорошо известны немцам еще по Испании и ввиду курносости, малого размера и вертлявости назывались "крыса"). 800 самолетов было уничтожено на земле (противником или просто уничтожено ввиду отступления) в первый же день войны и 400 было сбито. Заводы работавшие на конструкторское бюро Яковлева, проектировавшие деревянно-металлические истребители", выпускали Як-1, Як-7, Як-9 и Як-3. Последний Як-3 признается лучшим истребителем Второй мировой войны для малых высот ~ 3000 м, на которых происходило подавляющее большинство боев. Хорошо подготовленные летчики французской эскадрилии Нормандия Неман имели возможность выбрать самолет, и они выбрали именно этот истребитель. 42 истребителя Як-3 были подарены Франции, на них же летчики вернулись на родину и они стояли на вооружении их страны до 52 года. Последняя модификация мессершмита Me Bf-109G уступала Як-3 настолько существенно, что немецкие летчики вообще предпочитали не вести бой с этими самолетами, предпочитая спасаться пикированием, где у них было преимущество в предельной перегрузке, ввиду цельнометаллической конструкции. Исключение составляет относительно редкий самый мощный форсированный Bf-109 G14

Мессершмит Bf-109 усиливали 2 раза: первый раз к боям на Курской дуге Bf-109F и более поздняя модификация Bf-109G. Курносый истребитель "Фокевульф 190" имевший воздушное охлаждение подобно серии отечественных цельнодеревянных Ла-5, Ла-7, сразу же оказался существенно более легкой мешенью для советских истребителей, ввиду чего его либо перебрасывали с восточного фронта на западный, либо использовали для исключительно задач сопровождения. Цельнодеревянные истребители с воздушным охлаждение Ла-3, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-7 конструкторского бюро Лавочкина, эволюционировали с тяжелого и ввиду этого менее маневренного (деревянная конструкция тяжелее металлической как минимум на 30%)  Ла-3, который уступал Bf-109, до Ла-5 который мог эффективно противостоять Bf-109 и Bf-109G. Форсированная модификация Ла-5Ф и более поздний поздний Ла-7 уже имели существенное преимущество над распространенными тогда Bf-109G,G2 и Bf-109F соответственно. Советский асс Иван Кожедуб воевал именно на этих цельнодеревянных истребителях Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7 и ни одного раза не был сбит (Он был сбит лишь однажды в ходе "тайной войны"  на корейском полуострове в 50х, где он неофициально сбил от 17-24 американских самолета). На этой же цельнодеревянной модели Ла-5ФН он сбил 2 американских "Мустанга", которые атаковали его, возможно приняв за "Красноносый фокевульф".
      
Читая материалы о работе отечественных конструкторских бюро, хорошо видно, что победа была достигнута в том числе и борьбой инженерных школ, в каждой из которых работали постоянно работали не только над новыми моделями, но и совершенстовали существующие (например, облегчив Як-1 всего лишь  на 160 кг удалось добиться преимущества в вертикальном маневре, которое до этого принадлежало Bf-109. Горизонтальный вираж был традиционно сильной стороной Яков). Ни на минуту не прекращалась работа на конструкторском и производственном уровне, которая и привела к появлению таких совершенных в тактико-технических характеристиках самолетов как Як-3 и Ла-7. Массовый отечественный штурмовик Ил-2 конструкторского бюро Илюшина также прошел эволюцию от бронированного одноместного штурмовика, который несмотря на уникальное бронирование двигателей и кабины, тем не менее был уязвим ввиду малой скорости со стороны хвоста, который неторопясь безопасно могли расстреливать истребители, до двухместного штурмовика Ил-2, который благодяря своей тактике бреющих налетов, непревзойденному бронированию (немцы не смогли раскрыть секрет брони), мощному вооружению оказался лучшим штурмовиком второй мировой войны, получив прозвища "бетонный самолет", "черная смерть". Исход битвы на Курской дуге связан в том числе и с удачном решении применять на Ил-2 пакетные бомбы - 36 в одном пакете, которые выбрасываясь на бреющем полете разом над немецкой колоной танков часто  приводили к подрыву нескольких немецких танков сразу.
 
ССЫЛКИ, ЦИТАТЫ:  
http://www.airpages.ru/uk/p39rus.shtml
"К концу второй мировой войны самолеты Р-39N и Р-39Q были основными истребителями, поставляемыми союзниками в СССР по ленд-лизу. Именно на истребителе Р-39N с бортовым номером 100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин."
***
Недостатки "Аэрокобры"
http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml

"В маневренных боях на малых и средних высотах он показал себя достаточно хорошо, хотя по скорости, скороподъемности и маневренности на малых и средних высотах уступал отечественным истребителям."
...
Но и не это являлось главным недостатком американской машины. Из-за того, что мотор стоял в центре тяжести самолета, «Кобра» сильно реагировала на изменение центровки. После израсходования пушечных снарядов центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор. При запаздывании с выведением из штопора всего на полсекунды Р-39 переходил в еще более опасный плоский штопор. Достаточно было небрежности на глубоком вираже или боевом развороте, и пилот, чуть-чуть сильнее обычного нажавший педаль, тут же попадал в серьезную опасность. Штопор на «Кобре» был к тому же неравномерным — возникало биение ручки управления с большими физическими нагрузками.
...
Положение было настолько серьезным, что осенью 1943 года в Москву прибыла специальная бригада фирмы «Белл» во главе с Л.Роджерсом, отвечавшим в компании за рекламации.
...
 Из попавшего в штопор Р-39 было нелегко и выпрыгнуть. Прыгали в левую дверь, которая в аварийной ситуации сбрасывалась. При этом часто человек ударялся о стабилизатор. Последствия этого могли быть и смертельными. Таким образом тяжелые травмы получили Герои Советского Союза Н.М.Искрин (в мае 1943 года) и Б.Б.Глинка (в июле 1944 года).
...
Но даже если пилоту повезло и он выходил из штопора, его подстерегала новая опасность: из-за больших перегрузок у Р-39 деформировалось хвостовое оперение, заклинивало рули. В марте 1944 года после серии аварий и катастроф в 11-м истребительном корпусе провели проверку всех «Кобр». На 15 машинах выявили явные признаки деформации. Большая эффективность рулой могла привести и к тому, что высокие значения перегрузок можно было получить при резком маневрировании. Результат - тот же самый, деформация оперения и хвостовой части фюзеляжа. Вот строки из доклада старшего инженера 273-й дивизии (сентябрь 1944 года): «Выявлены <...> скручивание хвостовой части фюзеляжа на участке радиолюка при резких эволюциях в воздухе. Обнаруживалась деформация обшивки в нижней концевой части фюзеляжа... Был случай, когда в воздухе одна из половин стабилизатора загибалась во внутреннюю сторону».
...
 В СССР осуществили целую программу борьбы с основными дефектами «Аэрокобры». После тщательных испытаний выявили действия летчика, провоцирующие вхождение в штопор. В НИИ ВВС провели учебные сборы инструкторов, в части направили опытных пилотов, демонстрировавших безопасные приемы пилотирования американского истребителя. Сняли даже учебный фильм «Штопор самолета «Аэрокобра».
...
Распоряжением главного инженера ВВС ввели ограничения на центровку самолета, запретили при перебазировании укладывать в хвостовую часть чехлы и инструмент. Высший пилотаж без боезапаса или равного ему по весу балласта категорически запрещался. Для смещения вперед центровки истребителя иногда практиковали снятие бронезащиты с маслобака. Занялись и усилением хвостовой части Р-39. Выяснилось, что запасы прочности «Кобры» ниже, чем принятые в СССР. В конструкторском бюро Центральной научно-эксплуатационной базы (ЦНЭБ) ВВС инженер М.С.Малков разработал методику подкрепления набора в хвостовой части. Опытный самолет переделали и испытали в НИИ ВВС. Вслед за этим доработку «Аэрокобр» развернули непосредственно в полках. Только в ПВО таким образом переделали 326 самолетов. В различных частях по собственной инициативе вносили в планер истребителя другие усиления. Так, в 273-й дивизии ставили накладки на лонжероны стабилизатора.

Записан

Ad majorem Dei gloriam ✝
Густав
Пользователь


Адекватность: -1558
Offline Offline

Сообщений: 30740



Просмотр профиля
« Ответ #336 : 29 Май 2010, 05:02:51 »
Цитата: AI4U
Но и не это являлось главным недостатком американской машины. Из-за того, что мотор стоял в центре тяжести самолета, «Кобра» сильно реагировала на изменение центровки. После израсходования пушечных снарядов центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор.
Хе-хе....самолёт имел центральную центровку.Разве это плохо....?
Про это дело писал человек , который имхо load and trim sheet  не отличит от сводно-загрузочной ведомости
Я не очень хорошо представляю центровочный график Эркобры, но аффтар ачевидно по этому поводу бню написал....
( кстати в Ниагара Фоллс не только Эркобры делали.Например там был сделан первый самолёт, преодолевший звуковой барьер и много чего для лунной программы..)
Записан
Coba
Пользователь


Адекватность: -405
Offline Offline

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #337 : 29 Май 2010, 05:10:23 »
оне,
А ты можешь сам чего-нить рассказывать?
Или хотя бы какие-то собственные комменты давать к прочитанному, если хочешь поговорить.
А то ты только цитаты постишь, даже балбеска, и та к своим копи-пастам прибавляет пару слов от себя.



Записан
AI4U
Пользователь


Адекватность: 1
Offline Offline

Сообщений: 1808


Просмотр профиля Email
« Ответ #338 : 29 Май 2010, 21:52:07 »
Хе-хе....самолёт имел центральную центровку.Разве это плохо....?
Я не очень хорошо представляю центровочный график Эркобры, но аффтар ачевидно по этому поводу бню написал....
( кстати в Ниагара Фоллс не только Эркобры делали.Например там был сделан первый самолёт, преодолевший звуковой барьер и много чего для лунной программы..)
ОТ СЕБЯ:
Речь не о центральной центровке и масле масляном ... Просто хорошо известно, что в "Аэрокобра", проектировавшемся как один из первых "антимессершмитов", был применен новый подход к компоновке и центровке (дававший преимущество в виде возможности размещения тяжелого вооружения, но связанный с рисками неопробированного дизайна, который, как и все новое, имел свои скрытые сюрпризы), который был шагом в достаточно еще темную область поведения самолета такого типа в различных режимах боя, расходования тяжеловесного боезапаса и топлива, которые нечем компенсировать в полете. К сожалению, в то время соверашенно небыло программного обеспечения, которое позволило бы просчитать все варианты на компьютерном симуляторе и реализовывать в железе лишь просчитанные решения.  Известно, что даже более проверенная компоновка и планер мессершмита 109, практически не менявшаяся за все время войны (преимущественно усиливали двигатель, вооружение) выдали непредсказуемые сюрпризы: очень трудоемкий взлет, истребитель все время вело вправо и малейшая ошибка могла привести, и часто приводила,  к катастрофе на взлете.    
***
Ответ "автор написал бню" хоть и не лишен оригинальности, но все же выглядит не так интересно как аргументированный ответ в терминах центровочного графика и уравнений устойчивости. На вышеуказанном сайте содержится достаточно интересные данные о сравнительных испытаниях трофейных мессершмитов советскими конструкторами, а также данные о сравнительных испытании некоторых моделей советских истребителей на немецких авиазаводах. Занимательно отличие в результатах испытаний, возможно объясняемое некорректным сравнением изношенного трофейного и нового своего. Известно, что американский "Мустанг", испытанный немцами в конце войны был оценен как самолет имеющий превосходство практически над всеми немецкими истребителями.  Также известно, что "Спитфаер" времени "Войны за Британию" обладал не меньшей скоростью и маневренностью, чем противостоящие ему в то время модели "Мессершмита".  
***
Указанный выше сайт, очевидно, не является инженерно-техническим (хотя и содержит значительное количество тактико-технических характеристик), так как содержит преимущественно статистическую и субъективную оценочную информацию, отзывы пилотов, техников, инженеров-ремонтников. Есть выдержки из архивных документов.
***
Про Ниагара очень интересно
Записан

Ad majorem Dei gloriam ✝
AI4U
Пользователь


Адекватность: 1
Offline Offline

Сообщений: 1808


Просмотр профиля Email
« Ответ #339 : 29 Май 2010, 22:19:22 »
http://russianremote.com/2616.html

Год выхода : 2006 год
Жанр : военная драма
Режисер : Александр Рогожкин
Артисты : Алексей Серебряков, Даниил Страхов, Анастасия Немоляева, Светлана Строганова, Юрий Ицков, Юрий Орло, Кирилл Ульянов, Сергей Константинов, Алексей Петров, Роман Кельчин, Иван Прилль.

1943 год, Чукотка, специальный транзитный аэродром. Жизнь русских и американских летчиков, которые через Аляску и Сибирь перегоняют на фронт американские истребители “Аэрокобра”.
Это история русских, американцев, аборигенов Крайнего Севера, история мужчины и женщины на войне. Любовь русского офицера и американской летчицы Мэри Маклейн сталкивается с языковыми и культурными барьерами, из-за чего возникает множество курьезных и нелепых, а иногда и трагических ситуаций. А рядом с полярным аэродромом существует другой мир – мир местных эскимосов, живущих далекой от войны жизнью. Правда солдат непонятна эскимосу, ведь: “Человек стреляет в зверя, чтобы съесть его или получить шкуру, из которой можно сделать одежду или лодку. Тогда зачем он стреляет в другого человека, если не собирается его есть?”…


Записан

Ad majorem Dei gloriam ✝
mark.tor
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 1563


Просмотр профиля
« Ответ #340 : 01 Июнь 2010, 14:47:01 »
.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 22 [23]
  Печать  
 
Перейти в: