Форум canada.ru

Свободное общение => Про Канаду => Тема начата: Customer от 14 Январь 2008, 22:14:41



Название: Нужен совет
Отправлено: Customer от 14 Январь 2008, 22:14:41
В середине декабря позвонили из Роджерса с предложением взять ТВ и мобилу в дополнение к Интернету и домашнему телефону, что у меня уже были. Согласилась. Очень хорошо помню, что обещали бесплатную трубку с 3-х летним контрактом и 15% bundle discount на их сервисы.
На днях получила инвойс - стоит Hardware Fee, а bundle discount только 10%. Позвонила в customer service, там подтвердили, что Hardware Fee - это плата за аппарат, который мне в декабре обещали бесплатно. Никак не комментируют, и плату не отменяют. А bundle в 15% будет, если я в дополнение к basic возьму ещё дополнительный сервис. Мне не столь жалко заплатить 20 долларов за Hardware Fee и взять дополнительный канал на ТВ, сколько неприятно, что меня так развели. Я вполне попадала на разные рождественские акции а Телусе или Фидо. В общем, если бы не те промо-обещания от Роджерса, выбор вполне мог быть не в их пользу. Остался очень неприяный осадок... Здесь уже ничего не поделаешь или будут какие предложения?


Название: Нужен совет
Отправлено: O. от 14 Январь 2008, 22:23:17
Дело, как правило, не стоит отбитой двадцатки, но побороться надо - позвоните в кастомер сервис - у них очень часто происходят накладки.  Иногда они включают  Hardware Fee в счёт и затем дают кредит.  15% скидка на бандл, если взято 3 сервиса, ни о каком базик/не базик пакете я лично не припомню.  Просто позвоните и спокойно укажите им на эти ошибки - должны исправить.  Удач!


Название: Нужен совет
Отправлено: WTF от 14 Январь 2008, 22:33:40
Цитата: "O."
15% скидка на бандл, если взято 3 сервиса


уже 4 надо для 15%
https://your.rogers.com/store/bundles/regform.asp?shopperID=51FXP96T3FVT8LNLE8NQPHRV13FQBW1F&province=Ontario


Название: Нужен совет
Отправлено: Customer от 14 Январь 2008, 22:40:11
O.
Я на форум пришла как раз под впечатлением от звонка в customer service. Очень корректно с ними общалась, девушка-оператор несколько раз отключалась с кем-то консультировалась, но Hardware Fee так и осталась, и про bundle сказали, что: "our policy has changed, you need, at least, one extra service to be eligible for 15% discount". Спросила, когда именно изменилась. Сказали - год назад. Проговорила им ещё раз, что мне меньше, чем месяц назад, обещали 15% bundle без всяких дополнительных условий, просто по факту, что я беру у них мобилу и ТВ. Пауза, потом опять задвигают про one extra service...  :(


Название: Нужен совет
Отправлено: O. от 14 Январь 2008, 22:57:53
Customer
Да, похоже не помешает всегда спрашивать имя человека, кто звонит и предлагает что-то.  Мне тоже предстоит звонить Роджерсу - обещали дать доп. память 8 гиг. в новый телефон - получил, распечатал, на карте написано 8...стал грузить информацию - оказывается карточка на 3 гига.


Название: Нужен совет
Отправлено: kobra от 14 Январь 2008, 23:15:11
Вы с этими 15% поосторожнее, если вы когда-нибудь в будущем хоть от одного сервиса откажитесь, то придется выплатить сэкономленные 15%,так по крайней мере по телефону все тот же " сервис" обьяснил. Ну и нужна такая "радость"?


Название: Нужен совет
Отправлено: Pro от 14 Январь 2008, 23:20:39
Типичная наколка. Все они и Роджерс и Белл и Видеотрон этим пользуются. Одного моего приятеля Белл на международных разговорах нагрел долларов на 300, и не удалось деньги отспорить. Я в последнее время при подобных разводках прошу прислать мне предложения или договор в письменном виде. Они моментально опечаливаются и начинают говорить, что в письменном виде у них не принято, но мол разговор записывается на пленку, так что мол не извольте сомневаться. Вот попробуйте с них эту самую запись получить.


Название: Нужен совет
Отправлено: Customer от 16 Январь 2008, 00:15:27
Продолжение. Спасибо всем, кто откликнулся, после пары дней общения с Rogers customer service в голову приходят только неприличные слова.
Устав разбираться, решила я вернуть телефон, т.к. это была промо-акция и, на первый взгляд, это можно было сделать бесплатно, т.к. 30 дней выходят только сегодня. Но там был лимит в 30 минут, и это оказалось приниципиально. Я его превысила, по этой причине с меня потребовали cancellation fee в размере ... 400 CAD :-(. Я предлагала оплатить эти extra минуты, и даже, всё время и расходы на пересылку... разумную сумму... БЕСПОЛЕЗНО :-(! Меньше, чем на 400 они не согласны. Единственно, что удалось - это отбить двадцатку за телефон, который они мне обещали бесплатно, и какой-то там высокий менеджер сказал, что я могу иметь 15% bundle discount на всё, не подписываясь на дополнительный сервис в виде канала и т.п., т.е. его мне отменили, а 15 % discount оставили. В феврале посмотрим, где опять кидают :-(.


Название: Нужен совет
Отправлено: FREE ENTRY от 16 Январь 2008, 08:19:41
ну блин и коробочка... за копейку удушться.