Чё та много ругани сег.
Чтобы сгладить обстановку, снять напряжение, кидаю видос где Нельку хотели кинуть и как Нелька победила корпорацию США.
https://youtu.be/4sA2j7fo8QUНелья совсем запуталась в технических терминах и сама не понимает че она заказала
Нелья хотела купить external диск , потому шо закончилось место на диске ее компа, но почему то заказала в BesttBuy Internal диск для laptops Samsung ssd 870 qvo с SATA interface тогда как ей нужен был обычный USB диск на 2TB.
В коробке вместо Samsung SSD 870 QVO диска лежал диск от Toshiba с таким же SATA interface и размером не 6GB , как ошибочно подумала Нелья, a 6Gbps , а ля 6 гигабит в секунду скорость SATA интерфейса шо есть стандарт для такого класса дисков.
Диски на 6 GB были лет 40 назад и их уже даже в музеях нет и в те времена SATA интерфэйса еще и близко не было.
Единственное в чем наипали Нелью - так это в в том шо в коробке Samsung лежал диск фирмы Toshiba на те же 2TB шо Нелья и заказывала. Разницы в цене м/д Samsung и Toshiba нет никакой. Про то шо ее послали нах в BestBuy как то совсем не вериться. Работнику такого мериканского монстра как BestBuy проще выдать клиенту шо он хочет, извиниться и кинуть проблемный диск в коробку на списание.
Нелья просто в силу отсутствия знаний по теме натрепала на 15 минут ни о чем.
Хотя было кое что правдой - никогда не надо платить upfront за товары б/у полученные по почте, тока кэш и на ресурсах куплю/продам типа kijiji это написано красными буквами болдиком
