Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1] 2 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Могу ли я стать беженцем?  (Прочитано 29002 раз)
Dmitry
Пользователь

Адекватность: 0

Просмотр профиля
« : 20 Июнь 2009, 13:49:27 »
Здравствуйте. Я хотел бы попасть в Канаду, жить там и работать. Я не хочу оставаться в России из-за того что я не могу получить медицинскую помощь. Меня не лечат врачи, просто не ставят диагнозы, хотя я действительно болен. По национальности я русский, но вот лицо у меня кавказское, поэтому меня всю свою жизнь притесняют. А вот сейчас, когда я болен, я не могу получить медицинскую помощь. Я программист-самоучка, работаю в известной фирме в Москве. Отучился 2 курса в университете, потом, из-за плохого отношения ко мне некоторых преподавателей-националистов пришлось бросить учебу. Хотелось бы уехать отсюда. Могу ли я получить статус беженца?
Interceptor
Пользователь

Адекватность: -3

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Июнь 2009, 14:00:33 »
Нет. Подавайте на иммграцию как все. Но судя по всему образования у вас нет. Да и ничего другого тоже нет. Просто ответьте честно самому себе - зачем вы нужны чужой стране?

"Антисоветчик - всегда русофоб.
Свидoмый украинец - всегда нaцист." ©
"Жизнь свидoмого без Путина теряет актуальность..." ©
Dmitry
Пользователь

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Июнь 2009, 14:08:04 »
Образования только два курса. Хоть у меня и нет диплома, у меня большой опыт программирования. Учиться пришлось бросить. Так что я думаю что Канаде пригожусь.
alibaba
Пользователь

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 Июнь 2009, 14:18:09 »
Образования только два курса. Хоть у меня и нет диплома, у меня большой опыт программирования. Учиться пришлось бросить. Так что я думаю что Канаде пригожусь.
Канада довольно циничная страна, ей нужны те кто платит налоги, а не те кто за счёт этих налогов хочет лечится.