Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1] 2 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Активная будущая канадка спрашивает  (Прочитано 21037 раз)
Fryaks
Гость

« : 10 Сентябрь 2008, 16:45:21 »
Уважаемые форумчане, я скоро присоединюсь к полку русских канадцев. То есть приеду в Канаду, если кто не понял моей аллегории. Так вот, я уже начала искать работу в Канаде (я инженер). Я нашла координаты крупных канадских компаний и начала рассылать свои резюме. Я всегда была очень активной. Пока, к сожалению, нет ответов.
Так вот мой вопрос: как вы думаете, может стоит перевести резюме на английский?
Coba
Пользователь

Адекватность: -1456

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2008, 16:51:05 »
Стоит
Air2Air
Пользователь

Адекватность: -9

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2008, 16:52:53 »
Цитата: Fryaks
Хороший анекдот. Концовка неожиданная.

Владимир Владимирович, огромная просьба перечислять полагающиеся мне прапорские сюда:

XBT: 1rJCbysuDqdAPr9qHSEWVGfjakYetnG7W
ETH: 37d1cbc90cca938886beeb490409282cf561b621
Saule
Пользователь

Адекватность: -2

Chacun sa route, chacun son chemin

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2008, 16:54:46 »
Я всегда была очень активной.
Да, это видно. По выбранной "аллегории".
я скоро присоединюсь к полку русских канадцев. То есть приеду в Канаду, если кто не понял моей аллегории.
А другие истории знаете? Расскажете?

Fryaks
Гость

« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2008, 17:00:53 »
Я не понимаю вашего неуместного юмора. Неужели трудно конкретно и четко ответить на поставленный вопрос?
Если стоит перевести, то переведу. Я думала что в компаниях есть свои переведчики.
А скажите пожалуйста, в какой провинции наиболее востребованы инженеры? И какие льготы?
Saule
Пользователь

Адекватность: -2

Chacun sa route, chacun son chemin

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2008, 17:06:02 »
Я думала что в компаниях есть свои переведчики.