"Интepфакс"
Гость
|
« : 02 Ноябрь 2007, 02:00:29 »
|
Популярный певец рассказал читателям «Комсомолки» о своей личной жизни, о юбилейных концертах и разногласиях с коллегами
«Новоселье справлю ко дню рождения»
Ксения: — Когда вы переезжаете в новую квартиру? — Думаю, что новоселье я справлю к своему дню рождения, который я надеюсь, в отличие от предыдущего, справить весело в переулке имени меня (дом стоит в Филипповском переулке. — Прим. ред.).
— Есть ли у вас животные? — У меня всю жизнь в доме были собаки. Первая моя собака — пекинес по кличке Бахус. Я его так прозвал, потому что у пса был «пропитой» вид. Хотя, естественно, собаки не употребляют алкоголь. (Смеется.) Это был такой кусачий забулдыга, что пришлось отдать его друзьям, потому что он всех перекусал. А сейчас в доме царствует джекрасселтерьер по кличке Покемон, которого я несколько лет назад привез из Америки. Алла недавно вернула мне его на время — в доме появился еще один джекрассел терьер и жизнь двух собак превратилась в пытку. Несмотря на то, что новичок — сын Покемона, они перегрызлись чуть ли не насмерть. Не могли поделить хозяйку. (Смеется.)
Маша из Москвы: — Филипп, как вы себя восстанавливаете? — По-разному. Например, сейчас, за неделю до концертов в Москве, я собираюсь улететь на Тибет, где меня примет лично Далай-лама. Хочу обрести гармонию, чтобы следующее свое десятилетие прожить активно, но совершать меньше глупостей, хотя куда без них. Жизнь тем и интересна, что все у нас в балансе между мудростью и глупостью. Можно совершать ошибки. Главное, не волочить их за собой.
«Современная эстрада — это детский лепет»
Марина: — Как попасть на ваш юбилейный концерт? Цены очень кусачие. — Вот и неправда, цены вовсе не кусачие. Конечно, все это относительно. Но если сравнивать с ценами на билеты в кино, они кусачие. Если же сравнивать с ценами на концерт Джорджа Майкла, где VIP-места стоили 90 тысяч рублей, тогда билеты даром. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить «Комсомолку» за информационную поддержку моих концертов. На страницах «КП» мы устроим викторину, в которой поклонники смогут выиграть билеты. Что же касается кусачих цен, мне еще никто не давал театр в аренду бесплатно, скидок на рекламу не делал. У меня нет возможности бесплатно шить костюмы и строить декорации. Американские хореографы, да и отечественные, бесплатно работать не станут. За все нужно платить. А чтобы заплатить, надо откуда-то это взять. Вот оттуда и цены, при этом совсем не кусачие.
Надин: — Какие книги читаете и какую музыку слушаете? — Приходя домой в 2 — 3 часа ночи с перспективой встать в 9 утра, даже сил взять в руки книгу нет. А что касается музыки, я с удовольствием слушаю радиостанцию «Алла». Одни песни Пугачевой чего стоят! А услышав в исполнении Муслима Магомаева «Ты моя мелодия», я понял, что вся наша эстрада сегодня — это детский лепет по сравнению с настоящим талантом, каким, например, является Муслим Магомаев.
«На Меладзе шапка горит!»
Ирина: — Правда, что между вами и Валерием Меладзе произошла ссора? — Правда. Не ссора, размолвка. Он не понял моих добрых намерений и возмутился, что я позволил себе делать замечания «фабрикантам». Я люблю проект «Фабрика звезд» и доказал хорошее отношение к «фабрикантам» хотя бы тем, что победителя «Фабрики-6» Диму Колдуна провел в финал «Евровидения». Говорят, на воре и шапка горит. Может быть, Меладзе пришел на проект за пиаром, а я — действовать и работать с молодыми и талантливыми артистами. Когда Меладзе меня обвинил, я сказал, что больше не приду на «Фабрику». Теперь слежу за проектом по телевидению, в онлайне, но со стороны.
Леля: — Скажите, почему вы расстались с Аллой Борисовной? — Мы не расставались, мы перестали находиться в статусе мужа и жены. На концертах в Москве моей музой и главным моим советчиком будет Пугачева. Потому что ближе, искреннее и профессиональнее человека, чем она, в моей жизни не было, нет и вряд ли будет. Главное, чтобы она во мне не разочаровалась как в артисте.
Лика: — Вам не кажется, что самым главным в жизни вы обделены? Я имею в виду детей. — У кого-то главное — дети. Кто-то посвящает себя семье, кто-то — работе. Я себя посвятил работе. Такое публичное одиночество. Никто не вправе меня укорять или обвинять в том, что я выбрал такие приоритеты в жизни. У бомжей тоже свои приоритеты.
ПРО ГЛАВНОЕ «Разве можно не любить Пугачеву?»
Столярова Надежда: — Любите ли вы Аллу по-прежнему? — Как можно не любить такую женщину? Безусловно, сейчас счастливы те, кого она осчастливливает своей любовью. Я счастлив вдвойне, если этой женщине сегодня хорошо и она пребывает в хорошем настроении и, самое главное, в творческом кураже
|