М.П.З.
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 13417
|
« Ответ #75 : 20 Ноябрь 2007, 19:40:06 »
|
|
|
|
Записан
|
сынишка ест ни мала - привращается в амбала!
|
|
|
Густав
Пользователь
Адекватность: -1611
Offline
Сообщений: 31126
|
« Ответ #76 : 20 Ноябрь 2007, 19:50:58 »
|
That is true Тру говорите? Панель 80-ых? Ню-ню... Смотрим , шо есть тру (мож кому пригодится) http://www.youtube.com/watch?v=llK5L4Jv4Po :o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@Малышка@
Ум, честь и совесть нашего форума :)
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 4306
|
« Ответ #77 : 20 Ноябрь 2007, 19:58:09 »
|
че здес ат 80Х ? cawa, видимо, в Сочи до сих пор видели и ездили только на Субарах 80-х.:o
Те, кто ездил на Субару, уже не купит другую машину. Наверное, ему было очень твёрдо попе ездить. А достоинства субаровской олвилдрайв? Машина, как прилепленная к дороге, что в мерзейшие торонтовские зимы просто ни с чем не сравнить. А конструкция двигателя, что при лобовом столкновении двигатель уходит вниз и не раздавливает водителя в лепёшку, как обычно в таких ситуациях - это понятно, что несравнимо с гипотетически ремонтом. Дороже машина и ремонт дороже, так что? Есть же она в списке по каким-то причинам. Зачем тогда спрашивать чужое мнение? Открывайте трейдер, вписывайте нужную сумму - 3-5-10 тыс. и вперёд, если без разницы, какая машина - марка, модель, мощность, торк, кол-во цилиндров, расход бензина, пробег, наличие аварий, а так же всё остальное.
Львович, скажите честно, вы первую машину в Канаде покупаете? :crazy:
|
|
|
Записан
|
барахло трепливое, мразь, убить тебя мало за такие слова. Сволочь. @Невидь
|
|
|
М.П.З.
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 13417
|
« Ответ #78 : 20 Ноябрь 2007, 20:33:52 »
|
чесна внешне ат субару не когда не был васторге и па сему не драивил - но слышал падовные атзывы ат владелцев. Знакомец у нимя па секции у них 2 машыны - 540 бимер и субару аутбек - он предпачитает аутбак, для миня ета не панятна - но факт астаеца фактам. пс немношка не фтему - я ваше та толка "пародистые" машины "люблю" - но недавна увидел новыи купе ат Хонды и страное дело, не парадостыи кон, а захателас. Вот пасматрите: http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/FirstDrives/articleId=103650утрела Хонда нос сваим Акордам и нисановскои алтиме и таетавскои камри.
|
|
|
Записан
|
сынишка ест ни мала - привращается в амбала!
|
|
|
Lvovich
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 325
|
« Ответ #79 : 20 Ноябрь 2007, 20:37:37 »
|
первую,
а что, видно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@Малышка@
Ум, честь и совесть нашего форума :)
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 4306
|
« Ответ #80 : 20 Ноябрь 2007, 21:06:22 »
|
первую,
а что, видно? Да, сразу. :oops: Не обижайтесь. Вы обращаете внимание не на то, на что необходимо тут обращать в первую очередь. Ну и какое вы решение приняли на основании наших абсолютно противоречивых мнений? Да, и вы обещали рассказать, что вы имеете против Крайслера, тем более, что вы на нём, похоже, никогда не ездили? :wink:
|
|
|
Записан
|
барахло трепливое, мразь, убить тебя мало за такие слова. Сволочь. @Невидь
|
|
|
NaughtiLus T
Пользователь
Адекватность: -1
Offline
Сообщений: 15479
|
« Ответ #81 : 20 Ноябрь 2007, 21:44:50 »
|
при лобовом столкновении двигатель уходит вниз и не раздавливает водителя в лепёшку, как обычно в таких ситуациях Этой фичи нет разве что на жигулях китайской сборки. С конца 90-х движок не скидывается вниз только у очень настойчивых производителей вроде Дейву. И то я не уверен в этом. что вы имеете против Крайслера Смотря какого из них. Если новый и не Неон, то как был кадиллаком для бедных, так и остался. Первые три года, скорее всего, проблем не будет. Дальше - как повезет, что относится вообще ко всем машинам. Старый Крайслер я бы не брал вообще ни при каких обстоятельствах.
|
|
|
Записан
|
"It's not what you look at that matters, it's what you see." (c) Henry David Thoreau
|
|
|
@Малышка@
Ум, честь и совесть нашего форума :)
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 4306
|
« Ответ #82 : 20 Ноябрь 2007, 22:02:35 »
|
Смотря какого из них. Если новый и не Неон, то как был кадиллаком для бедных, так и остался. Первые три года, скорее всего, проблем не будет. Дальше - как повезет, что относится вообще ко всем машинам. Старый Крайслер я бы не брал вообще ни при каких обстоятельствах. NaughtiLus Tтак я вроде не тебя, а Львовича спросила :evil: :x Своё мнение иметь необходимо, но если оно основано на ОБС, то это не твоё мнение, а одной бабки, которая якобы сказала. Это я вобщем, о людях, которые "слышал звон" выдают за истину в последней инстанции.
А вот у тебя лично к крайслеру какие претензии?:crazy:
Про уходящие вниз движки, честно сказать, кроме Субар, не слышала. Знаю, что в такой ситуации - лобовое, дерево, ограждение, буду раздавлена двигателем. Такие картинки каждый день в новостях. Не приведёшь примеры машин "по карману", у которых это есть? Потому что, если правда, что ты написал, то можно не волноваться? :wink:
|
|
|
Записан
|
барахло трепливое, мразь, убить тебя мало за такие слова. Сволочь. @Невидь
|
|
|
Lvovich
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 325
|
« Ответ #83 : 20 Ноябрь 2007, 22:05:10 »
|
На крайслере я как раз таки ездил. После шустрой и мягкой Тоеты Корола было ощущение что я пересел в неповоротливый Москвич 2141 с порхустывающим зазубринами пластиком. Но внещне он машины крайслера стильные. Могу так же пои параметрам протись если назовете модель достойную моего списка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NaughtiLus T
Пользователь
Адекватность: -1
Offline
Сообщений: 15479
|
« Ответ #84 : 20 Ноябрь 2007, 22:23:21 »
|
А вот у тебя лично к крайслеру какие претензии? Как на духу: 1. компутер ни к черту, горит предохранителями; 2. форсунка третьего цилиндра сдохла на втором году жизни; 3. задние лампочки менять замучался; 4. коробка передач неживая. Не приведёшь примеры машин "по карману", у которых это есть? Все крайслеры, кроме неонов, на которых ездить не довелось; тоётки все практически; ниссаны, начиная с алтимы; аккордеон хондовый и то имеет эту фичу. А ты говоришь, зубара.
|
|
|
Записан
|
"It's not what you look at that matters, it's what you see." (c) Henry David Thoreau
|
|
|
@Малышка@
Ум, честь и совесть нашего форума :)
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 4306
|
« Ответ #85 : 20 Ноябрь 2007, 22:28:25 »
|
Lvovich
Вот видите, какие у нас разные мнения! Для меня королла - это табуретка в тазике, и такие же ощущения, самая медленная, самая неудобная машина. Если впереди еле тащится машина или не может залезть в горку, или еле трогается со светофора - 100% окажется королла. Что в ней мягкого и шустрого? Зато Интрепид, большой, комфортный, мощный, как ракета, тронул газ и машина улетела. Развалишся в удобном кресле и наслаждайся себе поездкой. Я возила людей на работу, так все в таком восторге были - мягко, удобно, просторно, говорят, выходить неохота. Возможно из-за того, что первая машина была Интрепид, все следующие я уже сравнивала с ней - мощность, удобство, комфорт. Так что, как можно кому-то что-то советовать, если на одну машину совершенно противоположные мнения?
|
|
|
Записан
|
барахло трепливое, мразь, убить тебя мало за такие слова. Сволочь. @Невидь
|
|
|
М.П.З.
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 13417
|
« Ответ #86 : 20 Ноябрь 2007, 22:29:40 »
|
Краслеры разные бывают - может у миня асобое атношение к краслерам так как краслер был маеи первои машинои (женшинам наверно более панятна незабывчиват а первом:) - был 96 год и прикупил как сеичас помню Краслер LHS за 21К в двyхлетнем састоянии. Праблему были но какие уже не помню - гланое что ето было мае и первое:) Недавна был вапрос а пакупке 2ои машыны - хател для себя и малекную. Вапрос атпал сам сабои, а кандидатам номер 1 был краислер. Хател брат что на на падобе етого (но его краслером можно назват с натяжкои) http://www.trader.ca/powerpage/details.aspx?vlotid=48322&adid=6381187
|
|
|
Записан
|
сынишка ест ни мала - привращается в амбала!
|
|
|
@Малышка@
Ум, честь и совесть нашего форума :)
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 4306
|
« Ответ #87 : 20 Ноябрь 2007, 22:33:02 »
|
Все крайслеры, кроме неонов, на которых ездить не довелось; тоётки все практически; ниссаны, начиная с алтимы; аккордеон хондовый и то имеет эту фичу. А ты говоришь, зубара. ОК, спасибо. :oops: Придётся восполнить этот позорный пробел в моих знаниях о машинах. Но если ты окажешся неправ..... :crazy:может у миня асобое атношение к краслерам так как краслер был маеи первои машинои (женшинам наверно более панятна незабывчиват а первом:) cawa, 
|
|
|
Записан
|
барахло трепливое, мразь, убить тебя мало за такие слова. Сволочь. @Невидь
|
|
|
СтарЫй ДзЫдун
Пользователь
Адекватность: -1
Offline
Сообщений: 9335
щас спою
|
« Ответ #88 : 20 Ноябрь 2007, 22:55:27 »
|
Все крайслеры, кроме неонов, на которых ездить не довелось; тоётки все практически; ниссаны, начиная с алтимы; аккордеон хондовый и то имеет эту фичу. А ты говоришь, зубара.
Однако ты неправ, Ногтилус Плоский низкорасположеный Боксер -- чиста субаровcкая фича. Не надо равнять V с Боксером
|
|
|
Записан
|
"Жители Мельмака не ставят перед собой целей. Они просто живут с утра до вечера." © АЛЬФ
|
|
|
анакондо
Пользователь
Адекватность: 0
Offline
Сообщений: 11409
КОМИССАР. **
|
« Ответ #89 : 20 Ноябрь 2007, 23:04:39 »
|
@Малышка@
ПРИВЕТ, ВСЕ ТАКИ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ СТЕРВУ, НО ПО-ДРУЖЕСКИ, НЕ ТАК КАК МАКВУ. ПОЧЕМУ-ТО НРАВЯТСЯ МНЕ СТЕРВЫ, ЕСТЬ У НИХ ЧТО-ТО ТАКОЕ. ПСИХИАТР ЭТОТ АВСТРИЙСКИЙ, КАК ЕГО ТАМ ЗАБЫЛ, ОН БЫ ОБЪЯСНИЛ ТЯГУ.
|
|
|
Записан
|
!!!ДОЛОЙ СИАНИЗМ!!! МНЕНИЕ ПЕРСОНАЖА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АВТОРА
|
|
|
|