Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Россия - плохая, но летать-то надо. Грузия хорошая, но не летает...  (Прочитано 2353 раз)
Hi all!
Пользователь


Адекватность: -1422
Offline Offline

Сообщений: 10435



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Сентябрь 2008, 05:18:39 »
http://www.inosmi.ru/translation/221231.html

Слава Богу, у нас есть эти россияне с их 'безнадежно устаревшей' космической программой!

Пришло время сказать русским спасибо. Пришло время поблагодарить их за то, что они держали международную космическую станцию 'на плаву' пока 'шаттлы' разбирали по винтику в 'автосервисе' НАСА. Более двух лет они доставляли туда астронавтов, припасы и вывозили мусор. Без них нам оставалось бы только затопить МКС в океане или замотать топливные баки 'шаттлов' скотчем и надеяться на лучшее.

А ведь когда-то чиновники из НАСА хотели вообще выставить россиян из проекта МКС. Они жаловались, что у русских нет ни гроша в кармане, что они ничего не способны сделать вовремя. Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют, что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием 'Мир'.

Но Билл Клинтон (Bill Clinton) решил: русские должны остаться. Умный парень этот Билл! Дело в том, что русская космическая программа - более безопасна и надежна, чем наша. С тех пор, как 'Колумбия' сгорела в атмосфере, русские успешно доставили на МКС пять экипажей.
 
Русские действуют по принципу: все гениальное просто. Они впервые запустили корабль 'Союз' в 1967 г. У него отказал парашют и космонавт погиб. Еще три космонавта погибли в 1971 г., когда при спуске произошла разгерметизация кабины. Но после этого все пилотируемые полеты в СССР и России обходились без жертв. 'Шаттлы' же стали могилой для 14 астронавтов. Катастрофы 'Колумбии' и 'Челленджера' приостановили американскую космическую программу в общей сложности на пять с лишним лет и обошлись в миллиарды долларов.

Русские же, тем временем, просто летают в космос. Они разработали эффективную базовую конструкцию и остаются ей верны. Американцы создали куда более сложный в техническом отношении корабль, и сегодня, почти четверть века спустя, все еще не понимают, как он работает. Для запуска кораблей на орбиту русские используют ракету 'Союз', сконструированную еще в 1960е гг. Она стала 'рабочей лошадкой' их космической программы: на счету 'Союза' более 1000 запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных спутников до космического туриста Денниса Тито (Dennis Tito). Такую ракету конструкторы называют 'простой как топор'. На ум сразу приходит пикап 'Шевроле' 1967 г. - он пробежал уже 245000 миль, насквозь проржавел, но все равно заводится с первого раза. Вот и русские ракеты надежны как скала.

Десятки лет эксплуатируя одну и ту же систему, вы изучите ее как облупленную, и сможете устранить любые неполадки. Вы гарантированы от неожиданных 'ударов в спину' из-за прогоревших уплотнительных колец или отвалившихся пластинок теплоизоляции. А если сбой и произойдет, вы сможете быстро выяснить и устранить причину. В 2002 г., когда 'Союз' с автоматическим кораблем взорвался на старте, русские быстро поняли, что это не связано с конструктивными дефектами, и меньше чем через месяц успешно осуществили пилотируемый полет. Сравните это с задержками из-за катастроф американских 'шаттлов'.

Русские потратили не одно десятилетие, чтобы свести к минимуму возможность любых неполадок космических систем, а мы все это время двигались в противоположном направлении. Если бы мне пришлось лететь, я бы выбрал 'Союз', а не 'шаттл'. Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером.

И в этом я не одинок. Когда китайцы - мастера технологического 'пиратства' - запускали свою программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи 'шаттла', а скопировали 'Союз'.

В 2010 г. 'шаттлы' подлежат списанию. Высокотехнологичная система X-33, которая разрабатывалась для их замены, была настолько высокотехнологичной, что оказалась непригодной для практического использования, и от проекта пришлось отказаться после того, как на него уже было потрачено 1,3 миллиарда долларов. Теперь у нас появилось нечто под названием 'Пилотируемый исследовательский корабль' (Crew Exploration Vehicle): проект обойдется в 15 миллиардов долларов, а первый запуск запланирован на 2014 г. Вместе с ним в нашу космическую программу придут неполадки 'нового поколения'.

'Союз' же к моменту первого полета 'шаттла' верой и правдой служил своим создателям почти 15 лет, и будет служить и дальше - после того, как последний 'шаттл' встанет на вечную стоянку в Смитсоновском музее авиации и космонавтики. В отличие от 'шаттла', 'Союз' вечен. Меня нисколько не удивит, что нам снова придется полагаться на него, чтобы выручить из беды программу 'Пилотируемого исследовательского кора[цензура]'.
Записан

ОРЕЛ
сочинец
Пользователь


Адекватность: -406
Offline Offline

Сообщений: 50893


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2008, 17:48:07 »
Сенат США разрешил NASA использовать российские корабли "Союз" для полетов на МКС до июля 2016 года. Соответствующая поправка включена в принятый сенаторами законопроект о бюджетных ассигнованиях на общую сумму 634 миллиарда долларов. В среду эти расходы были одобрены Палатой представителей США, сообщает Reuters.
Американский Акт о нераспространении ядерного оружия от 2000 года накладывает ограничения на технологическое сотрудничество со странами, которые оказывают помощь в развитии ядерной программы Ирана. В числе этих стран - Россия, занимающаяся строительством атомной станции в Бушере. Под действие санкций, в частности, попали сделки между американским и российским космическими агентствами.

В 2005 году NASA удалось добиться временной отмены ограничений. Агентство получило право выкупать места на "Союзах", но только до 2011 года. Такое решение означало, что США на несколько лет останутся без пилотируемой космонавтики и не смогут выполнять свои обязательства по программе МКС: последний полет шаттлов запланирован на 2010 год, а корабли "Орион", которые придут на смену челнокам, будут готовы не ранее 2015 года.

Новый закон, принятый Конгрессом, позволяет NASA продолжить сотрудничество с Роскосмосом. Поскольку строительство "Союзов" занимает три года, у американского космического агентства остается несколько месяцев, чтобы заключить новый контракт на их использование.

Закон о бюджетных ассигнованиях, одобренный обеими палатами Конгресса, будет направлен на подписание президенту США. Основные расходы, предусмотренные законопроектом, пойдут на финансирование Пентагона, который получит 488 миллиардов долларов, сообщает AP.

http://lenta.ru/news/2008/09/28/soyuz/
Записан

Yes! We shape.<br />Если форум мешает работе, брось ее.
анакондо
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 11409


КОМИССАР. **


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2008, 18:39:03 »
Цитата: сочинец
Сенат США разрешил NASA использовать российские корабли "Союз"

А РАЗРЕШЕНИЯ РУССКИХ УЖЕ НЕ НАДО? ЭМБАРГО НЕ ХОЧЕШЬ?
Записан

!!!ДОЛОЙ СИАНИЗМ!!!
МНЕНИЕ ПЕРСОНАЖА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АВТОРА
сочинец
Пользователь


Адекватность: -406
Offline Offline

Сообщений: 50893


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 Сентябрь 2008, 19:12:12 »
Цитата: анакондо
Цитата: сочинец
Сенат США разрешил NASA использовать российские корабли "Союз"

А РАЗРЕШЕНИЯ РУССКИХ УЖЕ НЕ НАДО? ЭМБАРГО НЕ ХОЧЕШЬ?

Вообще-то интересная идея. Наших оттуда спустить и объявить эмбарго. Русские же плохие.
Записан

Yes! We shape.<br />Если форум мешает работе, брось ее.
Густав
Пользователь


Адекватность: -1611
Offline Offline

Сообщений: 31123



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2008, 05:48:47 »
хм-хм..
летать - хорошо.
http://video.mail.ru/mail/kulukamuluka/1/15.html
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: