Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вот уж проблема так проблема!  (Прочитано 2146 раз)
SvetochejM
Пользователь

Адекватность: 0

Просмотр профиля
« : 06 Декабрь 2006, 02:25:22 »
Привет всем! Хочу поделиться одной историей, по тому как не смогу ее рассказать кому-то еще! У меня компьютер Apple Macintosh (я занимаюсь дизайном и компьютерной графикой), их довольно мало в России, если кому незнакомо это название. Решила я на него установить дополнительно несколько программ, но так как сама я хоть и работаю с графикой но обслуживание техники и установка программ все-таки мне чуждо (в этом я все-таки чайник). Так как я чайник, то вызвала для этого мастера. Приехал хороший парень и привез то что мне нужно было для работы специальный  и для развлечения . Рабочий день у него заканчивался. Пригласила я его попить чая. В общем кончи
лось все это уже не кухней… А муж мой в то время в командировке был. Этот парень мне так понравился и кажется я даже влюбилась. Он такой хороший был… Мы, потом еще несколько раз встречались, я ничего о нем не знала и это мне тоже нравилось! Мне нравилось, что он был рядом. Как-то утром проснулась, а он исчез. А вместе с ним в квартире стало не хватать еще некоторых вещей: золота и денег. Сначала  обозлилась на него жутко, хотела даже в милицию идти (но тогда бы стало известно не только про деньги), а через месяц узнала, что беременна. Я ему пыталась дозвониться, но телефон, который он мне оставил не отвечает или отключен. Затем звонила в ту фирму, а там говорят, что ТАКОЙ никогда у них не работал. Я ничего не понимаю! Но как-то я же его вызвала! А вот, что с