Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос o cover letter и рекомендательных письмах  (Прочитано 1165 раз)
Nixe
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
« : 19 Октябрь 2009, 19:23:10 »
При заполнении форм автоматически возникает необходимость составления cover letter.  Когда его отправлять: с первым пакетом документов в Сидней или потом в посольство?

Почитав инструкции о рекомендательных письмах, в которых говорится об указании годовой заработной платы, возник вопрос: что делать с американскими рекомендательными письмами, в которых не указана заработная плата и pay-checks уже не осталось? А что если в некоторых компаниях работал только несколько месяцев? Указывать зарплату за несколько месяцев?

Спасибо
Записан
Amethyst
Пользователь


Адекватность: -1
Offline Offline

Сообщений: 4177


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2009, 19:34:37 »
Сделайте копии вашего  cover letter и отправляйте в оба места -  хуже не будет.

А там где нет пей-чеков - делайте свою пометку, что в такой-то период - с мая по ноябрь - в этой компании было заработано столько -то. Лучше не врать, потому что могут позвонить и проверить.
Записан
Nixe
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2009, 19:43:49 »
Спасибо! Так и сделаем. А про зарплату напишу примерно, потому что сама уже точно не помню, сколько там в месяц выходило )) а проверить они точную сумму и не смогут - часть денег шла налом без регистрации и налогообложения.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: