Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Машина по карману  (Прочитано 30738 раз)
hpuser
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 205


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 20 Ноябрь 2007, 06:32:46 »
Цитировать
Lvovich


Ты бы еще опрос устроил на тему какую колбасу тебе в Ямми Маркете на завтрак купить.  :lol:

Все машины разные совершенно. Ты бы хоть определился сначала с тем, что тебе надо - компактную машинку или семейный "сарай".

Сам поездий по дилерам, погляди машины вживую, определись чего тебе хочется. Возьми покатайся.
И читай www.cargurvey.org на предмет отзывов владельцев.
Например сразу расхочешь субару брать (хоть они и дешевые), особенно с автоматом.
Записан

жели кто не понял - я в Торонто ae
Прохор Кузьмич
Служил я на подледной водке...
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 7703


Привет участникам естественного отбора!


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 20 Ноябрь 2007, 06:37:48 »
Субару как и Вольво в ремонте - абзац... дешевле новую купить, чем старую отремонтировать...
Записан

Мир устроен так, что на одного человека, употребляющего слово "отнюдь",
приходится девять, употребляющих "ни фига".
сочинец
Пользователь


Адекватность: -406
Offline Offline

Сообщений: 50893


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 20 Ноябрь 2007, 07:37:12 »
Мой главный критерий выбора машины - она должна нравится, в ней должно быть приятно находиться. Потом уже в дело вступают другие факторы - цена, надежность, экономичность и тд. С этой точки зрения Субару сразу вылетает с ее салоном в силе 80ых. Элемент интересен внешне, но внутри совершенно прост и главное не комфортен, для длительных поездок вообще не годится (попробуйте посидеть на месте водителя - это сиденье на советском футбольном матче). RAV не знаю как в условиях Канады, но в России после 3 лет гремит всеми частями, особенно задней дверью, которая все же довольно тяжела для ее 2х дверных петелек. Из этого списка я бы выбрал CRV, хотя старый он мне совсем не нравится, современня модель куда интереснее.
А теперь для насмешек со стороны МПЗ. Мне почему-то очень нравился внешне ретро автомобиль Chevrolet HHR. Такой симпатичный универсал-броневичок с небольшими окнами. Так вот наконец-то я в нем посидел. И он мне понравился и внутри тоже. А какая в нем взади перемещающася полка удобная! И материалы отделки не разочаровали. Только шкалы маловаты и сиденье не из самых удобных. А так взял бы, несмотря на то что Шевроле. Любовь зла.
Записан

Yes! We shape.<br />Если форум мешает работе, брось ее.
NaughtiLus T
Пользователь


Адекватность: -1
Offline Offline

Сообщений: 15479



Просмотр профиля
« Ответ #63 : 20 Ноябрь 2007, 09:13:02 »
Цитировать
она должна нравится, в ней должно быть приятно находиться


Это только до тех пор, пока запах новой машины не уступит место запаху натруженных непосильным трудом подмышек. Обычно месяц чувствуешь обонятельным органом ощущение гордости за приобретение. А потом привыкаешь. Если же ее еще несколько раз боком за гаражный сруб зацепишь, догонишь непроворного участника дорожного движения или подставишь под бездумный тычок какому-нибудь шумахеру девственность заднего бампера, то разочарование наступает раньше. Но даже если с какой-нибудь машиной лег удивительно благоприятный раклад и она в течение трех лет даже гвоздя колесом не словила, то все равно надоедает. А ненасытные акулы капиталистического способа производства норовят еще модели менять, чтобы последнюю копейку вынуть из кармана честного пролетария нечеловечески наемного труда. Покупаешь, а грудной жабой чувствуешь, как легким дымком улетают мечты о накоплении ста миллионов честно заработанных центов. Автомобили - это зло независимо от цвета, мощности и фирмы-производителя.
Записан

"It's not what you look at that matters, it's what you see." (c) Henry David Thoreau
М.П.З.
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 13417



Просмотр профиля
« Ответ #64 : 20 Ноябрь 2007, 14:59:02 »
Сочинец - при чем здес маи насмешки? На вкус и чвет таваришеи нет. Но в адном Нау праф  - какайа бы не была - через пару масячеф забываеш а фсех ее дастоинствах и помниш толко сколко осталос да ее выплаты (асобина кагда запах новои коши в салоне улитучица).

ПС

Етат Шеви ета крута - но у миня еше круче скрытайа любоф ест - маленкии Сатурн (ето еше хузе чем шеви:)


http://en.wikipedia.org/wiki/Saturn_Sky
Записан

сынишка ест ни мала - привращается в амбала!
Lvovich
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 325



Просмотр профиля
« Ответ #65 : 20 Ноябрь 2007, 16:45:48 »
Сочинец, Прохор кузьмич, спасибо за конкретные аргументы.

Господа, если вы возражаете против конкретной модели в силу кокретных причин то просьба указывать эти причины. Вот например болле дорогой ремонт Субару это весомый аргумент. Неэргономичность Хонда Елемент тоже аргумент как и быстрая разбалтываемость дверей у РАВ4
А список 8 блондинок это из области поэзии.

Список этот составлен путем сравнения 6 рейтингов по 6 различным параметрам на платном ресурсе. Информации там куда больше, чем на ресурсах которые тут уже советовали. Там не только подробные отчеты по моделям но и по каждому году выпуска модели + исследования мнений владельцев и экспертов.

Например для выше перечисленых моделей свыше 80% их текущих владельцев ответили что свою следующую машину они купят этого же модельного ряда этого же производителя.

Или практически все (кроме Тойот) имеют замечательные результаты краш тестов на протяжении нескольких лет.

Я это говорю к тому что для внесения машин в мой список были серьезные аргументы а не просто нравиться/ненравиться...


Прошу прощения за опечатки так как пишу из метро на коленке.
Записан
Густав
Пользователь


Адекватность: -1611
Offline Offline

Сообщений: 31126



Просмотр профиля
« Ответ #66 : 20 Ноябрь 2007, 17:15:24 »
Цитата: "Lvovich"
Прошу прощения

Ничего личного....
Вы,Львович в быту наверное сложный человек и (возможно) домашний тиран.
Автомобиль-это не роскошь,а средство передвижения.
Какие платные ресурсы? Какие серъёзные аргументы ( вдобавок мы говорим об изделии ценой 10К ..) для внесения в Ваш список?
Короче - все они хорошие - берите ту у которой стекло менее затёрто и баранка не до дыр отполирована...Это ж простой бытовой механизм.
Не линкор.
Цитата: "Lvovich"
нравиться/ненравиться...

-на самом деле-единственный стоящий критерий. :twisted:
Записан
М.П.З.
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 13417



Просмотр профиля
« Ответ #67 : 20 Ноябрь 2007, 17:42:56 »
Да уш Густаф правилна падметил - если главныи кретерии выбора ета сумма до 10К (ни как на трезвую голову еше все ети машины в адну категорию расматрения не засуниш иначе)  - то там "не да жиру - быт ли живу" - а пасему бирите ту на кои менее пробега и более менее нравица. И не вкоем случае не трате денги на платные ресурсы - ани вам еше на ремонт патребуюца.

пс

канктерна па списку я бы взял таету авилон как мозно навее.
Записан

сынишка ест ни мала - привращается в амбала!
Lvovich
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 325



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 20 Ноябрь 2007, 18:19:11 »
Спасибо за совет.

А насчет апломба и придирчивости в выборе, так мое личное время еще не настолько дорогое что бы жертвовать сотнями и даже тысячами доларов в случае не оптимального выбора.
Люди тратят в сотни раз больше энергии и усилий в ежедневном разгадывании кроссвордов в метро нежели в осмыленом выборе машины.


А доступ к платному ресурсу стоил 25 долларов и эти деньги полностью себя оправдали.
Записан
Lvovich
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 325



Просмотр профиля
« Ответ #69 : 20 Ноябрь 2007, 18:19:11 »
... это был повтор
Записан
Lvovich
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 325



Просмотр профиля
« Ответ #70 : 20 Ноябрь 2007, 18:20:21 »
повтор
Записан
Lvovich
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 325



Просмотр профиля
« Ответ #71 : 20 Ноябрь 2007, 18:22:11 »
Спасибо за совет.

А насчет апломба и придирчивости в выборе, так мое личное время еще не настолько дорогое что бы жертвовать сотнями и даже тысячами доларов в случае не оптимального выбора.
Люди тратят в сотни раз больше энергии и усилий в ежедневном разгадывании кроссвордов в метро нежели в осмыленом выборе машины.


А доступ к платному ресурсу стоил 25 долларов и эти деньги полностью себя оправдали.
Записан
dude
Пользователь


Адекватность: -20
Offline Offline

Сообщений: 4619


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 20 Ноябрь 2007, 18:48:00 »
если вопрос стоит о покупке в 10 штук. Я бы покупал Камри,примерно 2000 года . Подальше от Торонто можно наийти за 8-9.
Записан
dude
Пользователь


Адекватность: -20
Offline Offline

Сообщений: 4619


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 20 Ноябрь 2007, 18:50:01 »
http://www.trader.ca/powerpage/details.aspx?vlotid=1647789&adid=5836093
Записан
Macromedia
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 1113



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 20 Ноябрь 2007, 19:22:58 »
Субару сразу вылетает с ее салоном в силе 80ых. Элемент интересен внешне, но внутри совершенно прост и главное не комфортен, для длительных поездок вообще не годится (попробуйте посидеть на месте водителя - это сиденье на советском футбольном матче).

That is true
Записан

"Dreams are renewable. No matter what our age or condition, there are still untapped possibilities within us and new beauty waiting to be born"
                                                           Dale E.Turner
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 13
  Печать  
 
Перейти в: