Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Философия свободы  (Прочитано 5408 раз)
apeiron
Пользователь


Адекватность: 826
Offline Offline

Сообщений: 9977



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Август 2021, 15:40:06 »
Цитата: Coba
легче бочечку хейникена 5 л выпить  сразу в такое состояние входишь без всяких букв
Ты  отключаеш  сознание, внутренний  диалог   входиш  в свое трансовое  состояние  трансцендента-й  свободы "Алфавит" и   уже  добиваешся  успеха  в любом  деле  ты  можеш   запомнить  100+ французских  новых  слов,  страницу текста  книги  одним  просмотром, 2  колоды  игралных  карт, предсказат  сектор  из  6  чисел  рулетки    итд   лимит  твое  воображение.....

Истина  бывает  настолко  проста  что  за нее даже  обидно
Записан

Дао рождает одно, одно рождает два, два рождает три, а три - все существа. Все существа носят в себе "инь" и "ян", наполнены "ци" и образуют гармонию
bowII
Пользователь


Адекватность: 1546
Offline Offline

Сообщений: 22904


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Август 2021, 15:44:58 »
 Существует свобода в трансцендентальном смысле, как особый вид причинности, по которой могли бы возникать события в мире, а именно как способность безусловно начинать некоторое состояние, а стало быть, и ряд следствий его.

 Понятие причинности как естественной необходимости, в отличие ее от причинности как свободы, касается лишь существования вещей, поскольку это существование определимо во времени, следовательно, как явлений, в противоположность их причинности как вещей самих по себе.
Записан

""Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей."" © Марк Аврелий
bowII
Пользователь


Адекватность: 1546
Offline Offline

Сообщений: 22904


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 27 Август 2021, 22:27:31 »
 Начнём почти с самого начала....Истоки зарождения науки и свободы...Можно конечно начать с Фалеса Милетского, но это будет интересно и познавательно только для профессионалов.

 Идея — центральная категория в философии Платона. Идея вещи есть нечто идеальное. Так, к примеру, воду мы пьем, но не можем же мы пить идею воды или есть идею неба, расплачиваясь в магазинах идеями денег: идея — это смысл, сущность вещи.

В платоновских идеях обобщена вся космическая жизнь: они обладают регулятивной энергийностью и управляют Вселенной. Им свойственна регулятивная и формообразующая сила; они — вечные образцы, парадигмы (от греч. jaradigma — образец), по которым из бесформенной и текучей материи организуется все множество реальных вещей. Платон трактовал идеи как некие божественные сущности.

Они мыслились как целевые причины, заряженные энергией устремления, при этом между ними существуют отношения координации и подчинения. Высшая идея — это идея абсолютного добра — она своего рода «Солнце в царстве идей», мировой Разум, ей подобает название Разума и Божества. Платон доказывает существование Бога чувством нашего сродства с его природой, которое как бы «вибрирует» в наших душах. Существенной составляющей мировоззрения Платона является вера в богов. Платон считал ее важнейшим условием устойчивости общественного миропорядка. По Платону, распространение «нечестивых воззрений» пагубно влияет на граждан, особенно на молодежь, является источником смут и произвола, приводит к попранию правовых и нравственных норм.

Трактуя идею души, Платон говорит: душа человека до его рождения пребывает в царстве чистой мысли и красоты. Затем она попадает на грешную землю, где, временно находится в человеческом теле, как узник в темнице. Появившись на свет, она уже знает все. что нужно знать. Она сама избирает свой жребий; ей уже как бы предназначена своя участь, судьба.
Таким образом. Душа, по Платону, — бессмертная сущность, в ней различаются три части: разумная, обращенная к идеям; пылкая, аффективно-волевая; чувственная, движимая страстями, или вожделяющая. Разумная часть души — основа добродетели и мудрости, пылкая — мужества; преодоление же чувственности есть добродетель благоразумия. Как и для Космоса в целом, источник гармонии есть мировой разум, сила, способная адекватно мыслить самое себя, являясь вместе с тем активным началом, кормчим души, управляющим телом, которое само по себе лишено способности к движению. В процессе мышления душа активна, внутренне противоречива, диалогична и рефлексивна.

По мысли Платона, высшее благо (идея блага, а она превыше всего) пребывает вне мира. Стало быть и высшая цель нравственности находится в сверхчувственном мире. Ведь душа получила свое начало не в земном, а в высшем мире. И облеченная в земную плоть, она обретает множество всякого рода зол, страданий. По Платону, чувственный мир несовершенен — он полон беспорядка.

Задача же человека в том, чтобы возвыситься над ним и всеми силами души стремиться к уподоблению Богу, который не соприкасается ни с чем злым; в том, чтобы освободить душу от всего телесного, сосредоточить ее на себе, на внутреннем мире умозрения и иметь дело только с истинным и вечным.

P.S. В сочинениях Платона чувствуется ещё очень сильное влияние восточной философии, учение о сансаре....

 Величайшая заслуга И. Канта в том, что впервые в мире он грамотно и обоснованно подверг сомнению это мировоззрение, в своём историческом труде - Kritik der reinen Vernunft.
Записан

""Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей."" © Марк Аврелий
Hi all!
Пользователь


Адекватность: -1377
Offline Offline

Сообщений: 13882


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Август 2021, 22:36:28 »
Свобода, она в первую очередь свобода от ручного труда.

Наибольшее значение в человеческом обществе играет погружённость в ручной труд( и также безусловные рефлексы).
Очевидно, что познавать мир может тот, кто делает меньше ошибок.
А ошибки не делает тот, кто ничего не делает.
А это — начальник. Он сидит за столом и учится на чужих ошибках.
Т.е. от степени погружённости в ручной труд зависит твой ум. От отношений объект-субъект(подчинённый-начальник).

Я уверен, что попытка рассуждать на русском языке да и на других приводит лишь к разногласию в общих терминах, т.к. они не из родного языка и не понятны интуитивно.
Записан

ОРЕЛ
bowII
Пользователь


Адекватность: 1546
Offline Offline

Сообщений: 22904


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Август 2021, 22:43:26 »
В истории философии можно наблюдать две взаимоисключающие точки зрения на понятие свободы. Одни философы (например, Спиноза, Гольбах, Гегель) сближают это понятие с понятием необходимости; они либо отрицают наличие в свободе элемента случайности, либо преуменьшают его значение.

Свое крайнее выражение такая точка зрения получила у Гольбаха. «Для человека, — писал он, — свобода есть не что иное, как заключенная в нем самом необходимость» . Более того, Гольбах считал, что человек не может быть в подлинном смысле свободен, так как он подчинен действию законов и, следовательно, находится во власти неумолимой необходимости. Чувство свободы, писал он, — это «иллюзия, которую можно сравнить с иллюзией мухи из басни, вообразившей, сидя на дышле тяжелой повозки, что она управляет движением мировой машины, на самом же деле именно эта машина вовлекает в круг своего движения человека без его ведома» .

Другие философы, напротив, противопоставляют понятие свободы понятию необходимости и тем самым сближают его с понятием случайности, произвола.

Американский философ Герберт Дж. Мюллер пишет, например: «Говоря просто, человек свободен постольку, поскольку он может по собственному желанию браться за дело или отказываться от него, принимать собственные решения, отвечать «да» или «нет» на любой вопрос или приказ и, руководствуясь собственным разумением, определять понятия долга и достойной цели. Он не свободен постольку, поскольку он лишен возможности следовать своим склонностям, а в силу прямого принуждения или из боязни последствий обязан поступать вопреки собственным желаниям, причем не играет роли, идут эти желания ему на пользу или во вред» .

Подобное понимание свободы (по принципу «что хочу, то и делаю») мы находим и в немецком философском словаре , и в “Краткой философской энциклопедии” . Гегель по этому поводу справедливо заметил: «Когда мы слышим, что свобода состоит в возможности делать все, чего хотят, мы можем признать такое представление полным отсутствием культуры мысли» .

А вот остроумное замечание из сборника тюремных афоризмов: делай, что хочешь, но так, чтобы не лишиться этой возможности в будущем.

Очень непросто, конечно, осознать присутствие в свободе обоих моментов: случайности и необходимости. Рассудочная мысль бьется в тисках «или». В марксистской философии несмотря на то, что все считали себя диалектиками, существовала какая-то случайнобоязнь при оценке и характеристике свободы.

Как это ни парадоксально, но свобода необходимо предполагает случайность, невозможна без нее. Еще Аристотель отметил, что отрицание реального существования случайности влечет за собой отрицание возможности выбора в практической деятельности, что абсурдно. «Уничтожение случая, — писал он, — влечет за собой нелепые последствия... Если в явлениях нет случая, а все существует и возникает по необходимости, тогда не пришлось бы ни совещаться, ни действовать для того, чтобы, если поступать так, было одно, а если иначе, то не было этого» .
Записан

""Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей."" © Марк Аврелий
Hi all!
Пользователь


Адекватность: -1377
Offline Offline

Сообщений: 13882


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 27 Август 2021, 22:46:50 »
Свобода от начальствования над тобой — важнейшая свобода.
Свобода от ручного труда — важнейшая свобода.
Это необходимые условия для начала человеческих рассуждений.

А дальше важен единый язык терминов и правильность цели, т.е. чтобы поиск истины не сводился к поиску общих терминов.

Наблюдения за простой житейской логикой и за простыми понятиями, такими как предусмотрительность, мудрость, неторопливая вдумчивость и осторожная последовательность в действиях мудрого человека позволяют увидеть единый их стержень.

Это ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.

Т.е. путём к мудрости может быть проявление любви к ближним. (чтобы упростить — хотя бы к ближним противоположного пола)
Записан

ОРЕЛ
Coba
Пользователь


Адекватность: -5251
Online Online

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Август 2021, 00:00:49 »
труд освобождает
берии на тебя нет
Записан
Hi all!
Пользователь


Адекватность: -1377
Offline Offline

Сообщений: 13882


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 Август 2021, 00:05:16 »
Знаешь, что ты неправ. Знаешь, что труд бывает разный.
Когда бережёшь себя за столом, т.е. умственный и безжалостный к себе не за столом ручной труд.

А истоки свободы — отношения начальник-подчинённый, т.е. доход выше окружающих.

Помнишь пословицу:"умный учится на чужих ошибках"?
Начальник, начальник ничего не делает, не ошибается и учится на чужих ошибках.
Записан

ОРЕЛ
kozhedub
Пользователь


Адекватность: 20
Offline Offline

Сообщений: 8008


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Август 2021, 00:27:35 »
Если мы хотим защитить свободное общество, то есть капитализм, нужно понимать, что его неотъемлемое основание - принцип личных прав. Если мы стремимся отстаивать личные права, мы должны понимать, что капитализм - единственная система, которая может поддержать и защитить их. И если мы хотим оценить взаимоотношения свободы и целей сегодняшних интеллектуалов, нужно помнить, что понятие личных прав ускользает, искажается, извращается и редко обсуждается, в особенности так называемыми "консерваторами".

"Права человека" - категория моральная, которая обеспечивает логический переход от принципов, руководящих действиями человека, к принципам, определяющем его отношение с другими людьми; предохраняет и защищает личную мораль в общественном контексте. В месте с тем это - звено между нравственным кодексом человека и правовым кодексом общества, между этикой и политикой.

Личные права - это средство подчинения общества нравственному закону.

Каждая политическая система строится на определённом этическом кодексе. Господствующие типы этики в человеческой истории были вариантами альтруистическо-коллективистской доктрины, подчинявшей личность какому-нибудь высшему авторитету, либо мистическому, либо социальному. Поэтому большей частью политические системы были вариантами одной и той же государственной тирании, различаясь лишь по степени, а не по основополагающему принципу, ограниченному лишь случайными традициями, хаосом, кровной враждой и периодическими крушениями. При всех этих системах моральный кодекс распространялся на личность, а не на общество. Общество было поставлено вне нравственного закона, оно лишь олицетворяло его, или было его источником, или единственным толкователем, и самозабвенная преданность общественному долгу считалось главной нравственной целью земного существования человека.

Поскольку на свете нет такой вещи, как "общество", и обществом именуют множество разрозненных людей, практически это означало, что правители обществ были освобождены от нравственного закона, подчинялись лишь обрядам и ритуалам, обладали неограниченной властью и требовали слепого повиновения, исходя из негласного принципа : "Хорошо то, что хорошо для общества (племени, расы, нации), а указы правителя - голос общества на земле".

Это относилось ко всем государственным системам, всем вариантам альтруистическо-коллективистской этики, мистической или общественной. "Божественное право королей" обобщает политическую теорию первого типа, принцип "Vox populi, vox dei" - второго. Вот несколько примеров: египетская теократия с фараоном, олицетворяющем бога; правление не ограниченного большинства, или афинская демократия; государство изобилия во главе с римскими императорами; инквизиция в конце Средневековья; абсолютная монархия во Франции; процветающая бисмарковская Пруссия; газовые камеры нацистской Германии; массовые убийства в Советском Союзе.

Все эти политические системы были выражением альтруистическо-коллективистской этики, и их общее свойство - тот факт, что общество стояло над нравственным законом как всемогущий, верховный самодур. Иначе говоря, политически все эти общества были вариантами аморального общества.

Глубочайшим революционным достижением Соединённых Штатов стало подчинение общества нравственному закону.

Принципы индивидуальных прав распространил нравственность на общественную систему - ограничил власть государства, защитил человека против грубой силы коллектива, подчинил силу праву. Соединённые Штаты были первым нравственным обществом в истории.

Все предыдущие общественные системы рассматривали человека как жертвенное средство для достижения чьих-то целей, а общество - как самоцель. Соединённые Штаты отнеслись к человеку как самоцели, а к обществу - как средству для мирного, организованного, добровольного сотрудничества индивидуумов. Все предыдущие системы стояли на том, что жизнь человека принадлежит обществу, что общество может располагать им, как ему угодно, и что всякая свобода, которой он обладает, даётся ему обществом в виде одолжения или позволения, которое в любой момент можно отнять. Соединённые Штаты стояли на том, что жизнь человека принадлежит ему по праву (то есть на основании нравственного принципа и его природы), что право - это собственность индивида, что общество как таковое не имеет никаких прав и что единственная нравственная цель власти - защита личных прав.

"Право" - это нравственный принцип, определяющий и санкционирующий свободу действий в общественном контексте. Существует лишь одно фундаментальное право (все остальные - его следствие или неизбежные выводы): право человека на его собственную жизнь. Жизнь - это процесс самоподдерживающегося и самопорождающего действия; право на жизнь означает право на самоподдержание и самовоспроизводство, то есть свободу предпринимать действия, которых требует природа рационального существа для поддержания, продолжения, осуществления своей жизни. (Вот смысл права на жизнь, свободу и стремление к счастью).

Идея "права" относится только к действию, в данном случае - свободе действия. Она означает свободу от физического принуждения, давления или вмешательства других людей.

Таким образом, право каждого индивида - это нравственная санкция позитивных ценностей: его свободы действовать на основании собственных суждений , добровольного, непринудительного выбора во имя собственных целей. А что до ближних, его права не навязывают им ни каких обязательств, кроме негативных - воздерживаться от нарушения его прав.

Право на жизнь - источник всех прав, и право на собственность - единственное их осуществление. Без права на собственность невозможны никакие другие права. Поскольку человек должен поддерживать жизнь собственными усилиями, тот, у кого нет права на продукты этих усилий, не может поддержать собственную жизнь. Человек, который производит то, чем распоряжаются другие, называется рабом.

Имейте в виду, что право на собственность - это не право на предмет, а право на действие и на последствие того, что мы заработаем что-то или заработали. Оно не гарантирует, что мы заработаем какую-либо собственность: оно гарантирует только то, что мы будем владеть ею, если заработаем. Это - право приобретать материальные ценности, хранить их, использовать и распоряжаться ими.

Понятие личных прав настолько ново в человеческой истории, что большинство людей по сей день его не осознало полностью. В соответствии с двумя этическими теориями, мистической и социальной, одни считают, что права - это дар Божий, другие - что это дар общества. На самом деле источник прав - человеческая природа.

В Декларации независимости сказано, что люди "наделены Создателем определёнными неотчуждаемыми правами". Верим ли мы в то, что человек создан Творцом или природой, источник происхождения человека не меняет того факта, что человек - особый организм, разумное существо, которое не может успешно действовать по принуждению, и потому просто не выживет без прав.

"Источник прав человека не божественное или избирательный закон, но закон личности. А - это А, и человек - это человек. Права - это условия, предъявляемые природой человека для его правильного выживания. Если человек живёт на земле, он вправе распоряжаться своим умом, вправе действовать на основании собственного суждения, вправе трудится ради своих ценностей и владеть результатами своего труда. Если жизнь на земле - его цель, он имеет право жить как разумное существо; природа возбраняет ему неразумность" ("Атлант расправил плечи").

Нарушая права человека, мы принуждаем его действовать против собственной воли или экспроприируем его ценности.

Для этого есть только один путь - физическая сила. Нарушить права человека может только преступник и власть. Великое достижение Соединённых Штатов - в том, что здесь провели грань между ними, запретив всяким властям узаконенные действия преступников.

"Декларация независимости заложила принцип: "Власть установлена для того, чтобы охранять эти права". Этот - принцип единственное веское оправдание власти, он определяет её единственную правильную цель - защищать права человека, ограждая его от физического насилия.

Таким образом, власть перешла от роли правителя к роли слуги. Она устанавливалась для того, чтобы защитить человека от преступников, - и Конституция прав была написана, чтобы защитить человека от власти. Билль о правах направлен не против частных граждан, но против власти. Он недвусмысленно заявляет, что личные права выше любой власти, народной или общественной.

Результатом было цивилизованное общество, которое за недолгое время, каких-нибудь сто пятьдесят лет, почти достигла Америка. Цивилизованное общество - это такое общество, в котором физическая сила изгнана из человеческих отношений. Власть, действующая, как полицейский, может использовать её лишь в качестве ответного удара и только против тех, кто применил её первым.

Таковы смысл и цель американской политической философии, стоявшие за принципом личных прав. Но он не был точно сформулирован, не был полностью принят и последовательно не применялся.

Внутреннее противоречие американского общества заключалось в том, что оно основано на альтруистическо-коллективистской этике. Альтруизм несовместим со свободой, с капитализмом и индивидуальными правами. Стремление к счастью нельзя сочетать с нравственным статусом жертвенного животного.

Представление о личных правах породило свободное общество. Вместе с разрушением личных прав началось разрушение свободы.

Коллективная тирания не осмеливается порабощать страну при помощи прямой конфискации ценностей, материальных или моральных. Это делается при помощи внутреннего разложения. В материальной сфере разграбление национального богатства приводит к инфляции; точно так же мы видим инфляцию в сфере прав человека. Она влечёт за собой рост обнародованных "прав", и люди не замечают, что смысл самого понятия вывернуть наизнанку. Как фальшивые деньги вытесняют обычные деньги, так и "тиражированные права" отрицают права подлинные.
Записан
kozhedub
Пользователь


Адекватность: 20
Offline Offline

Сообщений: 8008


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 28 Август 2021, 00:31:56 »
Вот истинная философия свободы, объективизм Ayn Rand, Кант - это философ рабства а не свободы


Глубочайшим революционным достижением Соединённых Штатов стало подчинение общества нравственному закону.

Принципы индивидуальных прав распространил нравственность на общественную систему - ограничил власть государства, защитил человека против грубой силы коллектива, подчинил силу праву. Соединённые Штаты были первым нравственным обществом в истории.

Все предыдущие общественные системы рассматривали человека как жертвенное средство для достижения чьих-то целей, а общество - как самоцель. Соединённые Штаты отнеслись к человеку как самоцели, а к обществу - как средству для мирного, организованного, добровольного сотрудничества индивидуумов. Все предыдущие системы стояли на том, что жизнь человека принадлежит обществу, что общество может располагать им, как ему угодно, и что всякая свобода, которой он обладает, даётся ему обществом в виде одолжения или позволения, которое в любой момент можно отнять. Соединённые Штаты стояли на том, что жизнь человека принадлежит ему по праву (то есть на основании нравственного принципа и его природы), что право - это собственность индивида, что общество как таковое не имеет никаких прав и что единственная нравственная цель власти - защита личных прав.

"Право" - это нравственный принцип, определяющий и санкционирующий свободу действий в общественном контексте. Существует лишь одно фундаментальное право (все остальные - его следствие или неизбежные выводы): право человека на его собственную жизнь. Жизнь - это процесс самоподдерживающегося и самопорождающего действия; право на жизнь означает право на самоподдержание и самовоспроизводство, то есть свободу предпринимать действия, которых требует природа рационального существа для поддержания, продолжения, осуществления своей жизни. (Вот смысл права на жизнь, свободу и стремление к счастью).

Идея "права" относится только к действию, в данном случае - свободе действия. Она означает свободу от физического принуждения, давления или вмешательства других людей.


Записан
kozhedub
Пользователь


Адекватность: 20
Offline Offline

Сообщений: 8008


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 28 Август 2021, 00:33:58 »
мистицизм, отказ от разума, это уже рабство априори, без разума нет свободы

Цитата: Coba
легче бочечку хейникена 5 л выпить  сразу в такое состояние входишь без всяких букв
Ты  отключаеш  сознание, внутренний  диалог   входиш  в свое трансовое  состояние  трансцендента-й  свободы "Алфавит" и   уже  добиваешся  успеха  в любом  деле  ты  можеш   запомнить  100+ французских  новых  слов,  страницу текста  книги  одним  просмотром, 2  колоды  игралных  карт, предсказат  сектор  из  6  чисел  рулетки    итд   лимит  твое  воображение.....

Истина  бывает  настолко  проста  что  за нее даже  обидно
Записан
Hi all!
Пользователь


Адекватность: -1377
Offline Offline

Сообщений: 13882


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 28 Август 2021, 00:48:48 »
Разум зависит от дохода, который должен позволять наблюдать за окружающими.
Если окружающие наблюдают за тобой, ты потеряешь разум.
Скажите мне, как можно остаться разумным, выполняя чужие распоряжения?

— кто ничего не делает, не ошибается и учится на чужих ошибках.
Записан

ОРЕЛ
Coba
Пользователь


Адекватность: -5251
Online Online

Сообщений: Зануда!!


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 28 Август 2021, 02:45:34 »
Знаешь, что ты неправ. Знаешь, что труд бывает разный.
Когда бережёшь себя за столом, т.е. умственный и безжалостный к себе не за столом ручной труд.

А истоки свободы — отношения начальник-подчинённый, т.е. доход выше окружающих.

Помнишь пословицу:"умный учится на чужих ошибках"?
Начальник, начальник ничего не делает, не ошибается и учится на чужих ошибках.


начальник враг народа
на вилы его
Записан
ID № xxx
Пользователь


Адекватность: -1096
Offline Offline

Сообщений: 19642


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 28 Август 2021, 10:01:04 »
легче бочечку хейникена 5 л выпить  сразу в такое состояние входишь без всяких букв

Мда... могу себе представить размер твоего живота... 68й наверное?
Записан
bowII
Пользователь


Адекватность: 1546
Offline Offline

Сообщений: 22904


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 28 Август 2021, 10:07:13 »
Вот истинная философия свободы, объективизм Ayn Rand, Кант - это философ рабства а не свободы

 Вам батенька для начала необходимо хотя бы что то прочитать из творчества Ayn Rand, например, «Атлант расправил плечи».
 Может после этого поймёте, что дама была, мягко сказать, не совсем психически здорова. Особенно писав речь Джона Галта.

  Но меня в этой книге убило даже не это, а небольшой маленький эпизод, когда Дагни Таггер (вице-президент железнодорожной компании) после тяжелейшего рабочего дня на улице под слякотью и дождём, не кушая целый день, ужинает чашечкой какао  bp и ей этого хватает.....

 Такую муть может написать только человек, который ни разу жизни не пахал на физической работе. Для писателя, сидящего целый день в квартире с сигаретой чашки какао может и хватит, но для мужика или бабы, работающей на износ на железной дороге или на ферме в промозглый день, нужен будет крепкий ужин с мясом и картошкой, и стаканом водки или виски.
Записан

""Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей."" © Марк Аврелий
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 17
  Печать  
 
Перейти в: