Реисер, я тибя наверна уже заипал етими вапросами, но если ест время ни мог бы апят атветит на мои вапрос. После "штудиравания каспектаф" я понял что зимние/летние калеса нам не нужны - будем придерживатся "фсе сизоных". Вот тут та у меня и вапрос , а фсе сизоных для СУВ - так ето дело для меня новое. У нас сеичас фсе сизоные из так называемои "спорт/перформанс" катигории, на кои мне перформанс на траке ???? Я пасметрел на другие категории для тракоф :
Street/Sport Truck Summer
Street/Sport Truck All-Season
Highway Rib Summer
Highway All-Season
On-/Off-Road All-Terrain
Maximum Traction Winter
и мне думается что On-/Off-Road All-Terrain падеидет идиално (если ты меня не переубидиш) для нас. Из етои катигории Pirelli's Scorpion ATR очен смотрица харашо:
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ORATThe Scorpion ATR is Pirelli's On-/Off-Road All-Terrain light truck tire developed for pickup truck and sport utility vehicle drivers that want on-road civility along with off-road capability. The Scorpion ATR is designed to master long highway journeys, wet roads and the challenges of winter driving by combining paved road comfort and handling with rough terrain grip and maneuverability. The Scorpion ATR is available in traditional light truck sizes, as well as the large rim diameter tuner sizes appropriate for today's street/sport trucks.
Вапрос вот в чем там толка адни 18 дюимовые
325/65SR18 D
Blackwall
Serv. Desc: 121/118S
Price: $215.00 (each)
Чем такие размеры гразят при нормалнои гародскои езде ???? И где в канаде пакупают калеса акромя дилершипа???? А то они в америке 215$ US хатят + персылка растаможивание , а в дилершипе за них папрасили 375$ Can + тах но с установкои. Спасиба.