Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Canadaforme
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Русский авось опять привел к трагедиям  (Прочитано 16210 раз)
Piterskii
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20538


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 13 Ноябрь 2007, 01:08:47 »
По подобному же поводу сейчас в Калифорнии обьявлено аж чрезвычайное положение (танкер напоролся на опору моста, куча нефти в бухту...).
Интересно - там тоже "авось", только американский?
Записан

Мне тоже не нравится внешняя политика США. Поэтому я живу внутри.
Цитата: Air2Air
Качественная и доступная пища действительно является важной жизненной необходимостью человека. Это, за исключением временных проблем, в СССР было.
ватсон
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 17831


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Ноябрь 2007, 01:09:35 »
Вы, конечно, правы. Обвинять мелких сошек в коррупции - чистая демагогия.

Но можно и бз демагогии. Только в России есть такие бизнесмены, которые одновременно и крупные государственные чиновники: Медведев - один из самых влиятельных чиновников в Кремле и одновременно председатель совета директоров 'Газпрома'.
Христенко - министр промышленности и торговли и одновременно член совета директоров Газпрома,
Сечин - заместитель руководителя президентской администрации, одновременно возглавляет компанию 'Роснефть'. Второй номер в ее совете директоров - заместитель премьер-министра Нарышкин, также возглавляющий 'Первый канал', один из двух государственных телеканалов.  
Во главе авиакомпании 'Аэрофлот' стоит Виктор Иванов - помощник Путина. Он же председательствует в совете директоров государственной ракетной монополии 'Алмаз-Антей'.
b]Сергей Иванов[/b], также заместитель премьер-министра возглавил недавно монополию 'Объединенная авиастроительная корпорация', в которую вошли все авиаконструкторские бюро России.
Алексей Кудрин, министр финансов России - глава компании 'Алроса', второго в мире производителя алмазов.
До прошлого года один из самых доверенных советников Путина Владислав Сурков совмещал свою деятельность в Кремле с членством в совете директоров государственной компании 'Транснефтепродукт'.
Что же касается Андрея и Дмитрия Патрушевых - соответственно консультанта при совете директоров 'Роснефти' и вице-президента государственного банка ВТБ, - то они связаны с армией российских чиновников через отца Николая, директора ФСБ.

Страной управляют не политики на службе у государства, а клан бизнесменов, использующих инструменты государства, в том числе и спецслужбы, для того, чтобы делать деньги. Поэтому не удивляйтесь, когда самолеты падают, а корабли тонут. А что будет - когда атомную энергетику приватизируют?
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
Kostja
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 952


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 13 Ноябрь 2007, 01:14:50 »
Цитата: "ватсон"
Медведев - один из самых влиятельных чиновников в Кремле и одновременно председатель совета директоров 'Газпрома'.
Нет. Бывший председатель. Хотя согласен, бывших олигархов не бывает.
Записан
Kostja
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 952


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2007, 01:18:15 »
А по теме я думаю капитан все-таки виноват. Всегда есть место случайнсти, конечно, но идти на рискованное плавание, рискуя жизнью экипажа и ставя под угрозу экологию большого региона, это действительно преступление. И не важно, что у него альтернатива -- потерять работу. Собственные принципы должны быть важнее.
Записан
ватсон
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 17831


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2007, 01:27:08 »
Цитата: "Kostja"
А по теме я думаю капитан все-таки виноват. Всегда есть место случайнсти, конечно, но идти на рискованное плавание, рискуя жизнью экипажа и ставя под угрозу экологию большого региона, это действительно преступление. И не важно, что у него альтернатива -- потерять работу. Собственные принципы должны быть важнее.


Костя, если бы затонул один корабль, то можно было бы считать, что это ошибка капитана. Но пострадало, кажется, 11 кораблей, из них 5 затонуло. Это как-то немножко много, как во Франции говорят. Это говорит о какой-то системной ошибке.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
ватсон
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 17831


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Ноябрь 2007, 01:35:45 »
Цитата: "Piterskii"
По подобному же поводу сейчас в Калифорнии обьявлено аж чрезвычайное положение (танкер напоролся на опору моста, куча нефти в бухту...).
Интересно - там тоже "авось", только американский?


Там был один корабль, а здесь сразу 5 затонуло. Тут не может быть случайно.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
Зяблик
Пользователь


Адекватность: -628
Offline Offline

Сообщений: 36178


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 13 Ноябрь 2007, 01:42:05 »
Цитата: "ватсон"
Это говорит о какой-то системной ошибке.



это говорит  прежде всего о том. что был шторм свыше 7 баллов и суда бросало друг на друга, например
Записан
ватсон
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 17831


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 13 Ноябрь 2007, 01:48:44 »
Цитата: "Зяблик"
Цитата: "ватсон"
Это говорит о какой-то системной ошибке.



это говорит  прежде всего о том. что был шторм свыше 7 баллов и суда бросало друг на друга, например


Насколько я понял, шторм не начался внезапно. О нем предупредили синоптики. Почему все эти корабли оказались в море, а не в защищенной бухте? У этих кораблей - разные владельцы, а вели они себя одинаково. Обьяснить можно одним - они так делали и раньше, то есть выходили в море не смотря на штормовое предупреждение. И еще, смотрите начало топика. Я там привел интервью сотрудника порта, который говорит, что это были старые речные корабли, вообще не приспособленные для моря.
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
Kostja
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 952


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 13 Ноябрь 2007, 01:51:12 »
То, что пострадало больше одного судна, говорит о том, что кто-то сильно облажался, и это нельзя списать на каприз природы. Если гидрометцентр не врет и правда разослал предупреждения и капитаны их получили, то ответсвенность на них. Не вся, правда -- их начальство тоже в ответе -- (начальство в ответе всегда), но испольнитель преступного приказа -- сам преступник.
Записан
Piterskii
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20538


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 13 Ноябрь 2007, 01:53:22 »
Цитата: "ватсон"
Это говорит о какой-то системной ошибке.

в ДНК?
Записан

Мне тоже не нравится внешняя политика США. Поэтому я живу внутри.
Цитата: Air2Air
Качественная и доступная пища действительно является важной жизненной необходимостью человека. Это, за исключением временных проблем, в СССР было.
ватсон
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 17831


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 13 Ноябрь 2007, 02:00:22 »
Цитата: "Kostja"
То, что пострадало больше одного судна, говорит о том, что кто-то сильно облажался, и это нельзя списать на каприз природы. Если гидрометцентр не врет и правда разослал предупреждения и капитаны их получили, то ответсвенность на них. Не вся, правда -- их начальство тоже в ответе -- (начальство в ответе всегда), но испольнитель преступного приказа -- сам преступник.


Костя, я однажды в порту города Сант Мало, это северная Бретань, видел такую картину. На фоне яхт, и красивеньких корабликов, стояло, не побоюсь этого слова, балбесище, ржавое, нагруженое бревнами, и похожее на Летучего Голланца. Оказалось - это корабль из Питера прибыл. Более того, владелец бросил команду без денег, и сердобольные обитатели яхт моряков подкармливали.  Неужели в этом нужно винить капитана?
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
ватсон
Пользователь


Адекватность: -230
Offline Offline

Сообщений: 17831


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 13 Ноябрь 2007, 02:03:39 »
Цитата: "Piterskii"
Цитата: "ватсон"
Это говорит о какой-то системной ошибке.

в ДНК?


Я не настолько самокритичен
Записан

I trust myself

Je suis Charlie

Героi не вмирають !
Yeesha
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 15888



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 13 Ноябрь 2007, 02:07:41 »
И капитаны и летчики - профессионалы.
И если они делают что-то нелепое (обход грозы по вертикали или выход в море в шторм), то под давлением обстоятельств.
Видимо эти обстоятельства (реалии российской жизни) таковы, что люди готовы рисковать жизнью.
Это очень печально.



в ДНК?

Кто о чем..
Записан

5. Оно движется — оно не движется, оно далеко — оно же и близко, Оно внутри всего — оно же вне всего.
[ ИША УПАНИШАДА] 
Piterskii
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 20538


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 13 Ноябрь 2007, 02:48:46 »
Цитата: "ватсон"
Я не настолько самокритичен

Ну это смотря откуда вы пишите

Цитата: "Yeesha"
И если они делают что-то нелепое (обход грозы по вертикали или выход в море в шторм), то под давлением обстоятельств.


Если говорить сколько-нибудь серьезно - тяжело обобщать.
Иногда эти профессионалы (или "профессионалы"?) летают/ведут корабль пьяные.
В этом тоже виноваты реалии?

Помню как-то летели чартером на выходные в Будапешт (из Израиля).
Малев подал Ту-154 (знал бы - взял бы билеты подороже).
Надписи только на русском, навеяли хорошее настроение.
Сидели близко к кабине. И смотрю - у пилотов лица какие-то приятно-знакомые, такие... рязанские. Слово за слово. Оказалось венгры фрактуют российский самолет вместе с экипажем. Разговорился со 2ым пилотом, которого явно размарило, вышел посидеть в свободном кресле.
А перегаром от него (это он из кабины вышел)... - я от такого уже отвык.
Ну делать нечего, выйти нельзя. Приземлились. На прощанье он спрашивает: вы обратно когда? Через 2 дня? Дык вместе полетим...
Черт, весь "отпуск" подпортил

Наверняка, есть профессионалы, вынужденные продолжать работать в тех условиях, которые не могут изменить. Но с придыханием говорить о том, что все там высокие профессионалы и исключительно ответственные люди - не смешите мои тапочки... Расскажите это тому, кто там никогда не жил.
Это так, про обобщения.
А в каждом конкретном случае может, конечно, быть своя ситуация.

Например - самолет как то взорвался (пассажирский) где то над Кавказом.
Уж не знаю верить или нет, вроде надежный человек рассказывал (вхожий в комиссию по расследованию):
когда самолет летит благоприятно (без облетов, ветер нормальный и т.д.) - могут остаться излишки топлива. Обычно такие излишки продавались командиром в пункте назначения (90ые).
Соотетственно, при подлете начиналась торговля.
И в тот раз что-то они не договорились. Самолет делал несколько кругов, сбрасывая излишки топлива (что б даром не отдавать).
Абсолютно запрещенная ситуация (кроме как перед экстремальной посадкой).
Причем именно сбрасывая, а не сжигая (было бы слишком долго).
Ну и ... взорвалось.
Если это все правда - может тот командир в чем-то и профессионал, конечно...
Записан

Мне тоже не нравится внешняя политика США. Поэтому я живу внутри.
Цитата: Air2Air
Качественная и доступная пища действительно является важной жизненной необходимостью человека. Это, за исключением временных проблем, в СССР было.
O.
Пользователь


Адекватность: 0
Offline Offline

Сообщений: 7311


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 13 Ноябрь 2007, 03:04:32 »
Piterskii
То, что вы описали печально, конечно, и знакомо, чего уж там...но здесь ситуация несколько инайа - решение выйти в море было принято под давлением владельца, наверняка, но ето врядли может оправдать того капитана - как профессионал он обязан был оценить риск и донести ето до владельца, не рыбу вёз...по-моему тут имеет место быть боязнь poterjat' своё место, или преступнайа халатность...в любом случае я бы никого из виновников профессионалом не назвал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 13
  Печать  
 
Перейти в: